Потребительская корзина томской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Потребительская корзина томской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие способов защиты прав потребителей финансовых услуг в современных условиях
(Митяй Е.Д., Каменева З.В.)
("Современный юрист", 2015, N 4)<1> Информационное сообщение "О деятельности в сфере финансовых (банковских) услуг" // Сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области: http://70.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/104218/; информационное сообщение "О деятельности по обеспечению защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг за 9 месяцев 2014 года" // Сайт Управления Роспотребнадзора по Воронежской области: http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/15027; информационное сообщение "О защите прав потребителей" // Сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области: http://54.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect/-/asset_publisher/9quX/content/о-защите-прав-потребителей-финансовых-услуг; и др.
(Митяй Е.Д., Каменева З.В.)
("Современный юрист", 2015, N 4)<1> Информационное сообщение "О деятельности в сфере финансовых (банковских) услуг" // Сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области: http://70.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/104218/; информационное сообщение "О деятельности по обеспечению защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг за 9 месяцев 2014 года" // Сайт Управления Роспотребнадзора по Воронежской области: http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/15027; информационное сообщение "О защите прав потребителей" // Сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области: http://54.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect/-/asset_publisher/9quX/content/о-защите-прав-потребителей-финансовых-услуг; и др.
Статья: Общественный контроль в системе государственного управления
(Шерстобоев О.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 4)Эту же функцию, но на непостоянной основе выполняют периодические встречи органов публичной власти с общественностью. Положительным можно признать опыт Томской области, где под эгидой областной администрации проводились встречи заинтересованных органов с руководителями "национально-культурных объединений". В основном они носили информационный характер. Так, представители УВД по Томской области, службы занятости населения, департаментов потребительского рынка администрации Томской области и мэрии г. Томска разъясняли изменения миграционного законодательства. Иностранные граждане также смогли озвучить свое видение обсуждаемых проблем, а также, что немаловажно, обратиться с жалобами <17>. Следующая встреча состоялась через два месяца <18>. Подобные мероприятия позволяют обеспечить диалог публичной администрации и общественных объединений. Открытость таких встреч гарантирует определенный пропагандистский эффект. Государство тем самым задействует возможности метода убеждения. Гражданам нужно предоставлять возможность непосредственно обращаться к должностным лицам. Полученную от них информацию следует фиксировать и оперативно реагировать на нее. Меры реагирования должны быть гласными. Как минимум о них нужно сообщать в ходе последующих встреч. Важно также обеспечить периодичность таких мероприятий.
(Шерстобоев О.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2012, N 4)Эту же функцию, но на непостоянной основе выполняют периодические встречи органов публичной власти с общественностью. Положительным можно признать опыт Томской области, где под эгидой областной администрации проводились встречи заинтересованных органов с руководителями "национально-культурных объединений". В основном они носили информационный характер. Так, представители УВД по Томской области, службы занятости населения, департаментов потребительского рынка администрации Томской области и мэрии г. Томска разъясняли изменения миграционного законодательства. Иностранные граждане также смогли озвучить свое видение обсуждаемых проблем, а также, что немаловажно, обратиться с жалобами <17>. Следующая встреча состоялась через два месяца <18>. Подобные мероприятия позволяют обеспечить диалог публичной администрации и общественных объединений. Открытость таких встреч гарантирует определенный пропагандистский эффект. Государство тем самым задействует возможности метода убеждения. Гражданам нужно предоставлять возможность непосредственно обращаться к должностным лицам. Полученную от них информацию следует фиксировать и оперативно реагировать на нее. Меры реагирования должны быть гласными. Как минимум о них нужно сообщать в ходе последующих встреч. Важно также обеспечить периодичность таких мероприятий.
Нормативные акты
Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в методические рекомендации по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации"
(по состоянию на 20.06.2014)
(подготовлен Минтрудом России)
(Постановление подписано 19.08.2014 N 828)Внести в методические рекомендации по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 г. N 54 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 395), следующие изменения:
"О внесении изменений в методические рекомендации по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации"
(по состоянию на 20.06.2014)
(подготовлен Минтрудом России)
(Постановление подписано 19.08.2014 N 828)Внести в методические рекомендации по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 г. N 54 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 395), следующие изменения: