Поставка для государственных нужд гк
Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка для государственных нужд гк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка программного обеспечения и услуг по его обслуживанию по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...[По мнению участника аукциона - ред.] Установив требование к участнику закупки о наличии документа, предоставленного правообладателем исполнителю на использование программного обеспечения, необходимого для выполнения работ, заказчик нарушил положения части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"... Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации не предусматривают обязательного наличия исключительных, а равно не исключительных прав на использование программного продукта при осуществлении деятельности по его сопровождению (обслуживанию)...
(КонсультантПлюс, 2024)...[По мнению участника аукциона - ред.] Установив требование к участнику закупки о наличии документа, предоставленного правообладателем исполнителю на использование программного обеспечения, необходимого для выполнения работ, заказчик нарушил положения части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"... Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации не предусматривают обязательного наличия исключительных, а равно не исключительных прав на использование программного продукта при осуществлении деятельности по его сопровождению (обслуживанию)...
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 2 "Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается, в том числе, на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 09.07.2024 N 24-06-09/63732 <Когда можно не платить неустойку по контракту при госзакупках?>
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 20)Начисление неустойки (штрафа, пеней) в госзакупках регулируют Гражданский кодекс и Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2024, N 20)Начисление неустойки (штрафа, пеней) в госзакупках регулируют Гражданский кодекс и Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Статья: Актуальные вопросы противодействия коррупции при осуществлении публичных и корпоративных закупок
(Степанова Е.Е.)
("Конкурентное право", 2024, N 4)<1> Под корпоративными закупками мы понимаем закупки, реализуемые автономными учреждениями, государственными компаниями, госкорпорациями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, а также юридическими лицами, которые осуществляют регулируемые виды деятельности (например, в сфере теплоснабжения), и, кроме того, хозяйственными обществами (АО, ООО), в уставном капитале которых доля публично-правового образования больше 50%, а также бюджетными учреждениями - при наличии Положения о закупке и при приобретении товаров, работ, услуг (далее - ТРУ) за счет средств от приносящей доход деятельности. Помимо прочего, корпоративные закупки осуществляют унитарные предприятия, если утверждено и размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) Положение о закупке и не привлекаются бюджетные средства.
(Степанова Е.Е.)
("Конкурентное право", 2024, N 4)<1> Под корпоративными закупками мы понимаем закупки, реализуемые автономными учреждениями, государственными компаниями, госкорпорациями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, а также юридическими лицами, которые осуществляют регулируемые виды деятельности (например, в сфере теплоснабжения), и, кроме того, хозяйственными обществами (АО, ООО), в уставном капитале которых доля публично-правового образования больше 50%, а также бюджетными учреждениями - при наличии Положения о закупке и при приобретении товаров, работ, услуг (далее - ТРУ) за счет средств от приносящей доход деятельности. Помимо прочего, корпоративные закупки осуществляют унитарные предприятия, если утверждено и размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) Положение о закупке и не привлекаются бюджетные средства.
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)§ 4. Поставка товаров для государственных
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)§ 4. Поставка товаров для государственных
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2010 года"
(утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.03.2011)
(Извлечение)Ответ. Отношения, связанные с размещением заказов для государственных или муниципальных нужд, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.
(утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.03.2011)
(Извлечение)Ответ. Отношения, связанные с размещением заказов для государственных или муниципальных нужд, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.