Поставка электрической энергии 223 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка электрической энергии 223 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 03.02.2017 по делу N 305-ЭС15-14976, А40-188413/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам, поскольку заслуживает внимания довод заявителя о том, что факт бездоговорного потребления электрической энергии ответчиком подтвержден материалами дела, на момент рассмотрения спора ответчик доказательств оплаты потребленной электрической энергии в спорный период суду не представил.Как установлено судами, право поставлять электрическую энергию на объекты общества "Аэрофлот", расположенные в Москве и в районе аэропорта Шереметьево, ответчик получил по результатам открытого запроса предложений, размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru 30.04.2014 в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Дело передано в Судебную коллегию по экономическим спорам, поскольку заслуживает внимания довод заявителя о том, что факт бездоговорного потребления электрической энергии ответчиком подтвержден материалами дела, на момент рассмотрения спора ответчик доказательств оплаты потребленной электрической энергии в спорный период суду не представил.Как установлено судами, право поставлять электрическую энергию на объекты общества "Аэрофлот", расположенные в Москве и в районе аэропорта Шереметьево, ответчик получил по результатам открытого запроса предложений, размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru 30.04.2014 в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Подборка судебных решений за 2016 год: Статья 4 "Информационное обеспечение закупки" Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Отклоняя требование о признании недействительными результатов конкурса на право заключения договора на поставку электроэнергии, суд в порядке частей 1, 2 статьи 1, части 2 статьи 2, частей 1, 6 статьи 3, части 10 статьи 4 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" сделал вывод о наличии оснований у конкурсной комиссии для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием его заявки конкурсной документации, при этом доводы заявителя об отсутствии в документации сведений о начальной цене договора подлежат отклонению, поскольку в договоре заказчика установлен ценовой критерий, позволяющий идентифицировать цену, установленную на рынке электроэнергии, а участник размещения заказа должен был указать процент снижения от стоимости, установленной конкретным гарантирующим поставщиком, с которым у него заключен соответствующий договор, при этом победителем конкурса признан участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения договора и заявка которого соответствовала требованиям конкурсной документации исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсе, их содержания и значимости.
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Отклоняя требование о признании недействительными результатов конкурса на право заключения договора на поставку электроэнергии, суд в порядке частей 1, 2 статьи 1, части 2 статьи 2, частей 1, 6 статьи 3, части 10 статьи 4 ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" сделал вывод о наличии оснований у конкурсной комиссии для отказа заявителю в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием его заявки конкурсной документации, при этом доводы заявителя об отсутствии в документации сведений о начальной цене договора подлежат отклонению, поскольку в договоре заказчика установлен ценовой критерий, позволяющий идентифицировать цену, установленную на рынке электроэнергии, а участник размещения заказа должен был указать процент снижения от стоимости, установленной конкретным гарантирующим поставщиком, с которым у него заключен соответствующий договор, при этом победителем конкурса признан участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения договора и заявка которого соответствовала требованиям конкурсной документации исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсе, их содержания и значимости.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (апрель 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 15.04.2024 N 223ФЗ-116/24, предписание ФАС России от 15.04.2024 N 223ФЗ-116/24)
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 15.04.2024 N 223ФЗ-116/24, предписание ФАС России от 15.04.2024 N 223ФЗ-116/24)
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (май 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)(Решение ФАС России от 27.05.2022 по делу N 223ФЗ-217/22, предписание ФАС России от 27.05.2022 по делу N 223ФЗ-217/22)
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)(Решение ФАС России от 27.05.2022 по делу N 223ФЗ-217/22, предписание ФАС России от 27.05.2022 по делу N 223ФЗ-217/22)
Нормативные акты
<Письмо> ФАС России от 28.08.2019 N МЕ/75084/19
"О рассмотрении обращения"Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев обращение по вопросу применения законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при заключении договоров на поставку электрической энергии (далее - Закон о закупках, Обращение), сообщает следующее.
"О рассмотрении обращения"Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России), рассмотрев обращение по вопросу применения законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при заключении договоров на поставку электрической энергии (далее - Закон о закупках, Обращение), сообщает следующее.
Решение ФАС России от 16.04.2024 N 223ФЗ-120/24
Суть жалобы: Заказчик неправомерно отклонил заявку заявителя на участие в конкурсе.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как наличие в составе заявки заявителя противоречивых сведений в отношении адреса места нахождения филиала заявителя, ИНН органа по сертификации, а также решения об одобрении крупой сделки в соответствии с положениями конкурсной документации не является основанием для отклонения такой заявки от участия в конкурсе. Действия заказчика нарушают положения ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, а также содержат признаки правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ.В ФАС России поступила жалоба ООО СК "ЭА" (далее - Заявитель) б/д б/н, направленная письмом Ростовского УФАС России от 03.04.2024 N НК/5075/24, на действия (бездействие) заказчика АО "Р" (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку электрической энергии и мощности (извещение N 32413215178) (далее - Конкурс, Жалоба).
Суть жалобы: Заказчик неправомерно отклонил заявку заявителя на участие в конкурсе.
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как наличие в составе заявки заявителя противоречивых сведений в отношении адреса места нахождения филиала заявителя, ИНН органа по сертификации, а также решения об одобрении крупой сделки в соответствии с положениями конкурсной документации не является основанием для отклонения такой заявки от участия в конкурсе. Действия заказчика нарушают положения ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, а также содержат признаки правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ.В ФАС России поступила жалоба ООО СК "ЭА" (далее - Заявитель) б/д б/н, направленная письмом Ростовского УФАС России от 03.04.2024 N НК/5075/24, на действия (бездействие) заказчика АО "Р" (далее - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку электрической энергии и мощности (извещение N 32413215178) (далее - Конкурс, Жалоба).