Повторное непроведение обязательного аудита
Подборка наиболее важных документов по запросу Повторное непроведение обязательного аудита (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Некоммерческие организации: правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2022)Уплата штрафа не освобождает организацию от обязанности проведения аудиторской проверки. При этом повторное непроведение обязательного аудита влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2022)Уплата штрафа не освобождает организацию от обязанности проведения аудиторской проверки. При этом повторное непроведение обязательного аудита влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
Статья: Аудиторское заключение получено. Что дальше?
(Торба А.В.)
("Главная книга", 2023, N 4)Внимание! Индивидуальные аудиторы не вправе проводить обязательный аудит <3>. Только аудиторские организации.
(Торба А.В.)
("Главная книга", 2023, N 4)Внимание! Индивидуальные аудиторы не вправе проводить обязательный аудит <3>. Только аудиторские организации.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.04.2013 N 382
(ред. от 30.05.2024)
"О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием")55. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.
(ред. от 30.05.2024)
"О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием")55. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.
Постановление Правительства МО от 09.06.2020 N 316/17
(ред. от 11.07.2024)
"Об утверждении Методики определения размера предоставляемого земельного участка с учетом расходов юридического лица на предоставление мер поддержки, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области"43. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита, увеличилась или уменьшилась сметная стоимость объекта капитального строительства (жилого и (или) нежилого назначения), строительство и (или) реконструкция которых осуществляется в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, или изменилась его мощность (площадь), то в отношении такого инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.
(ред. от 11.07.2024)
"Об утверждении Методики определения размера предоставляемого земельного участка с учетом расходов юридического лица на предоставление мер поддержки, указанных в части 1 статьи 3.1 Закона Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области"43. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита, увеличилась или уменьшилась сметная стоимость объекта капитального строительства (жилого и (или) нежилого назначения), строительство и (или) реконструкция которых осуществляется в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в абзаце третьем пункта 1 настоящего Положения, или изменилась его мощность (площадь), то в отношении такого инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.