Правила рассмотрения о рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила рассмотрения о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Транспортное страхование как защита имущественных интересов юридических и физических лиц
(Логвинова И.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)Наиболее распространенная трактовка понятия "автострахование", используемая в практике страховой деятельности, представлена на сайтах страховых компаний в качестве рекламы. Как правило, здесь в рассматриваемое понятие включаются два вида страхования - ОСАГО и каско. ОСАГО - это обязательное страхование имущественных интересов владельца транспортного средства, связанных с наступлением его гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства; каско - это добровольное страхование транспортного средства от ущерба и угона.
(Логвинова И.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)Наиболее распространенная трактовка понятия "автострахование", используемая в практике страховой деятельности, представлена на сайтах страховых компаний в качестве рекламы. Как правило, здесь в рассматриваемое понятие включаются два вида страхования - ОСАГО и каско. ОСАГО - это обязательное страхование имущественных интересов владельца транспортного средства, связанных с наступлением его гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства; каско - это добровольное страхование транспортного средства от ущерба и угона.
"Субъективный фактор в частном праве: монография"
(Зайцева Н.В.)
("Статут", 2023)Аналогичным образом рассматриваются споры, возникающие по поводу исполнения обещаний, предусмотренных в рамках маркетингового хода или специальной рекламной кампании. Поскольку реклама, по общему правилу, не рассматривается как оферта, в случаях, в которых она является составляющей оферты, ей придается обязательный характер. Такой вывод был сделан в Esso Petrolium Ltd v. Commissioners of Customs and Excise <1>, когда обещание памятной монетки с кубка мира за покупку четырех галлонов бензина было квалифицировано судом как юридически обязывающее предложение, косвенно имеющее коммерческий характер.
(Зайцева Н.В.)
("Статут", 2023)Аналогичным образом рассматриваются споры, возникающие по поводу исполнения обещаний, предусмотренных в рамках маркетингового хода или специальной рекламной кампании. Поскольку реклама, по общему правилу, не рассматривается как оферта, в случаях, в которых она является составляющей оферты, ей придается обязательный характер. Такой вывод был сделан в Esso Petrolium Ltd v. Commissioners of Customs and Excise <1>, когда обещание памятной монетки с кубка мира за покупку четырех галлонов бензина было квалифицировано судом как юридически обязывающее предложение, косвенно имеющее коммерческий характер.
Нормативные акты
Определение Московского УФАС России от 02.10.2024 по делу N 077/05/18-8994/2024
"Об отложении и продлении срока рассмотрения дела"При этом срок рассмотрения дела, закрепленный пунктом 31 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, является организационным и выход за такой срок не может являться основанием для отмены решения по делу.
"Об отложении и продлении срока рассмотрения дела"При этом срок рассмотрения дела, закрепленный пунктом 31 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, является организационным и выход за такой срок не может являться основанием для отмены решения по делу.