Повторные публичные слушания
Подборка наиболее важных документов по запросу Повторные публичные слушания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Публичные слушания, общественные обсуждения
(КонсультантПлюс, 2024)Проведение повторных публичных слушаний по проекту планировки и межевания территории законно, если жители обращаются с протестами против уже одобренного проекта
(КонсультантПлюс, 2024)Проведение повторных публичных слушаний по проекту планировки и межевания территории законно, если жители обращаются с протестами против уже одобренного проекта
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 44 "Устав муниципального образования" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""Доводы жалоб о том, что после обсуждения на публичных слушаниях 27 января 2020 года первоначального проекта решения о внесении изменений в пункт 2 статьи 32 Устава с предлагаемой численностью городского Совета депутатов - 25 депутатов повторно на публичные слушания должен быть вынесен проект оспариваемого решения с указанием о численности представительного органа муниципального образования - 27 депутатов является ошибочным, поскольку из содержания пункта 1 части 3 статьи 28, части 4 статьи 44 Федерального закона N 131-ФЗ следует, что публичные слушания направлены на обсуждение социально значимых вопросов для выявления общественного мнения по этим вопросам и такая цель в данном случае была достигнута."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Тенденции развития зарубежного законодательства об охране окружающей среды
(Сакович О.М.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2023, N 4)Подготовка отчета о возможном воздействии осуществляется физическим и (или) юридическим лицом, имеющим лицензию на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды (далее - составитель отчета). Организацию и финансирование работ по оценке воздействия на окружающую среду и подготовке проекта отчета о возможном воздействии обеспечивает инициатор оценки за свой счет. По завершении разработки проекта отчета о возможном воздействии инициатор оценки или составитель проекта, действующий по договору с инициатором, направляет проект отчета в уполномоченный орган охраны окружающей среды. Регулируется проведение общественных слушаний по проекту отчета, в том числе повторных. В случае несогласия инициатора с высказанными в ходе слушаний замечаниями спорные вопросы разрешаются экспертной комиссией - коллегиальным, консультативно-совещательным органом, созываемым для рассмотрения каждого проекта отчета о возможном воздействии на окружающую среду. Инициатор оценки и члены экспертной комиссии вправе приглашать на заседания независимых экспертов из числа научных работников и признанных специалистов-практиков. Решения экспертной комиссии принимаются не менее чем 2/3 голосов всех ее членов.
(Сакович О.М.)
("Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения", 2023, N 4)Подготовка отчета о возможном воздействии осуществляется физическим и (или) юридическим лицом, имеющим лицензию на выполнение работ и оказание услуг в области охраны окружающей среды (далее - составитель отчета). Организацию и финансирование работ по оценке воздействия на окружающую среду и подготовке проекта отчета о возможном воздействии обеспечивает инициатор оценки за свой счет. По завершении разработки проекта отчета о возможном воздействии инициатор оценки или составитель проекта, действующий по договору с инициатором, направляет проект отчета в уполномоченный орган охраны окружающей среды. Регулируется проведение общественных слушаний по проекту отчета, в том числе повторных. В случае несогласия инициатора с высказанными в ходе слушаний замечаниями спорные вопросы разрешаются экспертной комиссией - коллегиальным, консультативно-совещательным органом, созываемым для рассмотрения каждого проекта отчета о возможном воздействии на окружающую среду. Инициатор оценки и члены экспертной комиссии вправе приглашать на заседания независимых экспертов из числа научных работников и признанных специалистов-практиков. Решения экспертной комиссии принимаются не менее чем 2/3 голосов всех ее членов.