Правила рассмотрения о рекламе



Подборка наиболее важных документов по запросу Правила рассмотрения о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Транспортное страхование как защита имущественных интересов юридических и физических лиц
(Логвинова И.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)
Наиболее распространенная трактовка понятия "автострахование", используемая в практике страховой деятельности, представлена на сайтах страховых компаний в качестве рекламы. Как правило, здесь в рассматриваемое понятие включаются два вида страхования - ОСАГО и каско. ОСАГО - это обязательное страхование имущественных интересов владельца транспортного средства, связанных с наступлением его гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства; каско - это добровольное страхование транспортного средства от ущерба и угона.
показать больше документов

Нормативные акты

Определение Московского УФАС России от 17.12.2024 по делу N 077/05/18-16069/2024
"Об отложении и продлении срока рассмотрения дела"
При этом срок рассмотрения дела, закрепленный пунктом 31 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, является организационным и выход за такой срок не может являться основанием для отмены решения по делу.
показать больше документов