Практика спо
Подборка наиболее важных документов по запросу Практика спо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения на транспорте: Организация (ИП) оспаривает привлечение к ответственности по ст. 11.15.2 КоАП РФ за нарушение установленных порядков и правил в области обеспечения транспортной безопасности
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченным органом доказано, что в образовательном учреждении, осуществляющем реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования и повышения квалификации в области транспортной безопасности, проходили обучение лица, не имеющие среднего профессионального и (или) высшего образования либо обучающиеся по программам среднего профессионального и (или) высшего образования
(КонсультантПлюс, 2024)Уполномоченным органом доказано, что в образовательном учреждении, осуществляющем реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования и повышения квалификации в области транспортной безопасности, проходили обучение лица, не имеющие среднего профессионального и (или) высшего образования либо обучающиеся по программам среднего профессионального и (или) высшего образования
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемные аспекты профессиональных компетенций бухгалтера и их освоения в зависимости от уровня образования
(Серебрякова Т.Ю.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 2; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 8)2. Необходимо обозначить нижние пределы объема обязательных дисциплин (дисциплин вариативной части) и верхних временных ограничений практик. Понимая, что СПО является базовым бухгалтерским образованием, считаем, что все стандарты бухгалтерского образования должны быть увязаны друг с другом и быть сквозными. Однако следует учитывать, что многие студенты приходят в институт непосредственно из школы для получения профессии бухгалтера по программе бакалавриата. Одновременно следует иметь в виду, что бухгалтером можно стать, получив квалификацию "экономист" по направлению подготовки "Бухгалтерский учет". Это лишь направление подготовки у экономистов. Поэтому в ФГОС для бакалавриата обязательная часть в большей степени направлена на получение общеэкономических профессиональных компетенций, а специализация осуществляется с помощью вариативных дисциплин. В связи с чем, в отличие от бакалавриата, для СПО в обязательных дисциплинах необходимы дисциплины, дающие представление об экономических процессах на микроуровнях, управлении и финансах на микроуровне, а кроме того, основы технологических производственных процессов. Соотнесение обязательных и вариативных дисциплин должно быть с другим знаком - не менее 70/не более 30.
(Серебрякова Т.Ю.)
("Международный бухгалтерский учет", 2020, N 2; "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 8)2. Необходимо обозначить нижние пределы объема обязательных дисциплин (дисциплин вариативной части) и верхних временных ограничений практик. Понимая, что СПО является базовым бухгалтерским образованием, считаем, что все стандарты бухгалтерского образования должны быть увязаны друг с другом и быть сквозными. Однако следует учитывать, что многие студенты приходят в институт непосредственно из школы для получения профессии бухгалтера по программе бакалавриата. Одновременно следует иметь в виду, что бухгалтером можно стать, получив квалификацию "экономист" по направлению подготовки "Бухгалтерский учет". Это лишь направление подготовки у экономистов. Поэтому в ФГОС для бакалавриата обязательная часть в большей степени направлена на получение общеэкономических профессиональных компетенций, а специализация осуществляется с помощью вариативных дисциплин. В связи с чем, в отличие от бакалавриата, для СПО в обязательных дисциплинах необходимы дисциплины, дающие представление об экономических процессах на микроуровнях, управлении и финансах на микроуровне, а кроме того, основы технологических производственных процессов. Соотнесение обязательных и вариативных дисциплин должно быть с другим знаком - не менее 70/не более 30.
Ситуация: Каков порядок обучения по индивидуальному учебному плану?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)зачета результатов освоения дисциплин (модулей), практик, освоенных (пройденных) обучающимся при получении среднего профессионального образования и (или) высшего образования, а также дополнительного образования (при наличии);
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)зачета результатов освоения дисциплин (модулей), практик, освоенных (пройденных) обучающимся при получении среднего профессионального образования и (или) высшего образования, а также дополнительного образования (при наличии);
Нормативные акты
<Письмо> Минпросвещения России от 07.11.2022 N АБ-3408/05, Минтруда России от 03.11.2022 N 15-2/10/В-15289
"О прохождении практики несовершеннолетних обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, и трудоустройстве несовершеннолетних выпускников"МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О прохождении практики несовершеннолетних обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, и трудоустройстве несовершеннолетних выпускников"МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ