Правила благоустройства Инта
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства Инта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Надзор за исполнением законодательства о твердых коммунальных отходах
(Куницына Е.А.)
("Законность", 2020, N 10)Поскольку в силу п. 10 Правил коммерческого учета объема и (или) массы ТКО (утв. Постановлением Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505) владельцы объектов обязаны в течение 1 года со дня вступления в силу этих Правил оборудовать принадлежащие им объекты средствами измерения массы ТКО, прокуроры Удорского района, гг. Вуктыла, Инты, Печорский природоохранный межрайонный прокурор внесли руководителям МУП "Экосервис", ООО "Вуктылстройсервис", ООО "Консул", конкурсному управляющему ООО "Интинский комбинат благоустройства", владеющим полигонами на праве аренды, представления, по результатам рассмотрения которых средствами измерения массы ТКО оборудованы полигоны в пос. Усогорск Удорского района, г. Ухте.
(Куницына Е.А.)
("Законность", 2020, N 10)Поскольку в силу п. 10 Правил коммерческого учета объема и (или) массы ТКО (утв. Постановлением Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505) владельцы объектов обязаны в течение 1 года со дня вступления в силу этих Правил оборудовать принадлежащие им объекты средствами измерения массы ТКО, прокуроры Удорского района, гг. Вуктыла, Инты, Печорский природоохранный межрайонный прокурор внесли руководителям МУП "Экосервис", ООО "Вуктылстройсервис", ООО "Консул", конкурсному управляющему ООО "Интинский комбинат благоустройства", владеющим полигонами на праве аренды, представления, по результатам рассмотрения которых средствами измерения массы ТКО оборудованы полигоны в пос. Усогорск Удорского района, г. Ухте.
Нормативные акты
Решение Коми УФАС России от 22.12.2023 по делу N 011/01/17-766/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, договор N 1325 от 10.11.2022 заключен на условиях, отличающихся от условий, предусмотренных аукционной документацией. Кроме того, в проекте договора не предусмотрено право сторон на изменение его условий.
Решение: Учреждение признано нарушившим ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.- Не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на земельном участке и прилегающих к нему территориях, а также выполнять работы по благоустройству территории (пункт 2.2.2.12).
Обстоятельства: По мнению Заявителя, договор N 1325 от 10.11.2022 заключен на условиях, отличающихся от условий, предусмотренных аукционной документацией. Кроме того, в проекте договора не предусмотрено право сторон на изменение его условий.
Решение: Учреждение признано нарушившим ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.- Не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на земельном участке и прилегающих к нему территориях, а также выполнять работы по благоустройству территории (пункт 2.2.2.12).