Порядок взаимодействия с субъектами контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок взаимодействия с субъектами контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы и перспективы взаимодействия субъектов общественного и государственного контроля в Российской Федерации
(Гончаров В.В.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 3)В-третьих, в законодательстве, закрепляющем организацию и деятельность субъектов государственного контроля, в большинстве случаев отсутствуют положения, регулирующие порядок их взаимодействия с субъектами общественного контроля. Так, в частности, Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" не содержит механизма взаимодействия с субъектами общественного контроля. Это обстоятельство снижает эффективность взаимодействия субъектов государственного и общественного контроля.
(Гончаров В.В.)
("Административное и муниципальное право", 2023, N 3)В-третьих, в законодательстве, закрепляющем организацию и деятельность субъектов государственного контроля, в большинстве случаев отсутствуют положения, регулирующие порядок их взаимодействия с субъектами общественного контроля. Так, в частности, Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" не содержит механизма взаимодействия с субъектами общественного контроля. Это обстоятельство снижает эффективность взаимодействия субъектов государственного и общественного контроля.
Статья: Общественный финансовый контроль публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)В целях повышения эффективности общественного финансового контроля публичных закупок предложено дополнить Федеральный закон "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" новой главой "Общественный финансовый контроль в Российской Федерации", определяющей формы, методы реализации данного вида контроля, а также порядок взаимодействия субъектов. Кроме того, в новой главе предложено ввести понятие "социальный эффект публичной закупки", отражающее степень удовлетворенности общества в приобретенных заказчиком товарах, работах, услугах.
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)В целях повышения эффективности общественного финансового контроля публичных закупок предложено дополнить Федеральный закон "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" новой главой "Общественный финансовый контроль в Российской Федерации", определяющей формы, методы реализации данного вида контроля, а также порядок взаимодействия субъектов. Кроме того, в новой главе предложено ввести понятие "социальный эффект публичной закупки", отражающее степень удовлетворенности общества в приобретенных заказчиком товарах, работах, услугах.
Нормативные акты
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)6. В целях подтверждения достоверности представленных сведений и документов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), вправе в порядке межведомственного взаимодействия запрашивать дополнительную информацию у уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В указанном случае установленный абзацем первым пункта 5 настоящей статьи срок выездной оценки юридического лица, индивидуального предпринимателя, подавших заявление о включении сведений в реестр утилизаторов, и представленных ими заявлений, документов в целях подтверждения отсутствия предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи оснований для отказа во включении сведений в реестр утилизаторов продлевается на срок не более чем десять рабочих дней.
(ред. от 08.08.2024)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)6. В целях подтверждения достоверности представленных сведений и документов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), вправе в порядке межведомственного взаимодействия запрашивать дополнительную информацию у уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В указанном случае установленный абзацем первым пункта 5 настоящей статьи срок выездной оценки юридического лица, индивидуального предпринимателя, подавших заявление о включении сведений в реестр утилизаторов, и представленных ими заявлений, документов в целях подтверждения отсутствия предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи оснований для отказа во включении сведений в реестр утилизаторов продлевается на срок не более чем десять рабочих дней.