После увольнения сотрудника т-2 нужно ли хранить

Подборка наиболее важных документов по запросу После увольнения сотрудника т-2 нужно ли хранить (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу о сроках хранения документов по личному составу
(Герасимова Е.С.)
("Делопроизводство", 2022, N 1)
Например, если личное дело закончено делопроизводством в 2003 г., то срок хранения этого личного дела будет отсчитываться с 01.01.2004, но не с момента заведения личного дела, а с момента включения его в опись дел по личному составу после увольнения работника. Личные дела и карточки ф. Т-2 включаются в опись после увольнения. Если документы по личному составу были включены в опись за 2005 г., срок отсчитывается с 01.01.2006. Если срок хранения 5 лет, уничтожить можно в 2011 г.
Статья: Анализируем новые сроки хранения кадровых документов по Перечню 2019 г.
(Иритикова В.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2020, N 8)
Изменились сроки хранения документов по воинскому учету, которые ведут кадровые службы (таблица 12). Ранее, напомним, срок надо было начинать исчислять после увольнения последнего работника из тех, что внесены в указанные документы. Фактически их легче было хранить как переходящее дело. Аналогично предлагаем поступать и сейчас. Сведения о воинском учете отражаются также в разделе II личной карточки работника по форме N Т-2, срок хранения которой не изменился - 50/75 лет.

Нормативные акты

Приказ Минтранса России от 09.01.2024 N 1
"Об утверждении Инструкции по делопроизводству Министерства транспорта Российской Федерации"
8.5.4. Дела постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу, передаются в архив Министерства не ранее чем через год и не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве.
Приказ Генпрокуратуры России от 13.03.2018 N 135
(ред. от 07.03.2023)
"Об утверждении Инструкции по учету кадров прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации"
2.3. Личная карточка прокурорского работника, гражданского служащего и другого работника заполняется после издания приказа о назначении его на должность (приеме на работу) по форме N Т-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".