Последствия поставки некомплектного товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Последствия поставки некомплектного товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Поставка товаровСтатья 519. Последствия поставки некомплектных товаров
"Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая"
(Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Статья 519. Последствия поставки некомплектных товаров
(Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Статья 519. Последствия поставки некомплектных товаров
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)Статья 519. Последствия поставки некомплектных товаров
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)Статья 519. Последствия поставки некомплектных товаров
Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.03.2023 N 784/р
"Об утверждении Методики определения убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, возникших по ответственности контрагентов и третьих лиц"рекламационная работа - комплекс действий получателя, направленных на фиксирование и устранение последствий поставки некачественного, некомплектного, недостающего товара, несоответствия его установленным требованиям или некачественно выполненной работы или оказанной услуги (СТО РЖД 05.007-2019, пункт 3.23);
"Об утверждении Методики определения убытков ОАО "РЖД" от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов, на железнодорожных путях общего пользования, возникших по ответственности контрагентов и третьих лиц"рекламационная работа - комплекс действий получателя, направленных на фиксирование и устранение последствий поставки некачественного, некомплектного, недостающего товара, несоответствия его установленным требованиям или некачественно выполненной работы или оказанной услуги (СТО РЖД 05.007-2019, пункт 3.23);