Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований БК РФ. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 914 "О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период" утверждены Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований БК РФ. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 914 "О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период" утверждены Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период.
Статья: Межбюджетные отношения и программно-целевое бюджетное планирование в России: вопросы теории и практики
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)Таким образом, целевые программы, ставящие задачей развитие различных отраслей и сфер хозяйствования межтерриториальной значимости либо подразумевающие поддержку государства в силу связанности его задачами и функциями, делегированными в адрес субъектов федерации, могут в различном - "дополнительном" - объеме финансироваться из средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Согласно п. 14 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 588 (ред. от 14 мая 2021 г.) <13>, в случае, если государственная программа направлена на достижение целей, охватываемых предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в тексте программы должно быть обоснование прогнозируемого объема расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию программ субъектов Российской Федерации, цели и задача которых соответствуют государственной программе.
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)Таким образом, целевые программы, ставящие задачей развитие различных отраслей и сфер хозяйствования межтерриториальной значимости либо подразумевающие поддержку государства в силу связанности его задачами и функциями, делегированными в адрес субъектов федерации, могут в различном - "дополнительном" - объеме финансироваться из средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Согласно п. 14 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 588 (ред. от 14 мая 2021 г.) <13>, в случае, если государственная программа направлена на достижение целей, охватываемых предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в тексте программы должно быть обоснование прогнозируемого объема расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию программ субъектов Российской Федерации, цели и задача которых соответствуют государственной программе.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований настоящего Кодекса.
(ред. от 13.07.2024, с изм. от 30.09.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований настоящего Кодекса.
Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"4) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
(ред. от 13.07.2024)
"О стратегическом планировании в Российской Федерации"4) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;