Пояснительная записка 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Пояснительная записка 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Посуточная сдача квартиры = гостиничные услуги?
(Лимонникова А.С.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Запрет размещать гостиницы в жилых помещениях и предоставлять гостиничные услуги в жилом помещении в многоквартирном доме введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 59-ФЗ "О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации", вступившим в силу 1 октября 2019 года. Согласно пояснительной записке к его проекту введение запрета обусловлено, кроме прочего, участившимися случаями использования жилых помещений в качестве средств временного размещения, хостелов, мини-гостиниц и направлено на защиту прав других жителей домов, проживающих в смежных жилых помещениях. Гостиничные же услуги, как отмечено в том же документе, могут оказываться лишь после перевода жилого помещения (совокупности жилых помещений) в нежилое и его оснащения оборудованием, необходимым для оказания потребителям услуг надлежащего качества: системой звукоизоляции номеров, средствами противопожарной безопасности, охранной сигнализацией, сейфами для принятия на хранение денег и драгоценностей, средствами для уборки и санитарной очистки номеров.
(Лимонникова А.С.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Запрет размещать гостиницы в жилых помещениях и предоставлять гостиничные услуги в жилом помещении в многоквартирном доме введен Федеральным законом от 15.04.2019 N 59-ФЗ "О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации", вступившим в силу 1 октября 2019 года. Согласно пояснительной записке к его проекту введение запрета обусловлено, кроме прочего, участившимися случаями использования жилых помещений в качестве средств временного размещения, хостелов, мини-гостиниц и направлено на защиту прав других жителей домов, проживающих в смежных жилых помещениях. Гостиничные же услуги, как отмечено в том же документе, могут оказываться лишь после перевода жилого помещения (совокупности жилых помещений) в нежилое и его оснащения оборудованием, необходимым для оказания потребителям услуг надлежащего качества: системой звукоизоляции номеров, средствами противопожарной безопасности, охранной сигнализацией, сейфами для принятия на хранение денег и драгоценностей, средствами для уборки и санитарной очистки номеров.
Статья: Особенности ответственности за незаконные добычу и оборот янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней
(Забавко Р.А., Рогова Е.В.)
("Мировой судья", 2021, N 3)Во-первых, размер предмета преступления, предусмотренного ст. 191 и 255 УК РФ, разный (хотя в обоих случаях он указан как крупный). Исходя из примечания к ст. 170.2 УК РФ крупным размером янтаря, нефрита и иных полудрагоценных камней признается их стоимость, превышающая два миллиона двести пятьдесят тысяч рублей. Крупным размером незаконно добытого янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней (ст. 255 УК РФ) признается их стоимость, превышающая один миллион рублей. В связи с тем что, как указывалось выше, и незаконную добычу, и последующий оборот данных предметов совершают, как правило, одни и те же лица, видится странным наличие столь существенной разницы в определении крупного размера. На практике это обернется тем, что в случае, если была выявлена незаконная добыча янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней, не превышающая одного миллиона рублей, последующий ее оборот с позиции привлечения к уголовной ответственности будет "безопасен" для виновных. Никакого экономического или иного обоснования разницы крупного размера в ч. 2 ст. 191 и ч. 3 ст. 255 УК РФ законодатель ни в тексте этих статей, ни в пояснительной записке ФЗ от 27 декабря 2019 г. N 500-ФЗ не приводит.
(Забавко Р.А., Рогова Е.В.)
("Мировой судья", 2021, N 3)Во-первых, размер предмета преступления, предусмотренного ст. 191 и 255 УК РФ, разный (хотя в обоих случаях он указан как крупный). Исходя из примечания к ст. 170.2 УК РФ крупным размером янтаря, нефрита и иных полудрагоценных камней признается их стоимость, превышающая два миллиона двести пятьдесят тысяч рублей. Крупным размером незаконно добытого янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней (ст. 255 УК РФ) признается их стоимость, превышающая один миллион рублей. В связи с тем что, как указывалось выше, и незаконную добычу, и последующий оборот данных предметов совершают, как правило, одни и те же лица, видится странным наличие столь существенной разницы в определении крупного размера. На практике это обернется тем, что в случае, если была выявлена незаконная добыча янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней, не превышающая одного миллиона рублей, последующий ее оборот с позиции привлечения к уголовной ответственности будет "безопасен" для виновных. Никакого экономического или иного обоснования разницы крупного размера в ч. 2 ст. 191 и ч. 3 ст. 255 УК РФ законодатель ни в тексте этих статей, ни в пояснительной записке ФЗ от 27 декабря 2019 г. N 500-ФЗ не приводит.