Постановка на миграционный учет граждан киргизии
Подборка наиболее важных документов по запросу Постановка на миграционный учет граждан киргизии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Тюменского областного суда от 12.10.2021 N 12-298/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела об административном правонарушении следует, что <.......> около 12 часов 05 минут по адресу: г. Тюмень, <.......> установлен гражданин Республики Кыргызстан М., который допустил нарушение режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации, а именно, не встал на миграционный учет по месту пребывания, (проживания) и документы (паспорт и миграционную карту) принимающей стороне для постановки на миграционный учет по месту фактического пребывания не передал, с <.......> проживая по адресу: г. Тюмень, <.......> нарушением миграционного законодательства. К лицам, которые не подлежат учету по месту регистрации в соответствии с ч. 6 ст. 20 Федерального закона от <.......> N 109-ФЗ, М., не относится.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела об административном правонарушении следует, что <.......> около 12 часов 05 минут по адресу: г. Тюмень, <.......> установлен гражданин Республики Кыргызстан М., который допустил нарушение режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации, а именно, не встал на миграционный учет по месту пребывания, (проживания) и документы (паспорт и миграционную карту) принимающей стороне для постановки на миграционный учет по месту фактического пребывания не передал, с <.......> проживая по адресу: г. Тюмень, <.......> нарушением миграционного законодательства. К лицам, которые не подлежат учету по месту регистрации в соответствии с ч. 6 ст. 20 Федерального закона от <.......> N 109-ФЗ, М., не относится.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что нужно знать о миграционном учете иностранных граждан по месту пребывания
(КонсультантПлюс, 2024)В отличие от Договора о ЕАЭС в упомянутом Соглашении особенности миграционного учета не поставлены в зависимость от целей прибытия гражданина Кыргызстана в Россию. Это следует из анализа п. 1 ст. 1 данного Соглашения и абз. 1 п. 6 ст. 97 Договора о ЕАЭС.
(КонсультантПлюс, 2024)В отличие от Договора о ЕАЭС в упомянутом Соглашении особенности миграционного учета не поставлены в зависимость от целей прибытия гражданина Кыргызстана в Россию. Это следует из анализа п. 1 ст. 1 данного Соглашения и абз. 1 п. 6 ст. 97 Договора о ЕАЭС.
Готовое решение: Каковы особенности приема на работу граждан государств - членов ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения)
(КонсультантПлюс, 2024)Особенность постановки на миграционный учет гражданина из государства - члена ЕАЭС - в сроке такой постановки. Так, прибывшие в Россию для работы или трудоустройства граждане Казахстана, Армении и Кыргызстана освобождаются от обязанности регистрироваться в органах миграционного учета в течение 30 суток с даты въезда, а граждане Беларуси, а также высококвалифицированные специалисты (члены их семей) - в течение 90 дней с даты въезда. По истечении данного срока они подлежат миграционному учету в установленном законом порядке. Для этого, в частности, ответственное лицо вашей организации должно представить уведомление по установленной форме в территориальный орган МВД России, приложив необходимый пакет документов. Сделать это можно лично или в электронной форме, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию, либо через МФЦ, либо по почте.
(КонсультантПлюс, 2024)Особенность постановки на миграционный учет гражданина из государства - члена ЕАЭС - в сроке такой постановки. Так, прибывшие в Россию для работы или трудоустройства граждане Казахстана, Армении и Кыргызстана освобождаются от обязанности регистрироваться в органах миграционного учета в течение 30 суток с даты въезда, а граждане Беларуси, а также высококвалифицированные специалисты (члены их семей) - в течение 90 дней с даты въезда. По истечении данного срока они подлежат миграционному учету в установленном законом порядке. Для этого, в частности, ответственное лицо вашей организации должно представить уведомление по установленной форме в территориальный орган МВД России, приложив необходимый пакет документов. Сделать это можно лично или в электронной форме, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию, либо через МФЦ, либо по почте.
Нормативные акты
"Методика и порядок осуществления мониторинга, а также критерии оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах"
(утв. решением ГАК, протокол от 25.06.2021 N 48)
(ред. от 26.12.2022)Субъект Российской Федерации/наименование муниципального образования
(утв. решением ГАК, протокол от 25.06.2021 N 48)
(ред. от 26.12.2022)Субъект Российской Федерации/наименование муниципального образования