Порядок выполнения строительных работ крым

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок выполнения строительных работ крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 15.08.2023 по делу N 88а-29657/2023
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: О признании незаконным приказа, понуждении совершить определенные действия.
Обстоятельства: Истец полагает, что вынесенный приказ нарушает его права, не соответствует требованиям законодательства и препятствует оформлению прав на землю, поскольку невозможно сделать вывод о том, что земельный участок входит в границы проектируемого объекта, ввиду отсутствия координатного описания трассы.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - дело направлено на новое рассмотрение.
Следовательно, исходя из данных обстоятельств, уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым в области транспорта, строительства и архитектуры, отвечая на запросы МИЗО РК в порядке межведомственного взаимодействия о наличии или отсутствии оснований для отказа в удовлетворении заявления М. не имели оснований для вывода о том, что данный земельный участок попадает в зону размещения проектируемой автомобильной дороги.
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2024 N 21АП-720/2024 по делу N А83-26652/2022
Требование: О взыскании задолженности по арендной плате за землю, пени.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Как видно из материалов дела, 01.09.2004 между Ливадийским поселковым советом (арендодатель) и обществом (арендатор) заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером: 0111947900:03:001:0010, площадью 2,6700 га, расположенный по адресу Республика Крым, г. Ялта, пос. Горное, зарегистрированный в установленном порядке 06.09.2004 N 00126 (далее - договор), на срок 49 лет для строительства и обслуживания коттеджей рекреационного типа.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Публично-правовые компании в России: проблемы правового статуса: монография"
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)
Например, ППК "ВСК" в императивном порядке, без ее собственного волеизъявления определена Правительством РФ в качестве подрядчика при выполнении работ по строительству Тульского областного онкологического диспансера, с одновременным установлением Правительством РФ в одностороннем порядке существенных условий заключаемого между компанией и субъектом РФ (Тульской областью) контракта (в том числе цены контракта, порядка авансирования, условий об отсутствии обеспечения контракта) <222>. При этом необходимо отметить, что подобный объект недвижимости не является предметом основной деятельности данной публично-правовой компании, созданной в целях строительства военных и социальных объектов, предназначенных для нужд обороны и безопасности государства <223>. В таком же императивном порядке ППК "ВСК" определена единственным исполнителем работ по обследованию зданий федерального казенного учреждения <224>; поручением Президента РФ ей предписано вступить в гражданские правоотношения по строительству автомобильных дорог на территории Республики Крым и г. Севастополя <225>.
Статья: Особенности гражданской правосубъектности публично-правовой компании
(Зайцева Ю.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)
Для субъектов гражданского права со специальной правоспособностью предполагаются ограничения деятельности, связанные с возможностью иметь только те гражданские права, которые соответствуют предусмотренным в учредительных документах целям деятельности. При таком соответствии данные субъекты свободны при реализации своей правоспособности. Однако для ППК в административном порядке могут быть установлены правоотношения, в которые она обязана вступить, их субъектный состав и содержание. Например, ППК "Военно-строительная компания" в императивном порядке, без ее собственного волеизъявления определена Правительством РФ в качестве подрядчика при выполнении работ по строительству Тульского областного онкологического диспансера с одновременным установлением Правительством РФ в одностороннем порядке существенных условий заключаемого между компанией и субъектом РФ (Тульской областью) контракта (в том числе цены контракта, порядка авансирования, условий об отсутствии обеспечения контракта) <29>. При этом необходимо отметить, что подобный объект недвижимости не является предметом основной деятельности данной ППК. В таком же императивном порядке указанная ППК определена единственным исполнителем работ по обследованию зданий федерального казенного учреждения <30>; поручением Президента РФ ей предписано вступить в гражданские правоотношения по строительству автомобильных дорог на территории Республики Крым и г. Севастополя <31>. Кроме того, государством могут определяться контрагенты для отдельных договоров, заключаемых ППК в определенный период времени <32>. А при предоставлении ППК субсидий из федерального бюджета отбор предполагаемых к приобретению или финансированию за счет субсидий объектов недвижимости <33> осуществляется не самими ППК, а государственным органом, который также является и инициатором решений о приобретении компанией в собственность за счет таких субсидий конкретных объектов недвижимости. При этом таким государственным органом является не обязательно тот, который осуществляет полномочия учредителя компании <34>.

Нормативные акты

Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
1.3. До 31 декабря 2024 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя может быть установлен порядок выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях осуществления закупок оборудования и техники, работ по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту, сносу объектов капитального строительства (включая автомобильные дороги), работ по содержанию автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений, работ по строительному контролю, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по благоустройству территорий для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя и (или) обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Республики Крым и города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1038
(ред. от 05.07.2024)
"О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации")
5.2.111. порядок представления информации об объектах капитального строительства, включенных в федеральный реестр незавершенных объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, и порядок разработки, утверждения и мониторинга хода реализации плана мероприятий по снижению количества объектов незавершенного строительства;