Порядок заполнения баланса главного распорядителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок заполнения баланса главного распорядителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить баланс (ф. 0503130)
(КонсультантПлюс, 2024)Считаем, что показатели по дополнительным забалансовым счетам можно отразить в справке в составе баланса (ф. 0503130), только если это установлено ГРБС или финансовым органом.
(КонсультантПлюс, 2024)Считаем, что показатели по дополнительным забалансовым счетам можно отразить в справке в составе баланса (ф. 0503130), только если это установлено ГРБС или финансовым органом.
Статья: Учет расходов на подписку на периодические издания
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)Обратите внимание! Если расходы, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, не учитываются в составе расходов будущих периодов, это приводит к занижению показателей баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) по состоянию на 1 января финансового года и признается контрольным органом нарушением порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (п. 7.8 Обзора недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в субъектах Российской Федерации во 2 полугодии 2018 года от 17.07.2019, Письмо Федерального казначейства от 13.07.2018 N 07-04-05/21-14791).
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 4)Обратите внимание! Если расходы, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, не учитываются в составе расходов будущих периодов, это приводит к занижению показателей баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) по состоянию на 1 января финансового года и признается контрольным органом нарушением порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (п. 7.8 Обзора недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в субъектах Российской Федерации во 2 полугодии 2018 года от 17.07.2019, Письмо Федерального казначейства от 13.07.2018 N 07-04-05/21-14791).
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России N ЗН-4-1/23108@, ПФ РФ N НП-03-26/18957 от 28.12.2015
"О годовой бюджетной отчетности"Территориальным органам ФНС России в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, необходимо представить в отделения ПФР бюджетную отчетность за отчетный финансовый год (далее - формы отчетности), оформленную в установленном порядке на бумажном носителе, в следующем составе:
"О годовой бюджетной отчетности"Территориальным органам ФНС России в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, необходимо представить в отделения ПФР бюджетную отчетность за отчетный финансовый год (далее - формы отчетности), оформленную в установленном порядке на бумажном носителе, в следующем составе:
Представление Счетной палаты РФ от 08.12.2017 N ПР 09-302/09-03
<О результатах совместного контрольного мероприятия "Проверка использования в 2014 - 2016 годах и истекшем периоде 2017 года государственных средств, направленных на организацию и функционирование комплексной системы управления водными ресурсами на территории Дальневосточного федерального округа и выполнение задач Водной стратегии Российской Федерации" (с Контрольно-счетной палатой Хабаровского края) в Правительстве Хабаровского края>Так, в нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", пункта 4 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными Фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее - Инструкция, утвержденная приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н), согласно которым субъект учета обеспечивает формирование полной и достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, в том числе о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых им обязательствах, Минприроды Хабаровского края допустило грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета, выразившееся:
<О результатах совместного контрольного мероприятия "Проверка использования в 2014 - 2016 годах и истекшем периоде 2017 года государственных средств, направленных на организацию и функционирование комплексной системы управления водными ресурсами на территории Дальневосточного федерального округа и выполнение задач Водной стратегии Российской Федерации" (с Контрольно-счетной палатой Хабаровского края) в Правительстве Хабаровского края>Так, в нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", пункта 4 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными Фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее - Инструкция, утвержденная приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н), согласно которым субъект учета обеспечивает формирование полной и достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, в том числе о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых им обязательствах, Минприроды Хабаровского края допустило грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета, выразившееся: