Правила бухучет аренда

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила бухучет аренда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 16.02.2021 N 304-ЭС20-23376 по делу N А45-45790/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, причиненных обществу его бывшим директором, обязании передать обществу документацию.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено в части взыскания убытков в размере штрафа за несвоевременную сдачу отчетности, поскольку директор осуществлял текущее руководство деятельностью общества. В удовлетворении остальной части требования отказано, поскольку установлено наличие корпоративного конфликта, общество восстановило базу ведения бухгалтерского учета 1-С.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь статьями 32, 40, 50 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Закон N 14-ФЗ) и статьей 7 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", суды отказали в удовлетворении требований об истребовании документов Общества, установив, что ответчиком согласно акту приема-передачи от 03.12.2018 директору Общества Дудник И.А. были переданы устав, свидетельства, протоколы общих собраний, уведомления в налоговый орган, договор аренды, печать Общества, папка отчетность (все года); папка заработная плата (начисления, кадры, больничные листы) и принимая во внимание, что ответчик в настоящее время не является исполнительным органом Общества, которое также восстановило базу ведения бухгалтерского учета 1-С.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ...Банком произведена реконструкция арендованного помещения. В соответствии с п.6.12 Приложения 10 к Правилам ведения бухучета в кредитных организациях расходы на реконструкцию арендованного помещения учитываются как отдельный объект основных средств. Банк и арендованное помещение находятся на территориях, подконтрольных различным налоговым органам. Просим разъяснить порядок уплаты налога на имущество.
(Письмо Минфина РФ от 31.08.2004 N 03-06-01-04/19)
Вопрос: Банком произведена реконструкция арендованного помещения. В соответствии с п.6.12 Приложения 10 к Правилам ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ (утв. Банком России 05.12.2002 N 205-П) расходы на реконструкцию арендованного помещения учитываются как отдельный объект основных средств. Банк и арендованное помещение находятся на территориях, подконтрольных различным налоговым органам. Так как реконструкция учитывается в составе основных средств головной организации, просим разъяснить порядок уплаты налога на имущество.

Нормативные акты