Порядок заполнения вбр
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок заполнения вбр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Субъекты административной юрисдикции в сфере рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов
(Русскова М.А., Степенко В.Е.)
("Юрист", 2021, N 5)Неграмотность населения в области законодательства об административных правонарушениях, как в целом, так и в сфере рыболовства, также является не менее важной проблемой. Составы правонарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, не знает даже большинство населения, имеющего высшее образование. В данном случае, как верно указывает А.С. Назарова, "на органы административной юрисдикции должна быть возложена еще образовательная и предупредительная функция, а именно проведения мероприятий по ликвидации неграмотности и неосведомленности в области административной ответственности, особенно среди населения и сотрудников органов рыбоохраны (в том числе проведение семинаров, конкурсов)" <14>. Так, в соответствии с Правилами учета сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, ведения их реестра, а также Правилами обязательной поштучной маркировки, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 1482, учету подлежат все сетные орудия, используемые для любительского рыболовства в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири Российской Федерации. Учет сетных орудий лова осуществляют территориальные органы Федерального агентства по рыболовству. Недостаточная информированность и неосведомленность населения, а также отдаленность органов, осуществляющих учет сетных орудий лова, порождают правонарушения и тем самым увеличение случаев привлечения к административной ответственности. Вполне обоснованно можно считать неосведомленность причиной увеличения административных правонарушений в данной области.
(Русскова М.А., Степенко В.Е.)
("Юрист", 2021, N 5)Неграмотность населения в области законодательства об административных правонарушениях, как в целом, так и в сфере рыболовства, также является не менее важной проблемой. Составы правонарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, не знает даже большинство населения, имеющего высшее образование. В данном случае, как верно указывает А.С. Назарова, "на органы административной юрисдикции должна быть возложена еще образовательная и предупредительная функция, а именно проведения мероприятий по ликвидации неграмотности и неосведомленности в области административной ответственности, особенно среди населения и сотрудников органов рыбоохраны (в том числе проведение семинаров, конкурсов)" <14>. Так, в соответствии с Правилами учета сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, ведения их реестра, а также Правилами обязательной поштучной маркировки, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 1482, учету подлежат все сетные орудия, используемые для любительского рыболовства в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири Российской Федерации. Учет сетных орудий лова осуществляют территориальные органы Федерального агентства по рыболовству. Недостаточная информированность и неосведомленность населения, а также отдаленность органов, осуществляющих учет сетных орудий лова, порождают правонарушения и тем самым увеличение случаев привлечения к административной ответственности. Вполне обоснованно можно считать неосведомленность причиной увеличения административных правонарушений в данной области.
Статья: Административная ответственность за нарушение законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов
(Русскова М.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)Важной составляющей рыболовства является своевременное соблюдение установленных законодательными и другими нормативными правовыми актами требований для осуществления оформления, выдачи, регистрации разрешений - документов, удостоверяющих право на добычу (вылов) водных биоресурсов, без которых юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане не могут реализовывать свои права пользования водными биоресурсами. В соответствии с Правилами учета сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, ведения их реестра, а также Правилами обязательной поштучной маркировки, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 1482 <7>, учету подлежат все сетные орудия, используемые для любительского рыболовства в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. Учет сетных орудий лова осуществляют территориальные органы Федерального агентства по рыболовству, которые размещаются в административных центрах субъектов Российской Федерации и недоступны для большинства местного населения, осуществляющего любительское рыболовство. Недостаточная информированность населения и отдаленность органов, осуществляющих учет сетных орудий лова, порождают правонарушения и тем самым увеличение случаев привлечения к административной ответственности.
(Русскова М.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)Важной составляющей рыболовства является своевременное соблюдение установленных законодательными и другими нормативными правовыми актами требований для осуществления оформления, выдачи, регистрации разрешений - документов, удостоверяющих право на добычу (вылов) водных биоресурсов, без которых юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане не могут реализовывать свои права пользования водными биоресурсами. В соответствии с Правилами учета сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, ведения их реестра, а также Правилами обязательной поштучной маркировки, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 1482 <7>, учету подлежат все сетные орудия, используемые для любительского рыболовства в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. Учет сетных орудий лова осуществляют территориальные органы Федерального агентства по рыболовству, которые размещаются в административных центрах субъектов Российской Федерации и недоступны для большинства местного населения, осуществляющего любительское рыболовство. Недостаточная информированность населения и отдаленность органов, осуществляющих учет сетных орудий лова, порождают правонарушения и тем самым увеличение случаев привлечения к административной ответственности.
Нормативные акты
Приказ ФНС России от 24.05.2023 N ЕД-7-3/347@
"Об утверждении формы сведений о выданных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, размерах вычетов, суммах и сроках уплаты сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, порядка ее заполнения и формата представления в электронной форме"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2023 N 73956)Зарегистрировано в Минюсте России 22 июня 2023 г. N 73956
"Об утверждении формы сведений о выданных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, размерах вычетов, суммах и сроках уплаты сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, порядка ее заполнения и формата представления в электронной форме"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2023 N 73956)Зарегистрировано в Минюсте России 22 июня 2023 г. N 73956
Постановление Правительства РФ от 19.03.2008 N 184
(ред. от 11.01.2017)
"О Порядке оформления судов рыбопромыслового флота, уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции и государственного контроля (надзора) в морских портах в Российской Федерации"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ред. от 11.01.2017)
"О Порядке оформления судов рыбопромыслового флота, уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции и государственного контроля (надзора) в морских портах в Российской Федерации"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ