Повышение зарплаты госслужащим красноярского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Повышение зарплаты госслужащим красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: А что по этому поводу думает Минтруд?
(Лопатина А.М.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 11)Размер выплат должен быть не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ст. 148 ТК РФ, Определение ВС РФ от 11.03.2011 N 60-В10-4). До принятия Правительством РФ соответствующего нормативного правового акта на основании ч. 1 ст. 423 ТК РФ к заработной плате работников продолжают применяться размеры районных коэффициентов, установленные федеральными органами государственной власти РФ или органами государственной власти СССР. Например, для рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, районный коэффициент утвержден Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 21.10.1969 N 421/26 и составляет 1,2.
(Лопатина А.М.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 11)Размер выплат должен быть не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ст. 148 ТК РФ, Определение ВС РФ от 11.03.2011 N 60-В10-4). До принятия Правительством РФ соответствующего нормативного правового акта на основании ч. 1 ст. 423 ТК РФ к заработной плате работников продолжают применяться размеры районных коэффициентов, установленные федеральными органами государственной власти РФ или органами государственной власти СССР. Например, для рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, районный коэффициент утвержден Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 21.10.1969 N 421/26 и составляет 1,2.
Нормативные акты
Приказ Росгидромета от 13.06.2013 N 300
(ред. от 10.01.2014)
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, ее территориальных органов и учреждений - получателей бюджетных инвестиций"надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах Дальнего Востока, Красноярского края и Иркутской области (указать размер) <*>
(ред. от 10.01.2014)
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, ее территориальных органов и учреждений - получателей бюджетных инвестиций"надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах Дальнего Востока, Красноярского края и Иркутской области (указать размер) <*>
Письмо Счетной палаты РФ от 30.12.2003 N 01-1662/15-10
<Заключение по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2002 год, представленному в форме проекта Федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 2002 год">Вместе с тем и действия властей ряда регионов в должной мере не были направлены на решение проблем с заработной платой бюджетников - по материалам оперативного контроля в 14 регионах России кредиторская задолженность по итогам февраля многократно превышала дополнительную потребность этих регионов в средствах на выплату зарплаты (сверх 40% их бюджетов). Так, например, потребность Приморского края в заработной плате сверх 40% в феврале составила около 15 млн. рублей, а задолженность по заработной плате на 1 марта - более 200 млн. рублей. В Красноярском крае - соответственно около 250 млн. рублей и более 1 млрд. рублей. При этом уровень оплаты государственных служащих Красноярского края в 2,2 раза выше, чем у федеральных служащих, работающих в крае. Вообще, указанная ситуация повсеместна, несмотря на подписанные каждым регионом соглашения об оздоровлении региональных финансов, которые прямо запрещают подобное неравенство. Согласно информации Госкомстата России, если в 2000 году среднемесячная зарплата работников администраций регионов превышала зарплату работников территориальных федеральных органов в среднем на 67,1 процента, то в 2001 году разрыв увеличился до 86,2 процента. Это не единственный резерв регионов для выплаты зарплаты бюджетникам - есть непрозрачные разделы региональных бюджетов "Прочие расходы", представительские расходы органов регионального управления и т.д. В материалах проверок Счетной палаты Российской Федерации зафиксировано, что по состоянию на конец марта 2002 года 13 субъектов Российской Федерации не приняли законы о бюджете на 2002 год, фактически проигнорировали положения Бюджетного кодекса Российской Федерации. В ряде регионов законодательно принятые бюджеты вообще не предусматривали средства на увеличение оплаты труда работников бюджетной сферы.
<Заключение по отчету Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2002 год, представленному в форме проекта Федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 2002 год">Вместе с тем и действия властей ряда регионов в должной мере не были направлены на решение проблем с заработной платой бюджетников - по материалам оперативного контроля в 14 регионах России кредиторская задолженность по итогам февраля многократно превышала дополнительную потребность этих регионов в средствах на выплату зарплаты (сверх 40% их бюджетов). Так, например, потребность Приморского края в заработной плате сверх 40% в феврале составила около 15 млн. рублей, а задолженность по заработной плате на 1 марта - более 200 млн. рублей. В Красноярском крае - соответственно около 250 млн. рублей и более 1 млрд. рублей. При этом уровень оплаты государственных служащих Красноярского края в 2,2 раза выше, чем у федеральных служащих, работающих в крае. Вообще, указанная ситуация повсеместна, несмотря на подписанные каждым регионом соглашения об оздоровлении региональных финансов, которые прямо запрещают подобное неравенство. Согласно информации Госкомстата России, если в 2000 году среднемесячная зарплата работников администраций регионов превышала зарплату работников территориальных федеральных органов в среднем на 67,1 процента, то в 2001 году разрыв увеличился до 86,2 процента. Это не единственный резерв регионов для выплаты зарплаты бюджетникам - есть непрозрачные разделы региональных бюджетов "Прочие расходы", представительские расходы органов регионального управления и т.д. В материалах проверок Счетной палаты Российской Федерации зафиксировано, что по состоянию на конец марта 2002 года 13 субъектов Российской Федерации не приняли законы о бюджете на 2002 год, фактически проигнорировали положения Бюджетного кодекса Российской Федерации. В ряде регионов законодательно принятые бюджеты вообще не предусматривали средства на увеличение оплаты труда работников бюджетной сферы.