Поставка знаков почтовой оплаты
Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка знаков почтовой оплаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2025)...исключительные полномочия АО "Почта России" по поставке знаков почтовой оплаты нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации не установлены.
(КонсультантПлюс, 2025)...исключительные полномочия АО "Почта России" по поставке знаков почтовой оплаты нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации не установлены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности закупки знаков почтовой оплаты (почтовых марок) необходимо учитывать при работе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы избежать претензий со стороны контрольных органов, рекомендуем на этом основании у единственного поставщика проводить закупку услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а не закупку знаков почтовой оплаты. ФАС России в рамках Закона N 44-ФЗ указала, что закупка услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) может включать условие о поставке знаков почтовой оплаты (см. Письмо ФАС России от 07.04.2025 N 28/32029/25). Полагаем, на данную позицию можно ориентироваться и в рамках закупок по Закону N 223-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2025)Чтобы избежать претензий со стороны контрольных органов, рекомендуем на этом основании у единственного поставщика проводить закупку услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а не закупку знаков почтовой оплаты. ФАС России в рамках Закона N 44-ФЗ указала, что закупка услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) может включать условие о поставке знаков почтовой оплаты (см. Письмо ФАС России от 07.04.2025 N 28/32029/25). Полагаем, на данную позицию можно ориентироваться и в рамках закупок по Закону N 223-ФЗ.
Готовое решение: Как выбрать единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо Госкорпорацией "Роскосмос", либо госучреждением, ГУП, либо АО, 100% акций которого принадлежат РФ, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). На этом основании можете заключить, например, контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) с АО "Почта России" (Письмо ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22);
(КонсультантПлюс, 2025)органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо Госкорпорацией "Роскосмос", либо госучреждением, ГУП, либо АО, 100% акций которого принадлежат РФ, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). На этом основании можете заключить, например, контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) с АО "Почта России" (Письмо ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22);
Нормативные акты
Приказ Минсвязи РФ от 26.05.1994 N 115
"Об утверждении Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.05.1994 N 584)Поставка знаков почтовой оплаты на внешний рынок производится Издатцентром "Марка" в соответствии с заключаемыми им или по его поручению контрактами с зарубежными партнерами.
"Об утверждении Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.05.1994 N 584)Поставка знаков почтовой оплаты на внешний рынок производится Издатцентром "Марка" в соответствии с заключаемыми им или по его поручению контрактами с зарубежными партнерами.
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) является самостоятельным объектом закупки, а не входит в состав услуг по отправке простой и заказной корреспонденции, недопустимо проводить закупку у единственного поставщика - монополиста по п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. На этом основании заказчик вправе закупить у АО "Почта России" услуги по пересылке внутренней корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) и включить условие о поставке знаков почтовой оплаты в контракт на оказание названных услуг (см. Письма ФАС России от 07.04.2025 N 28/32029/25, Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137). Это связано с тем, что в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка упомянутой корреспонденции, а не продажа знаков почтовой оплаты. Ранее ФАС России сообщала, что заключить контракт с единственным поставщиком возможно по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (см. Письмо от 23.03.2022 N ПИ/25152/22). При этом Минфин России указывает, что можно заключить контракт на этом основании, если есть правовой акт, который подтверждает исключительность полномочий АО "Почта России" на поставку знаков почтовой оплаты (см. Письмо от 23.01.2023 N 24-06-06/4674).
(КонсультантПлюс, 2025)Если поставка знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) является самостоятельным объектом закупки, а не входит в состав услуг по отправке простой и заказной корреспонденции, недопустимо проводить закупку у единственного поставщика - монополиста по п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. На этом основании заказчик вправе закупить у АО "Почта России" услуги по пересылке внутренней корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) и включить условие о поставке знаков почтовой оплаты в контракт на оказание названных услуг (см. Письма ФАС России от 07.04.2025 N 28/32029/25, Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137). Это связано с тем, что в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка упомянутой корреспонденции, а не продажа знаков почтовой оплаты. Ранее ФАС России сообщала, что заключить контракт с единственным поставщиком возможно по п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (см. Письмо от 23.03.2022 N ПИ/25152/22). При этом Минфин России указывает, что можно заключить контракт на этом основании, если есть правовой акт, который подтверждает исключительность полномочий АО "Почта России" на поставку знаков почтовой оплаты (см. Письмо от 23.01.2023 N 24-06-06/4674).
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 9)Объектом закупки является поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированные конверты и почтовые марки) для отправки корреспонденции почтовой связью.
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 9)Объектом закупки является поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированные конверты и почтовые марки) для отправки корреспонденции почтовой связью.