Правила пользования наземным пассажирским транспортом
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила пользования наземным пассажирским транспортом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.08.2022 N 310-ЭС21-10593(2) по делу N А09-737/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в виде упущенной выгоды, судебной неустойки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку совокупность условий (противоправность действий причинителя убытков, причинной связи между противоправными действиями и возникшими убытками, наличие и размер понесенных убытков) истцом не доказана.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Разрешая спор, суды руководствовались статьями 15, 393, 421, 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о недоказанности факта незаконного использования остановочного пункта для посадки и высадки пассажиров при осуществлении перевозок по межрегиональным маршрутам.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в виде упущенной выгоды, судебной неустойки.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку совокупность условий (противоправность действий причинителя убытков, причинной связи между противоправными действиями и возникшими убытками, наличие и размер понесенных убытков) истцом не доказана.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Разрешая спор, суды руководствовались статьями 15, 393, 421, 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и, исследовав и оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришли к выводу о недоказанности факта незаконного использования остановочного пункта для посадки и высадки пассажиров при осуществлении перевозок по межрегиональным маршрутам.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Работника направили в служебную командировку. Чтобы доехать до аэропорта, работник воспользовался услугами такси. В качестве оправдательных документов проезда на такси работник представил только квитанции, которые не содержали обязательных реквизитов, предусмотренных Приложением N 5 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112). Можно ли вышеуказанные затраты отнести на расходы, уменьшающие налог на прибыль, и нужно ли сумму компенсации расходов на такси облагать НДФЛ?
(Консультация эксперта, 2013)Вопрос: Работника направили в служебную командировку. Чтобы доехать до аэропорта, работник воспользовался услугами такси. В качестве оправдательных документов проезда на такси работник представил только квитанции, которые не содержали обязательных реквизитов, предусмотренных Приложением N 5 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112). Можно ли вышеуказанные затраты отнести на расходы, уменьшающие налог на прибыль, и нужно ли сумму компенсации расходов на такси облагать НДФЛ?
(Консультация эксперта, 2013)Вопрос: Работника направили в служебную командировку. Чтобы доехать до аэропорта, работник воспользовался услугами такси. В качестве оправдательных документов проезда на такси работник представил только квитанции, которые не содержали обязательных реквизитов, предусмотренных Приложением N 5 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112). Можно ли вышеуказанные затраты отнести на расходы, уменьшающие налог на прибыль, и нужно ли сумму компенсации расходов на такси облагать НДФЛ?
Вопрос: Работник был направлен в служебную командировку. Чтобы доехать до аэропорта, он воспользовался услугами такси. В качестве документов, подтверждающих проезд на такси, работник представил только квитанции, которые не содержали обязательных реквизитов, предусмотренных Приложением N 5 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112. Можно ли вышеуказанные затраты отнести на расходы, уменьшающие налог на прибыль, и нужно ли сумму компенсации расходов на такси облагать НДФЛ?
(Консультация эксперта, 2013)Вопрос: Работник был направлен в служебную командировку. Чтобы доехать до аэропорта, он воспользовался услугами такси. В качестве документов, подтверждающих проезд на такси, работник представил только квитанции, которые не содержали обязательных реквизитов, предусмотренных Приложением N 5 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112. Можно ли вышеуказанные затраты отнести на расходы, уменьшающие налог на прибыль, и нужно ли сумму компенсации расходов на такси облагать НДФЛ?
(Консультация эксперта, 2013)Вопрос: Работник был направлен в служебную командировку. Чтобы доехать до аэропорта, он воспользовался услугами такси. В качестве документов, подтверждающих проезд на такси, работник представил только квитанции, которые не содержали обязательных реквизитов, предусмотренных Приложением N 5 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112. Можно ли вышеуказанные затраты отнести на расходы, уменьшающие налог на прибыль, и нужно ли сумму компенсации расходов на такси облагать НДФЛ?