Правила проведения рекламной акции
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила проведения рекламной акции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как провести рекламную акцию
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как провести рекламную акцию
Вопрос: ООО проводит на территории РФ рекламную акцию для физлиц - клиентов банка. Из правил проведения акции следует, что акция носит рекламный характер и направлена на привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих клиентов банка. Физлицо является клиентом банка более 5 лет. В ходе проведения акции физлицо выиграло приз. По мнению физлица, налогообложение должно производиться по ставке 13%, так как рекламная акция, направленная на повышение лояльности существующих клиентов банка, не относится к рекламе товаров, работ и услуг. По какой налоговой ставке физлицо должно уплатить НДФЛ со стоимости приза: 13% или 35%?
(Письмо Минфина РФ от 13.12.2011 N 03-04-05/9-1027)Вопрос: ООО проводит на территории РФ рекламную акцию для физлиц - клиентов банка. Из правил проведения акции следует, что акция носит рекламный характер и направлена на привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих клиентов банка. Физлицо является клиентом банка более 5 лет. В ходе проведения акции физлицо выиграло приз.
(Письмо Минфина РФ от 13.12.2011 N 03-04-05/9-1027)Вопрос: ООО проводит на территории РФ рекламную акцию для физлиц - клиентов банка. Из правил проведения акции следует, что акция носит рекламный характер и направлена на привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих клиентов банка. Физлицо является клиентом банка более 5 лет. В ходе проведения акции физлицо выиграло приз.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах (за исключением рекламных акций, осуществляемых в местах проведения специализированных ярмарок винодельческой продукции (специализированных разделов ярмарок пищевой промышленности и сопутствующих товаров), в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах (за исключением рекламных акций, осуществляемых в местах проведения специализированных ярмарок винодельческой продукции (специализированных разделов ярмарок пищевой промышленности и сопутствующих товаров), в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.