Права Потребителя по некачественной услуге

Подборка наиболее важных документов по запросу Права Потребителя по некачественной услуге (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Суды верно применили приведенные нормы материального права и правомерно не усмотрели оснований для применения в настоящем деле положений статьи 29 Закона о защите прав потребителей, устанавливающей специальные способы защиты прав потребителя, нарушенных предоставлением услуг ненадлежащего качества, так как требование об одностороннем отказе от исполнения Договора от ДД.ММ.ГГГГ и возврате уплаченных по нему денежных средств было заявлено потребителем ФИО1 на основании статьи 32 Закона о защите прав потребителей ДД.ММ.ГГГГ, то есть до того, как Академия приступила к исполнению этого договора ДД.ММ.ГГГГ."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Оспаривание решения уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг: проблема распределения процессуальных статусов
(Кудрявцева В.П.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2020, N 5)
При рассмотрении спора финансовым уполномоченным должны быть разрешены претензии потребителя финансовых услуг (субъекта, чьи права нарушены) к организации, оказавшей некачественную услугу (нарушителю права потребителя). Не согласиться с решением, принятым финансовым омбудсменом, могут обе стороны конфликта. При этом возможны две ситуации, схожие по своей природе, но получившие разное нормативное воплощение.

Нормативные акты

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 08.08.2024)
"О защите прав потребителей"
Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).