Поставка некачественного товара по контракту
Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка некачественного товара по контракту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд: Поставщик хочет взыскать задолженность по оплате за поставленный товар
(КонсультантПлюс, 2024)Поставщиком не доказан факт поставки товара в соответствии с условиями контракта: качество товара не соответствует согласованному в контракте
(КонсультантПлюс, 2024)Поставщиком не доказан факт поставки товара в соответствии с условиями контракта: качество товара не соответствует согласованному в контракте
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Приемка товара при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...суды пришли к выводу о недоказанности истцом факта поставки товара, не соответствующего условиям контракта по качеству, и об отсутствии оснований для взыскания с Общества штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту..."
(КонсультантПлюс, 2024)...суды пришли к выводу о недоказанности истцом факта поставки товара, не соответствующего условиям контракта по качеству, и об отсутствии оснований для взыскания с Общества штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного или муниципального контракта по 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Нужно ли взыскивать штраф за ненадлежащее исполнение контракта при поставке некачественного товара, если он заменен в рамках срока действия контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Нужно ли взыскивать штраф за ненадлежащее исполнение контракта при поставке некачественного товара, если он заменен в рамках срока действия контракта
Статья: Нормативное правовое регулирование государственной закупочной сферы в период пандемии COVID-19
(Габбасова В.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)В целях обеспечения надлежащего прокурорского надзора за исполнением требований Федерального закона N 44-ФЗ был принят Приказ Генпрокуратуры России от 14 января 2021 г. N 6 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере закупок" <13>. Прокурорам субъектов Российской Федерации во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, Федеральной налоговой службы России, Федеральной антимонопольной службы России, Федерального казначейства, Министерства внутренних дел России и Федеральной службы безопасности России предписано выявлять среди организаций подрядчиков, не имеющих необходимой материальной базы и трудовых ресурсов для исполнения их условий, фирмы-однодневки и фирмы-посредники; принимать исчерпывающие меры реагирования по фактам несоблюдения заказчиками (организаторами) торгов, предложений преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; неправомерных закупок у единственного поставщика; заключения соглашений, ограничивающих конкуренцию; завышения цен и незаконного изменения условий контрактов; поставки некачественной продукции (товаров, работ, услуг); нарушений сроков исполнения контрактов и иных предусмотренных ими обязательств, а также тщательно проверять реальность исполнения заключенных и оплаченных государственных контрактов.
(Габбасова В.В.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)В целях обеспечения надлежащего прокурорского надзора за исполнением требований Федерального закона N 44-ФЗ был принят Приказ Генпрокуратуры России от 14 января 2021 г. N 6 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере закупок" <13>. Прокурорам субъектов Российской Федерации во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, Федеральной налоговой службы России, Федеральной антимонопольной службы России, Федерального казначейства, Министерства внутренних дел России и Федеральной службы безопасности России предписано выявлять среди организаций подрядчиков, не имеющих необходимой материальной базы и трудовых ресурсов для исполнения их условий, фирмы-однодневки и фирмы-посредники; принимать исчерпывающие меры реагирования по фактам несоблюдения заказчиками (организаторами) торгов, предложений преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; неправомерных закупок у единственного поставщика; заключения соглашений, ограничивающих конкуренцию; завышения цен и незаконного изменения условий контрактов; поставки некачественной продукции (товаров, работ, услуг); нарушений сроков исполнения контрактов и иных предусмотренных ими обязательств, а также тщательно проверять реальность исполнения заключенных и оплаченных государственных контрактов.