Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи свердловской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о результатах деятельности: как заполнять сейчас и что изменится в дальнейшем?
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 2)
<9> Приказы министерства социальной политики Свердловской области от 16.04.2018 N 112 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и размещения (опубликования) отчета о результатах деятельности организации социального обслуживания граждан, находящейся в ведении Свердловской области, и об использовании закрепленного за ней государственного имущества" и от 19.01.2018 N 12 "О передаче права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
Статья: Заполняем и подаем отчет о результатах деятельности за 2020 год
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2021, N 2)
<3> Приказ министерства социальной политики Свердловской области от 16.04.2018 N 112 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и размещения (опубликования) отчета о результатах деятельности организации социального обслуживания граждан, находящейся в ведении Свердловской области, и об использовании закрепленного за ней государственного имущества".

Нормативные акты

Заключение Счетной палаты РФ от 30.08.2012 N ЗКМ-119/14-03
"На отчет об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год, представленный Правительством Российской Федерации Счетной палате Российской Федерации"
В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса и пунктом 5.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета ПФР и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета ПФР в 2011 году в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств были внесены изменения на сумму 250 000,0 тыс. рублей. Данные изменения не превысили 10% соответствующих видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований.