Пояснительная записка в фсс



Подборка наиболее важных документов по запросу Пояснительная записка в фсс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Государственные внебюджетные фонды как субъекты финансовых правоотношений
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 3)
<27> Пояснительная записка к проекту федерального закона "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" // URL: https://sozd.duma.gov.ru/download/50BDAD06-08AD-4C09-8434-C6F53D11CEFF (дата обращения: 02.08.2022).
Статья: Первые опыты объединения внебюджетных фондов в России: вопросы бюджетного права
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)
<6> См. Пояснительную записку к проекту федерального закона N 127389-8 "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации". URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/127389-8 (дата обращения: 24.04.2024).
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2016 N 27-П
"По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда"
Как указывалось в пояснительной записке к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", устанавливая дифференцированный механизм определения размера страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, учитывающий величину получаемого дохода, федеральный законодатель преследовал цель нивелировать негативные последствия повышения размера страховых взносов в государственные внебюджетные фонды для малого предпринимательства, и в особенности для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих низкодоходные виды деятельности, предоставить им возможность продолжать осуществлять хозяйственную деятельность в пределах правового поля, а представителям бизнеса с большим доходом - позволить формировать свои пенсионные права в большем объеме.
Постановление Конституционного Суда РФ от 17.06.2013 N 13-П
"По делу о проверке конституционности части 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" в связи с запросами Арбитражного суда Сахалинской области и Арбитражного суда Приморского края"
Тем самым с 1 января 2010 года применительно к взносам, уплачиваемым организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, стал использоваться порядок определения базы для начисления страховых взносов, установленный Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", который ограничивал ее предельную величину доходами в сумме 415 000 рублей в год нарастающим итогом, что - имея в виду уменьшение общего объема поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации денежных средств от взносов на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей - создало угрозу полного прекращения таких поступлений с июля 2010 года. Как отмечалось в пояснительной записке к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", при средней заработной плате летного состава более 70 000 рублей облагаемая база для начисления взносов на доплату к пенсии членам летных экипажей нарастающим итогом за шесть месяцев уже превышает 415 000 рублей; с июля 2010 года большинство организаций прекратят начисление взносов, а значит, в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации не будут поступать средства на ее выплату до конца 2010 года.
показать больше документов