Пояснительная записка в фсс
Подборка наиболее важных документов по запросу Пояснительная записка в фсс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Взносы на страхование от несчастных случаев: СФР (ФСС РФ) установил максимальный тариф Страхователю, который вовремя не подтвердил основную деятельность
(КонсультантПлюс, 2025)бухгалтерской отчетностью, пояснительными записками к ней >>>
(КонсультантПлюс, 2025)бухгалтерской отчетностью, пояснительными записками к ней >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Государственные внебюджетные фонды как субъекты финансовых правоотношений
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 3)<27> Пояснительная записка к проекту федерального закона "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" // URL: https://sozd.duma.gov.ru/download/50BDAD06-08AD-4C09-8434-C6F53D11CEFF (дата обращения: 02.08.2022).
(Забралова О.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 3)<27> Пояснительная записка к проекту федерального закона "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" // URL: https://sozd.duma.gov.ru/download/50BDAD06-08AD-4C09-8434-C6F53D11CEFF (дата обращения: 02.08.2022).
Статья: Первые опыты объединения внебюджетных фондов в России: вопросы бюджетного права
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)<6> См. Пояснительную записку к проекту федерального закона N 127389-8 "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации". URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/127389-8 (дата обращения: 24.04.2024).
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)<6> См. Пояснительную записку к проекту федерального закона N 127389-8 "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации". URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/127389-8 (дата обращения: 24.04.2024).
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2016 N 27-П
"По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда"Как указывалось в пояснительной записке к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", устанавливая дифференцированный механизм определения размера страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, учитывающий величину получаемого дохода, федеральный законодатель преследовал цель нивелировать негативные последствия повышения размера страховых взносов в государственные внебюджетные фонды для малого предпринимательства, и в особенности для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих низкодоходные виды деятельности, предоставить им возможность продолжать осуществлять хозяйственную деятельность в пределах правового поля, а представителям бизнеса с большим доходом - позволить формировать свои пенсионные права в большем объеме.
"По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда"Как указывалось в пояснительной записке к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", устанавливая дифференцированный механизм определения размера страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, учитывающий величину получаемого дохода, федеральный законодатель преследовал цель нивелировать негативные последствия повышения размера страховых взносов в государственные внебюджетные фонды для малого предпринимательства, и в особенности для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих низкодоходные виды деятельности, предоставить им возможность продолжать осуществлять хозяйственную деятельность в пределах правового поля, а представителям бизнеса с большим доходом - позволить формировать свои пенсионные права в большем объеме.
Постановление Конституционного Суда РФ от 17.06.2013 N 13-П
"По делу о проверке конституционности части 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" в связи с запросами Арбитражного суда Сахалинской области и Арбитражного суда Приморского края"Тем самым с 1 января 2010 года применительно к взносам, уплачиваемым организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, стал использоваться порядок определения базы для начисления страховых взносов, установленный Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", который ограничивал ее предельную величину доходами в сумме 415 000 рублей в год нарастающим итогом, что - имея в виду уменьшение общего объема поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации денежных средств от взносов на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей - создало угрозу полного прекращения таких поступлений с июля 2010 года. Как отмечалось в пояснительной записке к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", при средней заработной плате летного состава более 70 000 рублей облагаемая база для начисления взносов на доплату к пенсии членам летных экипажей нарастающим итогом за шесть месяцев уже превышает 415 000 рублей; с июля 2010 года большинство организаций прекратят начисление взносов, а значит, в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации не будут поступать средства на ее выплату до конца 2010 года.
"По делу о проверке конституционности части 2 статьи 2 Федерального закона от 23 декабря 2010 года N 360-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" в связи с запросами Арбитражного суда Сахалинской области и Арбитражного суда Приморского края"Тем самым с 1 января 2010 года применительно к взносам, уплачиваемым организациями, использующими труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, стал использоваться порядок определения базы для начисления страховых взносов, установленный Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", который ограничивал ее предельную величину доходами в сумме 415 000 рублей в год нарастающим итогом, что - имея в виду уменьшение общего объема поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации денежных средств от взносов на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей - создало угрозу полного прекращения таких поступлений с июля 2010 года. Как отмечалось в пояснительной записке к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", при средней заработной плате летного состава более 70 000 рублей облагаемая база для начисления взносов на доплату к пенсии членам летных экипажей нарастающим итогом за шесть месяцев уже превышает 415 000 рублей; с июля 2010 года большинство организаций прекратят начисление взносов, а значит, в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации не будут поступать средства на ее выплату до конца 2010 года.
Статья: Рекомендации Минфина по составлению бухгалтерской отчетности за 2022 год
(Мухин С.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)2) возмещение ФСС расходов автономных учреждений на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, произведенных по КВФО 4 и отражаемых в отчете (ф. 0503737) по коду аналитики 130, а также иные поступления в порядке возмещения затрат (расходов), отражаемые по КВФО 4 и по коду аналитики 130. Дополнительные пояснения указываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760).
(Мухин С.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)2) возмещение ФСС расходов автономных учреждений на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, произведенных по КВФО 4 и отражаемых в отчете (ф. 0503737) по коду аналитики 130, а также иные поступления в порядке возмещения затрат (расходов), отражаемые по КВФО 4 и по коду аналитики 130. Дополнительные пояснения указываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760).
"Заработная плата"
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
Статья: Обновление порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя
(Галочкина А.Б.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2023, N 2)Кроме вышеперечисленных новшеств, утверждена новая форма заявления о подтверждении основного вида экономической деятельности. Принципиальных изменений не внесено, корректировки носят технический характер. Так, теперь вместо кода подчиненности нужно будет указывать код территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования.
(Галочкина А.Б.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2023, N 2)Кроме вышеперечисленных новшеств, утверждена новая форма заявления о подтверждении основного вида экономической деятельности. Принципиальных изменений не внесено, корректировки носят технический характер. Так, теперь вместо кода подчиненности нужно будет указывать код территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования.
Статья: Рассматриваются поправки в трудовое законодательство РФ
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2025, N 3)Законопроект предполагает дополнительные расходы Фонда пенсионного и социального страхования РФ и федерального бюджета на выплату пособия.
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2025, N 3)Законопроект предполагает дополнительные расходы Фонда пенсионного и социального страхования РФ и федерального бюджета на выплату пособия.
"Суд первой инстанции как субъект административного судопроизводства: монография"
(Кулюшин Е.Н.)
("Статут", 2023)16. Федеральный закон от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" // СПС "КонсультантПлюс".
(Кулюшин Е.Н.)
("Статут", 2023)16. Федеральный закон от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Что учесть при подтверждении вида деятельности в СФР в 2023 году?
(Сергеева И.К.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год.
(Сергеева И.К.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год.
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 05.12.2022 N 491-ФЗ "О внесении изменения в статью 262 Трудового кодекса Российской Федерации"
(Манохова С.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", 2023, N 1)Для информации. При общей численности детей-инвалидов 704,5 тыс. человек в 2020 году ФСС было оплачено всего 1 384,7 тыс. дополнительных выходных дней по основанию, предусмотренному ст. 262 ТК РФ. Таким образом, в среднем на одного ребенка-инвалида в течение года приходится менее 2 предоставленных дополнительных выходных дней из возможных 48 (см. пояснительную записку к законопроекту N 171096-8). Это говорит о том, что данная мера поддержки весьма не популярна среди работодателей. Как будут обстоять дела с введением новых правил использования дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом, покажет время.
(Манохова С.В.)
("Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", 2023, N 1)Для информации. При общей численности детей-инвалидов 704,5 тыс. человек в 2020 году ФСС было оплачено всего 1 384,7 тыс. дополнительных выходных дней по основанию, предусмотренному ст. 262 ТК РФ. Таким образом, в среднем на одного ребенка-инвалида в течение года приходится менее 2 предоставленных дополнительных выходных дней из возможных 48 (см. пояснительную записку к законопроекту N 171096-8). Это говорит о том, что данная мера поддержки весьма не популярна среди работодателей. Как будут обстоять дела с введением новых правил использования дополнительных выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом, покажет время.
Готовое решение: Как учреждению подтвердить основной вид деятельности в СФР до 31 августа 2025 г. включительно
(КонсультантПлюс, 2025)копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год. В ней приведите информацию о численности сотрудников и расчет удельного веса каждого вида вашей деятельности, исходя из занятости в них сотрудников.
(КонсультантПлюс, 2025)копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год. В ней приведите информацию о численности сотрудников и расчет удельного веса каждого вида вашей деятельности, исходя из занятости в них сотрудников.