Повышенная готовность костромская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Повышенная готовность костромская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 19.09.2022 N 02АП-6111/2022 по делу N А31-15032/2020
Требование: Об обязании ответчика заключить дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения.
Решение: Требование удовлетворено в части.Несогласие ООО "ОЛАКС-Инвест" с формулировкой дополнительного соглашения в части представления истцу отсрочки не свидетельствует о незаконности обжалуемого решения. В рассматриваемом случае редакция дополнительного соглашения, утвержденная судом первой инстанции, соответствует положениям подпунктов "а", "б" пункта 3 Требований: задолженность по арендной плате подлежит уплате не ранее 1 января 2021 г. и не позднее 1 января 2023 г. поэтапно не чаще одного раза в месяц, равными платежами, размер которых не превышает размера половины ежемесячной арендной платы по договору аренды. Отсрочка предоставлена на срок действия режима повышенной готовности на территории Костромской области в размере арендной платы за соответствующий период и в объеме 50 процентов арендной платы за соответствующий период по 30 сентября 2020 включительно.
Требование: Об обязании ответчика заключить дополнительное соглашение к договору аренды нежилого помещения.
Решение: Требование удовлетворено в части.Несогласие ООО "ОЛАКС-Инвест" с формулировкой дополнительного соглашения в части представления истцу отсрочки не свидетельствует о незаконности обжалуемого решения. В рассматриваемом случае редакция дополнительного соглашения, утвержденная судом первой инстанции, соответствует положениям подпунктов "а", "б" пункта 3 Требований: задолженность по арендной плате подлежит уплате не ранее 1 января 2021 г. и не позднее 1 января 2023 г. поэтапно не чаще одного раза в месяц, равными платежами, размер которых не превышает размера половины ежемесячной арендной платы по договору аренды. Отсрочка предоставлена на срок действия режима повышенной готовности на территории Костромской области в размере арендной платы за соответствующий период и в объеме 50 процентов арендной платы за соответствующий период по 30 сентября 2020 включительно.
Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 18.02.2022 по делу N 16-1186/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Решение: Отказано.Из представленных материалов усматривается, что П. 14 августа 2021 года в 16 часов 40 минут в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 02 апреля 2020 года N 417 "Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации", пункта 4.1 постановления губернатора Костромской области от 04 апреля 2020 г. N 43 "Об особом порядке передвижения лиц и транспортных средств в условиях введения режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-NCOV) на территории Костромской области" находился в помещении магазина "Магнит", расположенного по адресу: <...>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маска, респиратор).
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Решение: Отказано.Из представленных материалов усматривается, что П. 14 августа 2021 года в 16 часов 40 минут в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 02 апреля 2020 года N 417 "Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации", пункта 4.1 постановления губернатора Костромской области от 04 апреля 2020 г. N 43 "Об особом порядке передвижения лиц и транспортных средств в условиях введения режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-NCOV) на территории Костромской области" находился в помещении магазина "Магнит", расположенного по адресу: <...>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маска, респиратор).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема "антиковидных" правоограничений в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Например, гражданин Ш., будучи привлечен к административной ответственности за несоблюдение режима самоизоляции, обратился в КС РФ с жалобой на нарушение его конституционных прав распоряжением Губернатора Костромской области от 17.03.2020 N 128-р "О введении режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Костромской области". По мнению Ш., ограничение конституционной свободы передвижения по территории РФ не может устанавливаться нормативным актом субъекта РФ, поэтому неисполнение данного акта не должно влечь за собой административную ответственность в соответствии с федеральным законодательством. Определением КС РФ от 23.07.2020 N 1706-О в принятии обращения Ш. к рассмотрению отказано по причине несоблюдения процессуальных условий допустимости жалобы: Ш. не исчерпал всех внутригосударственных средств судебной защиты.
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)Например, гражданин Ш., будучи привлечен к административной ответственности за несоблюдение режима самоизоляции, обратился в КС РФ с жалобой на нарушение его конституционных прав распоряжением Губернатора Костромской области от 17.03.2020 N 128-р "О введении режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Костромской области". По мнению Ш., ограничение конституционной свободы передвижения по территории РФ не может устанавливаться нормативным актом субъекта РФ, поэтому неисполнение данного акта не должно влечь за собой административную ответственность в соответствии с федеральным законодательством. Определением КС РФ от 23.07.2020 N 1706-О в принятии обращения Ш. к рассмотрению отказано по причине несоблюдения процессуальных условий допустимости жалобы: Ш. не исчерпал всех внутригосударственных средств судебной защиты.
Статья: "Угроза массового заболевания людей" как признак преступления: новелла уголовного закона в период пандемии COVID-19
(Поспелова С.И.)
("Медицинское право", 2021, N 3)<17> Согласно Постановлению губернатора Костромской области от 4 апреля 2020 г. N 43 "Об особом порядке передвижения лиц и транспортных средств в условиях введения режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции "2019-nCoV" на территории Костромской области". См.: URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/Yiew/44002020o4060001.
(Поспелова С.И.)
("Медицинское право", 2021, N 3)<17> Согласно Постановлению губернатора Костромской области от 4 апреля 2020 г. N 43 "Об особом порядке передвижения лиц и транспортных средств в условиях введения режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции "2019-nCoV" на территории Костромской области". См.: URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/Yiew/44002020o4060001.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 11.11.2021 N 2355-О
"По запросу Костромского областного суда о проверке конституционности части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"4. Таким образом, доводы, приводимые в данном запросе, не согласуются с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам применения обратной силы закона, отменяющего административную ответственность, с целями административного наказания, а также с нормативным регулированием требований в условиях режима повышенной готовности на территории Костромской области, за несоблюдение которых М. повторно привлекается к административной ответственности.
"По запросу Костромского областного суда о проверке конституционности части 2 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"4. Таким образом, доводы, приводимые в данном запросе, не согласуются с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам применения обратной силы закона, отменяющего административную ответственность, с целями административного наказания, а также с нормативным регулированием требований в условиях режима повышенной готовности на территории Костромской области, за несоблюдение которых М. повторно привлекается к административной ответственности.