Порядок списания мебели

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок списания мебели (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учитывать мебель при применении ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020
(КонсультантПлюс, 2024)
Списание мебели по причине ее непригодности к эксплуатации или по иным причинам отражайте в налоговом учете в обычном порядке. Например, при списании непригодной к эксплуатации мебели, по которой амортизация начислялась линейным методом, сделайте следующее:
Вопрос: Как отразить в бухгалтерском учете операции по приобретению и списанию офисной мебели?
(Консультация эксперта, 2024)
Офисная мебель учитывается, в частности, как основное средство (счет 01 "Основные средства") либо в составе запасов (счет 10 "Материалы") или может быть списана на расходы в периоде приобретения. Порядок списания мебели будет зависеть от порядка ее учета, факта передачи в производство и оснований для списания.

Нормативные акты

Приказ Росимущества от 22.07.2020 N 216
(ред. от 20.02.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении обеспечения деятельности и организации торгов Федерального агентства по управлению государственным имуществом"
2.1.13. В рамках своей компетенции проводит совместно с Финансово-экономическим управлением инвентаризацию материально-технических средств, вырабатывает по ее результатам предложения о целесообразности ремонта или списании оборудования, мебели, инвентаря и других материальных ценностей в установленном порядке.