Правила благоустройства территории города Боровичи
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства территории города Боровичи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 12.03.2021 N 307-ЭС21-791 по делу N А44-10363/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания о демонтаже рекламной конструкции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт отсутствия разрешения подтвержден; спорная конструкция является рекламной, поскольку размещенная на ней информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на формирование интереса потребителей, привлечение их внимания к деятельности общества, к оказываемым им услугам и расположена вблизи конструкции иной организации, оказывающей аналогичные услуги.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив по правила статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о размещении рекламных конструкций на территории Боровичского муниципального района, утвержденным решением Думы Боровичского муниципального района от 27.08.2015 N 402, Правилами благоустройства территории города Боровичи, утвержденными решением Совета депутатов города Боровичи от 27.11.2018 N 201, приняв во внимание правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации, приведенную в определении от 18.11.2014 N 303-ЭС14-395, учтя установленные по делу обстоятельства, пришел к выводу о законности оспариваемого предписания Администрации о необходимости Обществу, как владельцу спорной рекламной конструкции, осуществить ее демонтаж в течение одного месяца со дня получения предписания.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания о демонтаже рекламной конструкции.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт отсутствия разрешения подтвержден; спорная конструкция является рекламной, поскольку размещенная на ней информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на формирование интереса потребителей, привлечение их внимания к деятельности общества, к оказываемым им услугам и расположена вблизи конструкции иной организации, оказывающей аналогичные услуги.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив по правила статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе), Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о размещении рекламных конструкций на территории Боровичского муниципального района, утвержденным решением Думы Боровичского муниципального района от 27.08.2015 N 402, Правилами благоустройства территории города Боровичи, утвержденными решением Совета депутатов города Боровичи от 27.11.2018 N 201, приняв во внимание правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации, приведенную в определении от 18.11.2014 N 303-ЭС14-395, учтя установленные по делу обстоятельства, пришел к выводу о законности оспариваемого предписания Администрации о необходимости Обществу, как владельцу спорной рекламной конструкции, осуществить ее демонтаж в течение одного месяца со дня получения предписания.
Нормативные акты
Решение Новгородского УФАС России от 12.02.2021
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 N 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, письма ФАС России от 13.06.2019 N МЕ/49839-ПР/19, на основании приказа Новгородского УФАС России N 11/2021 от 03.02.2021, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), в результате проведения внеплановой документарной проверки осуществления заказчиком - Муниципальным казенным учреждением "<...>" (174411, <...>; 174406, <...>; далее - МКУ "<...>") совместно с уполномоченным органом - Администрацией Боровичского муниципального района (174411, <...>; далее - Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту "Монумента Победы" и благоустройство территории парка "Победы" (I этап) в городе Боровичи Новгородской области, извещение N 0150300002420000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 28.12.2020,
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 N 2) о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, письма ФАС России от 13.06.2019 N МЕ/49839-ПР/19, на основании приказа Новгородского УФАС России N 11/2021 от 03.02.2021, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), в результате проведения внеплановой документарной проверки осуществления заказчиком - Муниципальным казенным учреждением "<...>" (174411, <...>; 174406, <...>; далее - МКУ "<...>") совместно с уполномоченным органом - Администрацией Боровичского муниципального района (174411, <...>; далее - Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту "Монумента Победы" и благоустройство территории парка "Победы" (I этап) в городе Боровичи Новгородской области, извещение N 0150300002420000187 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 28.12.2020,