Пособие по проектированию гражданских аэродромов
Подборка наиболее важных документов по запросу Пособие по проектированию гражданских аэродромов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сравнительно-правовой анализ законодательства стран ближнего зарубежья по регулированию организации и деятельности гражданской авиации
(Шустова М.В.)
("Транспортное право", 2017, N 2)В ст. 6 Закона подробно и исчерпывающе определены виды авиации. Авиация Республики Казахстан подразделяется на государственную, гражданскую и экспериментальную. Государственной авиацией является авиация, находящаяся в ведении уполномоченного органа в сфере государственной авиации, органов внутренних дел, Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, а также других государственных органов по решению Правительства Республики Казахстан и используемая в целях обороны, безопасности государства, охраны общественного порядка. Гражданской авиацией признается авиация, не входящая в состав экспериментальной и государственной авиации, используемая в целях: 1) перевозки пассажиров, багажа, груза и почтовых отправлений (воздушные перевозки); 2) выполнения авиационных работ; 3) проведения учебных, спортивных, культурно-просветительных мероприятий, развития технического творчества; 4) удовлетворения личных потребностей эксплуатанта воздушного судна; 5) проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания помощи в случае стихийных бедствий; 6) предоставления аэронавигационного обслуживания; 7) технического обслуживания и ремонта воздушных судов; 8) осуществления аэропортовской деятельности и (или) аэродромного (вертодромного) обслуживания; 9) проектирования аэродромов и объектов гражданской авиации. Гражданская авиация, используемая в целях, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 настоящего пункта, за плату или по найму, признается коммерческой авиацией. Гражданская авиация, находящаяся в собственности физических и (или) юридических лиц и используемая в целях, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 настоящего пункта, не за плату и не по найму, а также в целях, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, признается авиацией общего назначения.
(Шустова М.В.)
("Транспортное право", 2017, N 2)В ст. 6 Закона подробно и исчерпывающе определены виды авиации. Авиация Республики Казахстан подразделяется на государственную, гражданскую и экспериментальную. Государственной авиацией является авиация, находящаяся в ведении уполномоченного органа в сфере государственной авиации, органов внутренних дел, Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, а также других государственных органов по решению Правительства Республики Казахстан и используемая в целях обороны, безопасности государства, охраны общественного порядка. Гражданской авиацией признается авиация, не входящая в состав экспериментальной и государственной авиации, используемая в целях: 1) перевозки пассажиров, багажа, груза и почтовых отправлений (воздушные перевозки); 2) выполнения авиационных работ; 3) проведения учебных, спортивных, культурно-просветительных мероприятий, развития технического творчества; 4) удовлетворения личных потребностей эксплуатанта воздушного судна; 5) проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания помощи в случае стихийных бедствий; 6) предоставления аэронавигационного обслуживания; 7) технического обслуживания и ремонта воздушных судов; 8) осуществления аэропортовской деятельности и (или) аэродромного (вертодромного) обслуживания; 9) проектирования аэродромов и объектов гражданской авиации. Гражданская авиация, используемая в целях, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 настоящего пункта, за плату или по найму, признается коммерческой авиацией. Гражданская авиация, находящаяся в собственности физических и (или) юридических лиц и используемая в целях, указанных в подпунктах 1, 2 и 5 настоящего пункта, не за плату и не по найму, а также в целях, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, признается авиацией общего назначения.
Нормативные акты
"Руководство по проектированию аэродромных покрытий""Руководство по проектированию сборных покрытий из типовых преднапряженных железобетонных плит для аэродромов гражданской авиации", М., ГПИ и НИИ ГА Аэропроект, 1977;
"Методическое пособие по определению характеристик прочности и деформируемости грунтоцемента в лабораторных условиях"[8] Пособие по химическому закреплению грунтов инъекцией в промышленном и гражданском строительстве (к СНиП 3.02.01-83), НИИОСП им. Н.М. Герсеванова, М., 1986