Потребитель рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Потребитель рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)банк допустил распространение рекламы услуг кредитования с указанием части условий мелким шрифтом, в связи с чем условия кредита не могут быть восприняты потребителем (реклама вводит потребителя в заблуждение)
(КонсультантПлюс, 2024)банк допустил распространение рекламы услуг кредитования с указанием части условий мелким шрифтом, в связи с чем условия кредита не могут быть восприняты потребителем (реклама вводит потребителя в заблуждение)
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области организации и проведения игр, основанных на риске, и рекламной деятельности: Организация (Должностное лицо, Гражданин) обжалует привлечение к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо рекламодателя допустило нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе, т.к. реклама содержала не все условия предоставления займа, влияющие на его стоимость (требования к заемщику, сумма займа, сроки акции и пр.), что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо рекламодателя допустило нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе, т.к. реклама содержала не все условия предоставления займа, влияющие на его стоимость (требования к заемщику, сумма займа, сроки акции и пр.), что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, отвечающие установленным Критериям, обязаны предоставлять информацию (обеспечивать ее предоставление) о размещении рекламы, направленной на привлечение внимания российских потребителей рекламы, в Роскомнадзор через оператора рекламных данных. От этой обязанности освобождены операторы социальной рекламы. Информацию необходимо предоставить оператору рекламных данных в течение 30 дней после окончания календарного месяца, в котором реклама была распространена. Операторы в свою очередь передают такие данные в Роскомнадзор в установленном порядке. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, операторы рекламных данных отвечают за полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее передачи (ч. 3 - 5, 9, 11 ст. 18.1 Закона о рекламе, п. 10 Правил взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных).
(КонсультантПлюс, 2024)рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, отвечающие установленным Критериям, обязаны предоставлять информацию (обеспечивать ее предоставление) о размещении рекламы, направленной на привлечение внимания российских потребителей рекламы, в Роскомнадзор через оператора рекламных данных. От этой обязанности освобождены операторы социальной рекламы. Информацию необходимо предоставить оператору рекламных данных в течение 30 дней после окончания календарного месяца, в котором реклама была распространена. Операторы в свою очередь передают такие данные в Роскомнадзор в установленном порядке. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, операторы рекламных данных отвечают за полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее передачи (ч. 3 - 5, 9, 11 ст. 18.1 Закона о рекламе, п. 10 Правил взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных).
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)В частности, изменения коснулись рекламораспространителей, распространяющих в сети Интернет рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, на принадлежащих им информационных ресурсах (интернет-сайтах, страницах интернет-сайтов, информационных системах и (или) программах для ЭВМ), доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. интернет-пользователей, находящихся на территории РФ. Такие рекламораспространители обязаны помимо прочего распространять соцрекламу, предоставляемую оператором соцрекламы, без взимания платы в пределах установленного законом объема на основании договора, заключаемого с этим оператором (п. 2 ч. 3.13 ст. 10 Закона о рекламе).
(КонсультантПлюс, 2024)В частности, изменения коснулись рекламораспространителей, распространяющих в сети Интернет рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, на принадлежащих им информационных ресурсах (интернет-сайтах, страницах интернет-сайтов, информационных системах и (или) программах для ЭВМ), доступ к которым в течение суток составляет более 100 тыс. интернет-пользователей, находящихся на территории РФ. Такие рекламораспространители обязаны помимо прочего распространять соцрекламу, предоставляемую оператором соцрекламы, без взимания платы в пределах установленного законом объема на основании договора, заключаемого с этим оператором (п. 2 ч. 3.13 ст. 10 Закона о рекламе).
Нормативные акты
Приказ Роскомнадзора от 07.11.2017 N 229
"Об утверждении Порядка контроля за прекращением на территории Российской Федерации выдачи операторами поисковых систем, распространяющими в сети "Интернет" рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49634)Зарегистрировано в Минюсте России 15 января 2018 г. N 49634
"Об утверждении Порядка контроля за прекращением на территории Российской Федерации выдачи операторами поисковых систем, распространяющими в сети "Интернет" рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49634)Зарегистрировано в Минюсте России 15 января 2018 г. N 49634