Поставка знаков почтовой оплаты
Подборка наиболее важных документов по запросу Поставка знаков почтовой оплаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка знаков почтовой оплаты
(КонсультантПлюс, 2024)...исключительные полномочия АО "Почта России" по поставке знаков почтовой оплаты нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации не установлены.
(КонсультантПлюс, 2024)...исключительные полномочия АО "Почта России" по поставке знаков почтовой оплаты нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации не установлены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности закупки знаков почтовой оплаты (почтовых марок) необходимо учитывать при работе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)если объектом закупки является именно поставка знаков почтовой оплаты, а не оказание услуг почтовой связи, не устанавливайте требование к участникам о наличии лицензии. Услуги почтовой связи относятся к лицензируемым видам деятельности, за исключением услуг специальной почтовой связи (п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, ч. 1 ст. 29 Закона о связи, ст. 22.1 Закона о почтовой связи, Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385). При этом поставка знаков почтовой оплаты к лицензируемым видам деятельности не относится и заказчики не вправе устанавливать требования о наличии лицензии у участника закупки. Аналогичный вывод содержится в разъяснениях Минэкономразвития России и некоторых решениях антимонопольной службы в сфере применения Закона N 44-ФЗ (см. Письмо Минэкономразвития России от 26.04.2017 N Д28и-1869, Решение Калининградского УФАС России от 22.07.2020 N 039/06/69-722/2020). Полагаем, что на указанные разъяснения и практику можно ориентироваться и при закупках по Закону N 223-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2024)если объектом закупки является именно поставка знаков почтовой оплаты, а не оказание услуг почтовой связи, не устанавливайте требование к участникам о наличии лицензии. Услуги почтовой связи относятся к лицензируемым видам деятельности, за исключением услуг специальной почтовой связи (п. 36 ч. 1 ст. 12 Закона о лицензировании, ч. 1 ст. 29 Закона о связи, ст. 22.1 Закона о почтовой связи, Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2385). При этом поставка знаков почтовой оплаты к лицензируемым видам деятельности не относится и заказчики не вправе устанавливать требования о наличии лицензии у участника закупки. Аналогичный вывод содержится в разъяснениях Минэкономразвития России и некоторых решениях антимонопольной службы в сфере применения Закона N 44-ФЗ (см. Письмо Минэкономразвития России от 26.04.2017 N Д28и-1869, Решение Калининградского УФАС России от 22.07.2020 N 039/06/69-722/2020). Полагаем, что на указанные разъяснения и практику можно ориентироваться и при закупках по Закону N 223-ФЗ.
Готовое решение: Как выбрать единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо госучреждением, государственным унитарным предприятием, либо АО, 100% акций которого принадлежат РФ, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). На этом основании можете заключить, например, контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) с АО "Почта России" (Письмо ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22);
(КонсультантПлюс, 2024)органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо госучреждением, государственным унитарным предприятием, либо АО, 100% акций которого принадлежат РФ, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ (п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). На этом основании можете заключить, например, контракт на поставку государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок, маркированных конвертов) с АО "Почта России" (Письмо ФАС России от 23.03.2022 N ПИ/25152/22);
Нормативные акты
"Генеральные условия оказания услуг акционерного общества "Почта России" (N 1-24-ТФДд)"ПОСТАВКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗНАКОВ ПОЧТОВОЙ ОПЛАТЫ
"Договор на оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг, а также услуг, связанных с доставкой груза (Типовая форма договора N 1-24-ТФДд)"4.5. Порядок оплаты поставки государственных знаков почтовой оплаты, формирования и подписания отчетных документов по факту поставки регулируется разделом 8 Генеральных условий.