Последнее кадровое мероприятие
Подборка наиболее важных документов по запросу Последнее кадровое мероприятие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 29.08.2023 N 88-17359/2023 (УИД 70RS0009-01-2022-003513-39)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с осуждением сотрудника за преступление.
Обстоятельства: Истец указал, что его увольнение является незаконным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.11 октября 2022 г. на имя исполняющего обязанности начальника ФГКУ "СУ ФПС N 8 МЧС России" поступил рапорт заместителя начальника отдела кадровой и воспитательной работы ФГКУ "СУ ФПС N 8 МЧС России", в котором последний доводил до сведения, что в рамках проводимых мероприятий по оформлению в установленном порядке допуска к государственной тайне в отношении прапорщика внутренней службы Н. при дополнительной проверке по учету ИЦ УМВД России по Томской области выявлен факт привлечения данного сотрудника Зырянским РОВД Томской области по пункту "а" части 2 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации (кража, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенная группой лиц по предварительному сговору). Приговором Зырянского районного суда Томской области от 29 декабря 2005 г. Н. осужден на срок 1 год лишения свободы условно, с испытательным сроком 1 год 6 месяцев.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с осуждением сотрудника за преступление.
Обстоятельства: Истец указал, что его увольнение является незаконным.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.11 октября 2022 г. на имя исполняющего обязанности начальника ФГКУ "СУ ФПС N 8 МЧС России" поступил рапорт заместителя начальника отдела кадровой и воспитательной работы ФГКУ "СУ ФПС N 8 МЧС России", в котором последний доводил до сведения, что в рамках проводимых мероприятий по оформлению в установленном порядке допуска к государственной тайне в отношении прапорщика внутренней службы Н. при дополнительной проверке по учету ИЦ УМВД России по Томской области выявлен факт привлечения данного сотрудника Зырянским РОВД Томской области по пункту "а" части 2 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации (кража, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенная группой лиц по предварительному сговору). Приговором Зырянского районного суда Томской области от 29 декабря 2005 г. Н. осужден на срок 1 год лишения свободы условно, с испытательным сроком 1 год 6 месяцев.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Предоставление части отпуска с последующим увольнением
(Кожевникова С.Н., Зимина С.Ю.)
("Кадровик-практик", 2024, N 2)Шаг 1. Получение от работника заявления о предоставлении отпуска с последующим увольнением. Некоторые кадровые специалисты просят у работника два заявления (одно - об отпуске, второе - об увольнении), чтобы избежать путаницы и споров в случаях, когда работодатель уволить согласен, а предоставить отпуск - нет. Разные подходы существуют в связи с тем, что данный вопрос не урегулирован законом детально. Если вы являетесь сторонником варианта с двумя заявлениями, то имейте в виду, что условно есть две правовые ситуации: "самостоятельный отпуск + самостоятельное увольнение" и "отпуск с последующим увольнением". Они отличаются днями расчета и выдачи трудовой книжки, а также моментом, до которого работник вправе отозвать заявление об увольнении. Если будет подано обычное заявление об отпуске и обычное - об увольнении, то, по нашему мнению, придется оформлять два отдельных кадровых мероприятия, при этом производить расчет и выдавать трудовую книжку придется в последний день отпуска (день увольнения). Чтобы попасть в категорию "отпуск с последующим увольнением", полагаем, надо, чтобы в заявлении работника присутствовала фраза "отпуск с последующим увольнением". Таким образом, выбирая вариант с двумя заявлениями и имея намерение предоставить отпуск с последующим увольнением в соответствии со ст. 127 ТК РФ, необходимо контролировать, чтобы в заявлении данная фраза присутствовала.
(Кожевникова С.Н., Зимина С.Ю.)
("Кадровик-практик", 2024, N 2)Шаг 1. Получение от работника заявления о предоставлении отпуска с последующим увольнением. Некоторые кадровые специалисты просят у работника два заявления (одно - об отпуске, второе - об увольнении), чтобы избежать путаницы и споров в случаях, когда работодатель уволить согласен, а предоставить отпуск - нет. Разные подходы существуют в связи с тем, что данный вопрос не урегулирован законом детально. Если вы являетесь сторонником варианта с двумя заявлениями, то имейте в виду, что условно есть две правовые ситуации: "самостоятельный отпуск + самостоятельное увольнение" и "отпуск с последующим увольнением". Они отличаются днями расчета и выдачи трудовой книжки, а также моментом, до которого работник вправе отозвать заявление об увольнении. Если будет подано обычное заявление об отпуске и обычное - об увольнении, то, по нашему мнению, придется оформлять два отдельных кадровых мероприятия, при этом производить расчет и выдавать трудовую книжку придется в последний день отпуска (день увольнения). Чтобы попасть в категорию "отпуск с последующим увольнением", полагаем, надо, чтобы в заявлении работника присутствовала фраза "отпуск с последующим увольнением". Таким образом, выбирая вариант с двумя заявлениями и имея намерение предоставить отпуск с последующим увольнением в соответствии со ст. 127 ТК РФ, необходимо контролировать, чтобы в заявлении данная фраза присутствовала.
Статья: Изменение, отмена, аннулирование кадровых приказов и соглашений
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 12)Приказ (распоряжение) работодателя <4> применительно к трудовым правоотношениям - документ, оформляющий выражение воли работодателя вовне. Именно приказ является той формой, в которой работодатель фиксирует свое волеизъявление и оформляет его в рамках установленного документооборота, в т.ч. подразумевая дальнейшие определенные правовые, финансовые и организационные последствия. Сложно вспомнить какое-либо кадровое мероприятие, действие, которое не оформлялось бы на практике приказом. Впрочем, как показывают последние изменения в трудовом законодательстве и позиция чиновников из Роструда, Минтруда России, приказ является не единственным вариантом оформления трудовых отношений.
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 12)Приказ (распоряжение) работодателя <4> применительно к трудовым правоотношениям - документ, оформляющий выражение воли работодателя вовне. Именно приказ является той формой, в которой работодатель фиксирует свое волеизъявление и оформляет его в рамках установленного документооборота, в т.ч. подразумевая дальнейшие определенные правовые, финансовые и организационные последствия. Сложно вспомнить какое-либо кадровое мероприятие, действие, которое не оформлялось бы на практике приказом. Впрочем, как показывают последние изменения в трудовом законодательстве и позиция чиновников из Роструда, Минтруда России, приказ является не единственным вариантом оформления трудовых отношений.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 06.11.2025 N 1752
"Об отдельных вопросах реализации технологической политики в Российской Федерации"
(вместе с "Положением о картах технологической кооперации")72. По итогам реализации национального проекта по обеспечению технологического лидерства руководителем национального проекта по обеспечению технологического лидерства не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем завершения реализации национального проекта по обеспечению технологического лидерства, с привлечением научных центров, кадровых центров, генеральных конструкторов, квалифицированных заказчиков, основных исполнителей и разработчиков технологий формируются:
"Об отдельных вопросах реализации технологической политики в Российской Федерации"
(вместе с "Положением о картах технологической кооперации")72. По итогам реализации национального проекта по обеспечению технологического лидерства руководителем национального проекта по обеспечению технологического лидерства не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем завершения реализации национального проекта по обеспечению технологического лидерства, с привлечением научных центров, кадровых центров, генеральных конструкторов, квалифицированных заказчиков, основных исполнителей и разработчиков технологий формируются:
<Информация> ПФ РФ
"Электронная трудовая книжка (ЭТК)"4 Вопрос: На зарегистрированное лицо в 2020 году представлены сведения по форме СЗВ-ТД в связи с переводом, а сведения о его последнем кадровом мероприятии на 1 января 2020 года не представлены. Как правильно представить сведения о трудовой деятельности на 01.01.2020 и надо ли при этом отменять сведения о переводе?
"Электронная трудовая книжка (ЭТК)"4 Вопрос: На зарегистрированное лицо в 2020 году представлены сведения по форме СЗВ-ТД в связи с переводом, а сведения о его последнем кадровом мероприятии на 1 января 2020 года не представлены. Как правильно представить сведения о трудовой деятельности на 01.01.2020 и надо ли при этом отменять сведения о переводе?
Статья: Тест: заполняем подраздел 1.1 формы ЕФС-1 без ошибок
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2024, N 20)б) Нужно представить отчет о кадровом мероприятии "ПЕРЕВОД", так как изменилась продолжительность неполного рабочего времени.
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2024, N 20)б) Нужно представить отчет о кадровом мероприятии "ПЕРЕВОД", так как изменилась продолжительность неполного рабочего времени.
Статья: Аутсорсинг патентной экспертизы: цели и средства
(Бобрышев А.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2021, N 10)Вместе с тем необходимо отметить, что аутсорсинг информационного поиска и экспертизы не заменяет административных процедур, проводимых в рамках рассмотрения заявки в Роспатенте. Заявитель по заявке вправе обратиться за проведением предварительного информационного поиска в отношении заявки на изобретение до начала экспертизы по существу, а в отношении заявки на полезную модель - до окончания формальной экспертизы заявки. Заключения аккредитованных организаций будут приниматься во внимание Роспатентом при экспертизе заявки на изобретение или полезную модель по существу во время регистрационных мероприятий. Таким образом, экспертиза по существу в совокупности с результатами предварительных процедур, проведенных высококвалифицированными научными кадрами, призвана обеспечить синергетический эффект двухуровневой экспертизы: с одной стороны - проведенной научным работником аккредитованной организации, имеющим необходимые знания патентного законодательства и владеющим навыками проведения патентного поиска и экспертизы, а с другой стороны - экспертом патентного ведомства. Такой подход дает возможность проведения более глубокого анализа уровня техники как на основе научно-технической литературы и последних достижений в конкретной области техники, так и на базе информационного массива патентных документов.
(Бобрышев А.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2021, N 10)Вместе с тем необходимо отметить, что аутсорсинг информационного поиска и экспертизы не заменяет административных процедур, проводимых в рамках рассмотрения заявки в Роспатенте. Заявитель по заявке вправе обратиться за проведением предварительного информационного поиска в отношении заявки на изобретение до начала экспертизы по существу, а в отношении заявки на полезную модель - до окончания формальной экспертизы заявки. Заключения аккредитованных организаций будут приниматься во внимание Роспатентом при экспертизе заявки на изобретение или полезную модель по существу во время регистрационных мероприятий. Таким образом, экспертиза по существу в совокупности с результатами предварительных процедур, проведенных высококвалифицированными научными кадрами, призвана обеспечить синергетический эффект двухуровневой экспертизы: с одной стороны - проведенной научным работником аккредитованной организации, имеющим необходимые знания патентного законодательства и владеющим навыками проведения патентного поиска и экспертизы, а с другой стороны - экспертом патентного ведомства. Такой подход дает возможность проведения более глубокого анализа уровня техники как на основе научно-технической литературы и последних достижений в конкретной области техники, так и на базе информационного массива патентных документов.
Статья: Проблемы правового статуса транзитно-пересыльных пунктов для содержания осужденных к лишению свободы
(Кириченко Ю.Н., Воинов П.Н., Медведев А.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 2)Состояние кадрового обеспечения исправительной системы, включая подразделения соответствующих учреждений, занимающиеся охраной и конвоированием, в настоящее время характеризуется достаточно острыми проблемами. Кадровый потенциал и его проблематика в уголовно-исполнительной системе вызывают большой интерес в научных кругах. Научное сообщество в последнее время широко обсуждает проблему совершенствования уголовно-исполнительной системы, гуманизацию наказания, проведение специальных комплексных мероприятий, направленных на "юридическое исправление" лиц, отбывающих наказание. После освобождения из мест лишения свободы эти лица должны проходить социальную адаптацию и в дальнейшем не нарушать уголовное законодательство. Важной проблемой, обсуждаемой отечественными специалистами, является совершенствование подготовки высококвалифицированных кадров, работающих в учреждениях исполнения наказания. Многие считают, что требуется развивать разноуровневую профессиональную подготовку сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний России, так как наличие у специалистов высшего образования не всегда необходимо.
(Кириченко Ю.Н., Воинов П.Н., Медведев А.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 2)Состояние кадрового обеспечения исправительной системы, включая подразделения соответствующих учреждений, занимающиеся охраной и конвоированием, в настоящее время характеризуется достаточно острыми проблемами. Кадровый потенциал и его проблематика в уголовно-исполнительной системе вызывают большой интерес в научных кругах. Научное сообщество в последнее время широко обсуждает проблему совершенствования уголовно-исполнительной системы, гуманизацию наказания, проведение специальных комплексных мероприятий, направленных на "юридическое исправление" лиц, отбывающих наказание. После освобождения из мест лишения свободы эти лица должны проходить социальную адаптацию и в дальнейшем не нарушать уголовное законодательство. Важной проблемой, обсуждаемой отечественными специалистами, является совершенствование подготовки высококвалифицированных кадров, работающих в учреждениях исполнения наказания. Многие считают, что требуется развивать разноуровневую профессиональную подготовку сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний России, так как наличие у специалистов высшего образования не всегда необходимо.
Статья: Разъяснения СФР: как заполнить подраздел 1.1 ЕФС-1 при приеме или переводе совместителя
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2024, N 18)С 2024 г. перечень данных, которые нужно указывать в сведениях о трудовой деятельности, увеличился - в их число вошли, в частности, специальные коды для режима неполного рабочего времени: "НЕПД" и "НЕПН". СФР в своих последних разъяснениях указал, что эти коды нужно использовать только в сведениях об основных работниках.
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2024, N 18)С 2024 г. перечень данных, которые нужно указывать в сведениях о трудовой деятельности, увеличился - в их число вошли, в частности, специальные коды для режима неполного рабочего времени: "НЕПД" и "НЕПН". СФР в своих последних разъяснениях указал, что эти коды нужно использовать только в сведениях об основных работниках.
Статья: Координационные связи с участием глав (губернаторов) субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: проблемы конституционно-правового регулирования
(Романчук И.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 2)Здесь важно отметить, что нормативную правовую основу всех координационных процессов, инициируемых в субъектах РФ в целях содействия развитию местного самоуправления, в действительности образует п. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <2>, исходя из содержания которого такое содействие ограничено созданием дополнительных финансовых гарантий для достижения и сохранения целевых показателей эффективности муниципалитетов через систему региональных грантов. Главе (губернатору) соответствующего субъекта РФ в этом механизме предоставляется координирующее правомочие, связываемое с изданием нормативного правового акта, предусматривающего выделение средств из регионального бюджета для обозначенных целей. На практике таковое реализуется чаще всего через утверждение разработанной коллегиальным исполнительным органом государственной программы, определяющей приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) по вопросам местного значения, в большей степени нуждающиеся в ресурсной поддержке со стороны региона (как, например, благоустройство территорий, содействие развитию гражданской активности населения, повышение качества оказания муниципальных услуг), а также конкретные направления совместной деятельности ОМСУ и органов государственной власти, обеспечивающие оптимизацию структуры и функционала ОМСУ через стимулирование последних к эффективной реализации собственных полномочий по вопросам местного значения, совершенствование территориальной организации таких органов, правовое, консультационное, методическое и иное сопровождение их текущей деятельности, развитие кадрового потенциала. Дополнительным координационным полномочием может наделяться высший исполнительный орган субъекта РФ - в части, касающейся создания условий для выполнения конкретных мероприятий программы и контроля за их реализацией <3>.
(Романчук И.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 2)Здесь важно отметить, что нормативную правовую основу всех координационных процессов, инициируемых в субъектах РФ в целях содействия развитию местного самоуправления, в действительности образует п. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <2>, исходя из содержания которого такое содействие ограничено созданием дополнительных финансовых гарантий для достижения и сохранения целевых показателей эффективности муниципалитетов через систему региональных грантов. Главе (губернатору) соответствующего субъекта РФ в этом механизме предоставляется координирующее правомочие, связываемое с изданием нормативного правового акта, предусматривающего выделение средств из регионального бюджета для обозначенных целей. На практике таковое реализуется чаще всего через утверждение разработанной коллегиальным исполнительным органом государственной программы, определяющей приоритетные направления деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) по вопросам местного значения, в большей степени нуждающиеся в ресурсной поддержке со стороны региона (как, например, благоустройство территорий, содействие развитию гражданской активности населения, повышение качества оказания муниципальных услуг), а также конкретные направления совместной деятельности ОМСУ и органов государственной власти, обеспечивающие оптимизацию структуры и функционала ОМСУ через стимулирование последних к эффективной реализации собственных полномочий по вопросам местного значения, совершенствование территориальной организации таких органов, правовое, консультационное, методическое и иное сопровождение их текущей деятельности, развитие кадрового потенциала. Дополнительным координационным полномочием может наделяться высший исполнительный орган субъекта РФ - в части, касающейся создания условий для выполнения конкретных мероприятий программы и контроля за их реализацией <3>.
Статья: Правовые предпосылки унификации форм статистической отчетности о результатах реализации мер по противодействию коррупции
(Черепанова Е.В., Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)Недостаточная степень унификации форм статистической отчетности о результатах реализации мер по противодействию коррупции в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях существенно препятствует не только подготовке и предоставлению соответствующей информации, но и анализу профильными органами и структурными подразделениями принимаемых мер по противодействию коррупции. Последний стоит отнести к ключевым факторам внедрения и совершенствования антикоррупционных механизмов, поскольку указанный анализ позволяет, в частности, реализовывать соответствующую кадровую работу по профилактике коррупционного поведения на государственной гражданской службе, осуществлять предупреждение нарушений трудового законодательства, а также проводить в необходимых случаях соответствующие контрольные мероприятия.
(Черепанова Е.В., Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)Недостаточная степень унификации форм статистической отчетности о результатах реализации мер по противодействию коррупции в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях существенно препятствует не только подготовке и предоставлению соответствующей информации, но и анализу профильными органами и структурными подразделениями принимаемых мер по противодействию коррупции. Последний стоит отнести к ключевым факторам внедрения и совершенствования антикоррупционных механизмов, поскольку указанный анализ позволяет, в частности, реализовывать соответствующую кадровую работу по профилактике коррупционного поведения на государственной гражданской службе, осуществлять предупреждение нарушений трудового законодательства, а также проводить в необходимых случаях соответствующие контрольные мероприятия.
Статья: Споры о сокращении при слияниях и поглощениях
(Митрахович А.)
("Трудовое право", 2023, N 10)Предпринимателю всегда необходимо идти в ногу со временем и успевать вовремя реагировать на самые различные вызовы рынка, подстраиваясь, опережая или уже догоняя. В противном случае бизнес может перестать приносить прибыль и в конце концов обанкротиться, что негативно влияет не только на самого предпринимателя, но и на лиц, которые от него зависят в той или иной степени. Часто для спасения бизнеса предприниматели объединяются путем либо реального объединения фирм в одну, путем либо продажи компании конкуренту, благодаря чему последний получает часть рынка с клиентами. Так или иначе данные корпоративные мероприятия почти всегда ведут к тому, что персонал фирм будет сокращаться несмотря на то, что ст. 75 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) гарантирует сохранение рабочего места за работником.
(Митрахович А.)
("Трудовое право", 2023, N 10)Предпринимателю всегда необходимо идти в ногу со временем и успевать вовремя реагировать на самые различные вызовы рынка, подстраиваясь, опережая или уже догоняя. В противном случае бизнес может перестать приносить прибыль и в конце концов обанкротиться, что негативно влияет не только на самого предпринимателя, но и на лиц, которые от него зависят в той или иной степени. Часто для спасения бизнеса предприниматели объединяются путем либо реального объединения фирм в одну, путем либо продажи компании конкуренту, благодаря чему последний получает часть рынка с клиентами. Так или иначе данные корпоративные мероприятия почти всегда ведут к тому, что персонал фирм будет сокращаться несмотря на то, что ст. 75 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) гарантирует сохранение рабочего места за работником.
"Гражданское право. Общая часть: учебник"
(под ред. Е.С. Болтановой)
("ИНФРА-М", 2023)Во-вторых, допускается использование изображения гражданина, если оно было получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования. Данное исключение основано на предположении, что граждане, которые принимают участие в подобных публичных мероприятиях, осознают, что последние широко освещаются в прессе, осуществляется фото- и видеосъемка, в том числе и прямая трансляция. Вследствие чего их изображение неизбежно становится общедоступным для восприятия. Однако следует помнить, что изображение гражданина, полученное в местах, открытых для свободного посещения или на публичных мероприятиях, не может быть обнародовано или использовано в случаях, когда оно является основным объектом использования (например, занимает большую часть снимка или кадра).
(под ред. Е.С. Болтановой)
("ИНФРА-М", 2023)Во-вторых, допускается использование изображения гражданина, если оно было получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования. Данное исключение основано на предположении, что граждане, которые принимают участие в подобных публичных мероприятиях, осознают, что последние широко освещаются в прессе, осуществляется фото- и видеосъемка, в том числе и прямая трансляция. Вследствие чего их изображение неизбежно становится общедоступным для восприятия. Однако следует помнить, что изображение гражданина, полученное в местах, открытых для свободного посещения или на публичных мероприятиях, не может быть обнародовано или использовано в случаях, когда оно является основным объектом использования (например, занимает большую часть снимка или кадра).
Статья: Нарушения уголовно-процессуальных норм, их причины и пути преодоления
(Мичурина О.В., Мичурин В.С.)
("Российский следователь", 2023, N 9)В свете сказанного важным является не только выявление нарушений уголовно-процессуальных норм и установление причин, но и разработка путей их преодоления. Профилактические мероприятия играют тут не последнюю роль, ведь, нейтрализуя факторы, влияющие на возникновение причин нарушений уголовно-процессуальных норм, можно добиться не только существенного их сокращения, но и предотвратить совершение.
(Мичурина О.В., Мичурин В.С.)
("Российский следователь", 2023, N 9)В свете сказанного важным является не только выявление нарушений уголовно-процессуальных норм и установление причин, но и разработка путей их преодоления. Профилактические мероприятия играют тут не последнюю роль, ведь, нейтрализуя факторы, влияющие на возникновение причин нарушений уголовно-процессуальных норм, можно добиться не только существенного их сокращения, но и предотвратить совершение.
Статья: Реорганизация и сотрудники: кто, что и когда должен сообщить в СФР
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2023, N 18)Из положений ст. 11 Закона N 27-ФЗ можно сделать вывод, что подать сведения должна компания-правопредшественник. Но какую дату считать датой кадрового мероприятия, сообщающего о факте реорганизации? Логично предположить, что это должна быть дата завершения реорганизации.
(Калинченко Е.О.)
("Главная книга", 2023, N 18)Из положений ст. 11 Закона N 27-ФЗ можно сделать вывод, что подать сведения должна компания-правопредшественник. Но какую дату считать датой кадрового мероприятия, сообщающего о факте реорганизации? Логично предположить, что это должна быть дата завершения реорганизации.