Правила благоустройства Копейского городского округа
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства Копейского городского округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Соотношение правовых механизмов участия граждан в обеспечении комфортной среды по месту их проживания: правовые конструкции "придомовая территория" и "прилегающая территория"
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)2) отсутствие исключений при определении границ прилегающих территорий с распространением норм на собственников всех МКД. Это, например, правила благоустройства территории Копейского городского округа Челябинской области, оспоренные нормы которых вводили понятия "прилегающая территория" (границы для МКД составляют 25 метров от границ отведенного земельного участка или от ограждения по периметру) и "придомовая территория"; юридические и физические лица, в том числе собственники индивидуальных жилых домов, индивидуальные предприниматели, должны обеспечивать содержание отведенной и прилегающей территории, объектов благоустройства <17>;
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)2) отсутствие исключений при определении границ прилегающих территорий с распространением норм на собственников всех МКД. Это, например, правила благоустройства территории Копейского городского округа Челябинской области, оспоренные нормы которых вводили понятия "прилегающая территория" (границы для МКД составляют 25 метров от границ отведенного земельного участка или от ограждения по периметру) и "придомовая территория"; юридические и физические лица, в том числе собственники индивидуальных жилых домов, индивидуальные предприниматели, должны обеспечивать содержание отведенной и прилегающей территории, объектов благоустройства <17>;
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 17.01.2024 N 074/06/99-23/2024
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку предметом закупки не является техническое обслуживание зданий, сооружений, а именно, наружные сети освещения относятся больше к дороге, чем к обслуживанию зданий.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно пояснениям представителей заказчика из совокупного толкования пунктов 10, 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 23 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" следует, что линейный объект можно охарактеризовать сооружением, которому свойственна связь с землей, с земельными участками. Правилами благоустройства территории Копейского городского округа, утвержденными Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 03.07.2020 N 897-МО определено, что автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах "красных линий" автомобильной дороги, расположенные на них или под ними конструктивные элементы и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. А сети наружного освещения являются сооружениями (объектами), стоящими на кадастровом учете. Поэтому линии наружного освещения относятся к сооружениям и не входят в полосу отвода автомобильных дорог.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает положения извещения об осуществлении закупки, поскольку предметом закупки не является техническое обслуживание зданий, сооружений, а именно, наружные сети освещения относятся больше к дороге, чем к обслуживанию зданий.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно пояснениям представителей заказчика из совокупного толкования пунктов 10, 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 23 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" следует, что линейный объект можно охарактеризовать сооружением, которому свойственна связь с землей, с земельными участками. Правилами благоустройства территории Копейского городского округа, утвержденными Решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 03.07.2020 N 897-МО определено, что автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах "красных линий" автомобильной дороги, расположенные на них или под ними конструктивные элементы и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. А сети наружного освещения являются сооружениями (объектами), стоящими на кадастровом учете. Поэтому линии наружного освещения относятся к сооружениям и не входят в полосу отвода автомобильных дорог.
Постановление Челябинского УФАС России от 26.06.2015 N 14-14.9ч.1/15
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.1. "< >", исполняя полномочия Главы Копейского городского округа подписал Решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 15.06.2012 N 534-МО, которым утверждены Правила благоустройства территории Копейского городского округа (далее - Правила).
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.1. "< >", исполняя полномочия Главы Копейского городского округа подписал Решение Собрания депутатов Копейского городского округа от 15.06.2012 N 534-МО, которым утверждены Правила благоустройства территории Копейского городского округа (далее - Правила).