Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 13.03.2017 N 309-КГ17-1602 по делу N А60-1350/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа уполномоченного органа в установлении начала срока службы вагонов с момента их регистрации в автоматизированной базе данных, об обязании устранить нарушение.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку техническое решение о продлении срока службы спорных вагонов отменено, документов, подтверждающих условия хранения указанных вагонов в течение длительного времени с момента выпуска, а также их консервацию, не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Письмом от 23.11.2015 управление со ссылкой на Положение об Уральском территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденное приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 13.09.2007 N 292 (далее - положение N 292), Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденные на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 19.06.2001 (далее - Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов), указало, что данные об окончании срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава в автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов (далее - АБД ПВ) не вносятся и считать началом срока службы указанных в обращении вагонов момент регистрации в базе АБД ПВ информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций (далее - ИВЦ ЖА) (с 2011 года) не представляется возможным.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа уполномоченного органа в установлении начала срока службы вагонов с момента их регистрации в автоматизированной базе данных, об обязании устранить нарушение.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку техническое решение о продлении срока службы спорных вагонов отменено, документов, подтверждающих условия хранения указанных вагонов в течение длительного времени с момента выпуска, а также их консервацию, не представлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Письмом от 23.11.2015 управление со ссылкой на Положение об Уральском территориальном управлении Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденное приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 13.09.2007 N 292 (далее - положение N 292), Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденные на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества 19.06.2001 (далее - Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов), указало, что данные об окончании срока эксплуатации железнодорожного подвижного состава в автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов (далее - АБД ПВ) не вносятся и считать началом срока службы указанных в обращении вагонов момент регистрации в базе АБД ПВ информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций (далее - ИВЦ ЖА) (с 2011 года) не представляется возможным.