Правила благоустройства балтийск
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства балтийск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовые аспекты содержания домашних кошек в Российской Федерации
(Волчецкая Т.С., Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)Несколько иной подход представлен в Правилах благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Балтийский городской округ", утвержденных решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Балтийский городской округ" от 2 апреля 2019 г. <21>, которые содержат следующую норму: "Содержание животных в коммунальных квартирах осуществляется владельцем животного при наличии:
(Волчецкая Т.С., Хорьков В.Н.)
("Административное право и процесс", 2020, N 12)Несколько иной подход представлен в Правилах благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Балтийский городской округ", утвержденных решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Балтийский городской округ" от 2 апреля 2019 г. <21>, которые содержат следующую норму: "Содержание животных в коммунальных квартирах осуществляется владельцем животного при наличии:
Статья: Некоторые аспекты местного нормотворчества в сфере содержания безнадзорных животных
(Хорьков В.Н., Заячковский О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 2)2. Неприемлемой с точки зрения действующих региональных актов является норма, содержащаяся в Правилах благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Город Балтийск", утвержденных решением Балтийского городского Совета депутатов от 29 сентября 2009 г. N 62 <17>: "Лица, задержавшие или принявшие на содержание безнадзорных животных, обязаны выполнять требования, предъявляемые к владельцам животных". В этой норме сразу несколько нарушений законодательства. Во-первых, термин "задержание" к безнадзорным животным неприменим. В Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законе Калининградской области "Об организации проведения на территории Калининградской области мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных" применительно к безнадзорным животным используется термин "отлов". Во-вторых, не любое лицо может осуществлять отлов безнадзорных животных. Приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области "Об утверждении Порядка отлова и транспортировки отловленных безнадзорных животных в пункт содержания и Правил содержания, учета и дальнейшего использования безнадзорных животных в пункте содержания" установлены требования, которые предъявляются к лицам, осуществляющим отлов безнадзорных животных. Согласно п. 2.8 Приказа к работе по отлову безнадзорных животных допускаются лица, не состоящие на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах, прошедшие иммунизацию против бешенства, не привлекавшиеся к ответственности за жестокое обращение с животными, умышленное причинение смерти или умышленное причинение вреда здоровью человека. В-третьих, запрещено присвоение безнадзорных животных. Анализируемый нами Приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области предусматривает, что бригады по отлову безнадзорных животных (ловцы) обязаны передавать безнадзорных животных в пункт содержания в течение суток с момента отлова. В-четвертых, поскольку присвоение безнадзорных животных незаконно, лица, осуществляющие отлов, не могут быть владельцами безнадзорных животных.
(Хорьков В.Н., Заячковский О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 2)2. Неприемлемой с точки зрения действующих региональных актов является норма, содержащаяся в Правилах благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Город Балтийск", утвержденных решением Балтийского городского Совета депутатов от 29 сентября 2009 г. N 62 <17>: "Лица, задержавшие или принявшие на содержание безнадзорных животных, обязаны выполнять требования, предъявляемые к владельцам животных". В этой норме сразу несколько нарушений законодательства. Во-первых, термин "задержание" к безнадзорным животным неприменим. В Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законе Калининградской области "Об организации проведения на территории Калининградской области мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных" применительно к безнадзорным животным используется термин "отлов". Во-вторых, не любое лицо может осуществлять отлов безнадзорных животных. Приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области "Об утверждении Порядка отлова и транспортировки отловленных безнадзорных животных в пункт содержания и Правил содержания, учета и дальнейшего использования безнадзорных животных в пункте содержания" установлены требования, которые предъявляются к лицам, осуществляющим отлов безнадзорных животных. Согласно п. 2.8 Приказа к работе по отлову безнадзорных животных допускаются лица, не состоящие на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах, прошедшие иммунизацию против бешенства, не привлекавшиеся к ответственности за жестокое обращение с животными, умышленное причинение смерти или умышленное причинение вреда здоровью человека. В-третьих, запрещено присвоение безнадзорных животных. Анализируемый нами Приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области предусматривает, что бригады по отлову безнадзорных животных (ловцы) обязаны передавать безнадзорных животных в пункт содержания в течение суток с момента отлова. В-четвертых, поскольку присвоение безнадзорных животных незаконно, лица, осуществляющие отлов, не могут быть владельцами безнадзорных животных.
Нормативные акты
Приказ Росводресурсов от 20.07.2015 N 139
"Об утверждении Временных правил технической эксплуатации и благоустройства Богучанского водохранилища на период строительства и первоначального заполнения до нормального подпорного уровня 208,0 м"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2015 N 38721)1.3. После первоначального заполнения до НПУ 208,0 м Богучанское водохранилище переходит на режим нормальной эксплуатации в соответствии с правилами технической эксплуатации и благоустройства Богучанского водохранилища, разработанными и утвержденными в установленном порядке.
"Об утверждении Временных правил технической эксплуатации и благоустройства Богучанского водохранилища на период строительства и первоначального заполнения до нормального подпорного уровня 208,0 м"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2015 N 38721)1.3. После первоначального заполнения до НПУ 208,0 м Богучанское водохранилище переходит на режим нормальной эксплуатации в соответствии с правилами технической эксплуатации и благоустройства Богучанского водохранилища, разработанными и утвержденными в установленном порядке.
Решение Калининградского УФАС России от 10.11.2023 N 039/06/49-872/2023
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Советом депутатов муниципального образования городского поселения "Балтийского городского округа" в соответствии с Федеральным законом об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского поселения "Балтийского городского округа", в целях обеспечения и повышения комфортности условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования муниципального образования городского поселения "Балтийского городского округа", принято Решение N 28 "Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Б" (далее - Правила благоустройства).
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Советом депутатов муниципального образования городского поселения "Балтийского городского округа" в соответствии с Федеральным законом об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского поселения "Балтийского городского округа", в целях обеспечения и повышения комфортности условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования муниципального образования городского поселения "Балтийского городского округа", принято Решение N 28 "Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования "Б" (далее - Правила благоустройства).