Пп 6 п 2 ст 358
Подборка наиболее важных документов по запросу Пп 6 п 2 ст 358 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 358 "Объект налогообложения" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ"Исходя из положений подпункта 6 пункта 2 статьи 358 и подпункта 2 пункта 4 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации ссудополучатель, как и субсидиарный должник самостоятельно не оплачивают налог на имущество и транспортный налог в отношении полученных в пользование объектов, такая обязанность остается на ссудодателе, вместе с тем договорное условие о компенсации таких затрат ссудодателя не противоречит принципу свободы договора, закрепленному в статье 421 ГК РФ."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие льготы по транспортному налогу предусмотрены для организаций (ИП)
(КонсультантПлюс, 2024)В общем случае субъект РФ сам решает, каких налогоплательщиков освободить от уплаты налога (ст. 356 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)В общем случае субъект РФ сам решает, каких налогоплательщиков освободить от уплаты налога (ст. 356 НК РФ).
Статья: Некоторые современные тенденции правового регулирования налоговых льгот и преференций по налогу на имущество организаций в Налоговом кодексе Российской Федерации
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2022, N 10)Соответственно, для полноценного рассмотрения правового регулирования налоговых льгот и преференций <14> требуется выйти за рамки одной статьи НК РФ, а именно ст. 381. Так, в качестве необходимых примеров следует проанализировать те изменения, которые за период с начала 2022 г. до сегодняшнего дня были внесены в п. 1.2 ст. 373 НК РФ и п. 4 ст. 374 НК РФ. Вывод о допустимости наличия взаимосвязи положений двух указанных статей НК РФ с тематикой налоговых льгот и преференций по конкретному рассматриваемому налогу, помимо прочего, можно сделать на основании разъяснений, сформулированных Минфином России по поводу отдельных положений указанных статей НК РФ и содержащихся в соответствующих письмах. Например, о "льготном порядке налогообложения" было сказано в том числе применительно к п. 1.2 ст. 373 НК РФ в контексте подготовки и проведения в Российской Федерации соответствующих спортивных мероприятий <15>. Относительно подп. 3 п. 4 ст. 374 НК РФ использован термин "налоговая преференция" <16>. Также применительно к подп. 2 п. 4 ст. 374 НК РФ и подп. 6 п. 2 ст. 358 НК РФ использованы оба термина - "налоговые преференции" и "налоговые льготы" <17>.
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2022, N 10)Соответственно, для полноценного рассмотрения правового регулирования налоговых льгот и преференций <14> требуется выйти за рамки одной статьи НК РФ, а именно ст. 381. Так, в качестве необходимых примеров следует проанализировать те изменения, которые за период с начала 2022 г. до сегодняшнего дня были внесены в п. 1.2 ст. 373 НК РФ и п. 4 ст. 374 НК РФ. Вывод о допустимости наличия взаимосвязи положений двух указанных статей НК РФ с тематикой налоговых льгот и преференций по конкретному рассматриваемому налогу, помимо прочего, можно сделать на основании разъяснений, сформулированных Минфином России по поводу отдельных положений указанных статей НК РФ и содержащихся в соответствующих письмах. Например, о "льготном порядке налогообложения" было сказано в том числе применительно к п. 1.2 ст. 373 НК РФ в контексте подготовки и проведения в Российской Федерации соответствующих спортивных мероприятий <15>. Относительно подп. 3 п. 4 ст. 374 НК РФ использован термин "налоговая преференция" <16>. Также применительно к подп. 2 п. 4 ст. 374 НК РФ и подп. 6 п. 2 ст. 358 НК РФ использованы оба термина - "налоговые преференции" и "налоговые льготы" <17>.
Нормативные акты
<Письмо> ФНС России от 21.10.2020 N БС-4-21/17256@
"О применении пп. 6 п. 2 ст. 358 и пп. 2 п. 4 ст. 374 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении федеральных учреждений, подведомственных ФСИН России и МВД России"
(вместе с <Письмом> Минфина России от 19.10.2020 N 03-05-04-01/91005)МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О применении пп. 6 п. 2 ст. 358 и пп. 2 п. 4 ст. 374 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении федеральных учреждений, подведомственных ФСИН России и МВД России"
(вместе с <Письмом> Минфина России от 19.10.2020 N 03-05-04-01/91005)МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<Письмо> ФНС России от 13.04.2020 N БС-4-21/6184@
"О формировании на налоговый период 2020 года картотеки идентификационных данных о транспортных средствах организаций, не признаваемых объектами налогообложения"
(вместе с "Методическими рекомендациями по получению налоговыми органами сведений о транспортных средствах организаций, не являющихся объектами налогообложения")5) для реализации подпункта 6 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации - "не являются объектом налогообложения транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба":
"О формировании на налоговый период 2020 года картотеки идентификационных данных о транспортных средствах организаций, не признаваемых объектами налогообложения"
(вместе с "Методическими рекомендациями по получению налоговыми органами сведений о транспортных средствах организаций, не являющихся объектами налогообложения")5) для реализации подпункта 6 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации - "не являются объектом налогообложения транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба":