Пожарный это госслужащий
Подборка наиболее важных документов по запросу Пожарный это госслужащий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Второго кассационного суда общей юрисдикции от 25.10.2021 N 16-7329/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг государственного (муниципального) служащего.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела следует, что Московско-Курской транспортной прокуратурой в отношении ГКУ "Пожарно-спасательный центр" проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 00 часов 01 минуту должностное лицо начальник ГКУ "Пожарно-спасательный центр" ФИО3 по адресу: <адрес>, привлек к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного гражданского служащего ФИО4, замещавшего должность, включенную в Перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а именно не известил в установленный срок Московскую таможню о заключении с бывшим государственным служащим ФИО4 трудового договора N -тд от ДД.ММ.ГГГГ в десятидневный срок.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг государственного (муниципального) служащего.
Решение: Удовлетворено.Из материалов дела следует, что Московско-Курской транспортной прокуратурой в отношении ГКУ "Пожарно-спасательный центр" проведена проверка исполнения требований законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 00 часов 01 минуту должностное лицо начальник ГКУ "Пожарно-спасательный центр" ФИО3 по адресу: <адрес>, привлек к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного гражданского служащего ФИО4, замещавшего должность, включенную в Перечень, установленный нормативными правовыми актами, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а именно не известил в установленный срок Московскую таможню о заключении с бывшим государственным служащим ФИО4 трудового договора N -тд от ДД.ММ.ГГГГ в десятидневный срок.
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 03.03.2022 N 16-1001/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг государственного (муниципального) служащего.
Решение: Удовлетворено.Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении, директор ООО "Испытательная пожарная лаборатория" К., в нарушение части 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в течение десяти дней с момента заключения трудового договора от 14 апреля 2021 г. с ФИО4 ранее замещавшим должность федеральной государственной гражданской службы - начальника Федерального государственного бюджетного учреждения <данные изъяты>, не сообщил в <данные изъяты> о заключении такого договора.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг государственного (муниципального) служащего.
Решение: Удовлетворено.Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении, директор ООО "Испытательная пожарная лаборатория" К., в нарушение части 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в течение десяти дней с момента заключения трудового договора от 14 апреля 2021 г. с ФИО4 ранее замещавшим должность федеральной государственной гражданской службы - начальника Федерального государственного бюджетного учреждения <данные изъяты>, не сообщил в <данные изъяты> о заключении такого договора.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Направления совершенствования системы финансового законодательства Российской Федерации
(Горбунова О.Н., Поветкина Н.А., Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2023, N 11)В данном разделе закона необходимо сформулировать понятие публичного страхования, виды публичного страхования, принципы образования и использования публичных страховых фондов, провести соотношение с иными централизованными публичными финансами, подчеркнуть связь института публичного страхования с бюджетной системой, провести соотношение публичного страхования с децентрализованными (частными) страховыми фондами, отграничить от государственного социального страхования, финансирование которого осуществляется за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов; закрепить, что публичное страхование представляет собой обязательное государственное (муниципальное) личное и имущественное страхование отдельных категорий лиц (сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, работников прокуратуры и сотрудников полиции, пожарных, государственных и муниципальных служащих и т.д.); закрепить возможность и определить границы осуществления иных видов страхования за счет публичных фондов страхования (например, обязательное государственное экологическое страхование <30>).
(Горбунова О.Н., Поветкина Н.А., Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2023, N 11)В данном разделе закона необходимо сформулировать понятие публичного страхования, виды публичного страхования, принципы образования и использования публичных страховых фондов, провести соотношение с иными централизованными публичными финансами, подчеркнуть связь института публичного страхования с бюджетной системой, провести соотношение публичного страхования с децентрализованными (частными) страховыми фондами, отграничить от государственного социального страхования, финансирование которого осуществляется за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов; закрепить, что публичное страхование представляет собой обязательное государственное (муниципальное) личное и имущественное страхование отдельных категорий лиц (сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, работников прокуратуры и сотрудников полиции, пожарных, государственных и муниципальных служащих и т.д.); закрепить возможность и определить границы осуществления иных видов страхования за счет публичных фондов страхования (например, обязательное государственное экологическое страхование <30>).