Порядок выполнения строительных работ крым

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок выполнения строительных работ крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 15.08.2023 по делу N 88а-29657/2023
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: О признании незаконным приказа, понуждении совершить определенные действия.
Обстоятельства: Истец полагает, что вынесенный приказ нарушает его права, не соответствует требованиям законодательства и препятствует оформлению прав на землю, поскольку невозможно сделать вывод о том, что земельный участок входит в границы проектируемого объекта, ввиду отсутствия координатного описания трассы.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.
Процессуальные вопросы: О возмещении расходов по уплате государственной пошлины - дело направлено на новое рассмотрение.
Следовательно, исходя из данных обстоятельств, уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым в области транспорта, строительства и архитектуры, отвечая на запросы МИЗО РК в порядке межведомственного взаимодействия о наличии или отсутствии оснований для отказа в удовлетворении заявления М. не имели оснований для вывода о том, что данный земельный участок попадает в зону размещения проектируемой автомобильной дороги.
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2024 N 21АП-720/2024 по делу N А83-26652/2022
Требование: О взыскании задолженности по арендной плате за землю, пени.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Как видно из материалов дела, 01.09.2004 между Ливадийским поселковым советом (арендодатель) и обществом (арендатор) заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером: 0111947900:03:001:0010, площадью 2,6700 га, расположенный по адресу Республика Крым, г. Ялта, пос. Горное, зарегистрированный в установленном порядке 06.09.2004 N 00126 (далее - договор), на срок 49 лет для строительства и обслуживания коттеджей рекреационного типа.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Публично-правовые компании в России: проблемы правового статуса: монография"
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)
Например, ППК "ВСК" в императивном порядке, без ее собственного волеизъявления определена Правительством РФ в качестве подрядчика при выполнении работ по строительству Тульского областного онкологического диспансера, с одновременным установлением Правительством РФ в одностороннем порядке существенных условий заключаемого между компанией и субъектом РФ (Тульской областью) контракта (в том числе цены контракта, порядка авансирования, условий об отсутствии обеспечения контракта) <222>. При этом необходимо отметить, что подобный объект недвижимости не является предметом основной деятельности данной публично-правовой компании, созданной в целях строительства военных и социальных объектов, предназначенных для нужд обороны и безопасности государства <223>. В таком же императивном порядке ППК "ВСК" определена единственным исполнителем работ по обследованию зданий федерального казенного учреждения <224>; поручением Президента РФ ей предписано вступить в гражданские правоотношения по строительству автомобильных дорог на территории Республики Крым и г. Севастополя <225>.
Статья: Особенности гражданской правосубъектности публично-правовой компании
(Зайцева Ю.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)
Для субъектов гражданского права со специальной правоспособностью предполагаются ограничения деятельности, связанные с возможностью иметь только те гражданские права, которые соответствуют предусмотренным в учредительных документах целям деятельности. При таком соответствии данные субъекты свободны при реализации своей правоспособности. Однако для ППК в административном порядке могут быть установлены правоотношения, в которые она обязана вступить, их субъектный состав и содержание. Например, ППК "Военно-строительная компания" в императивном порядке, без ее собственного волеизъявления определена Правительством РФ в качестве подрядчика при выполнении работ по строительству Тульского областного онкологического диспансера с одновременным установлением Правительством РФ в одностороннем порядке существенных условий заключаемого между компанией и субъектом РФ (Тульской областью) контракта (в том числе цены контракта, порядка авансирования, условий об отсутствии обеспечения контракта) <29>. При этом необходимо отметить, что подобный объект недвижимости не является предметом основной деятельности данной ППК. В таком же императивном порядке указанная ППК определена единственным исполнителем работ по обследованию зданий федерального казенного учреждения <30>; поручением Президента РФ ей предписано вступить в гражданские правоотношения по строительству автомобильных дорог на территории Республики Крым и г. Севастополя <31>. Кроме того, государством могут определяться контрагенты для отдельных договоров, заключаемых ППК в определенный период времени <32>. А при предоставлении ППК субсидий из федерального бюджета отбор предполагаемых к приобретению или финансированию за счет субсидий объектов недвижимости <33> осуществляется не самими ППК, а государственным органом, который также является и инициатором решений о приобретении компанией в собственность за счет таких субсидий конкретных объектов недвижимости. При этом таким государственным органом является не обязательно тот, который осуществляет полномочия учредителя компании <34>.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1172
(ред. от 01.11.2024)
"Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности"
параметры генерирующего объекта в полном объеме соответствуют техническим требованиям к генерирующим объектам тепловых электростанций, которые подлежат строительству на территориях Республики Крым и (или) г. Севастополя, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 2699-р, что определяется в порядке, установленном договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, на основании документов, предоставленных соответствующим субъектом оптового рынка - производителем электрической энергии (мощности), а также по результатам испытаний генерирующего объекта, проведенных по программе, согласованной с системным оператором.
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ
(ред. от 25.10.2024)
"Об электроэнергетике"
Надбавка к цене на мощность, применяемая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в целях частичной компенсации субъектам оптового рынка - производителям электрической энергии (мощности) капитальных и эксплуатационных затрат в отношении генерирующих объектов тепловых электростанций, построенных и введенных в эксплуатацию на территориях Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя после 1 января 2016 года, устанавливается в виде порядка ее определения.