Правила землепользования и застройки гурьевского городского округа
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила землепользования и застройки гурьевского городского округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 08.09.2021 N 71-КАД21-6-К3
Требование: Об оспаривании уведомления уполномоченного органа.
Обстоятельства: Истцу сообщено о несоответствии построенного им индивидуального жилого дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности ввиду расположения земельного участка в границах санитарно-защитной зоны нефтяной скважины.
Решение: Требование удовлетворено, так как земельный участок с разрешенным использованием для индивидуальной жилой застройки был предоставлен истцу на законном основании, расположен на землях населенного пункта, сведений об ограничениях (обременениях) в отношении участка на момент его предоставления не имелось, границы вышеуказанной зоны установлены через год после выдачи разрешения на строительство.Уведомлением от 22 октября 2019 г. N 32 администрация Гурьевского городского округа сообщила административному истцу о несоответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного на указанном земельном участке, требованиям законодательства о градостроительной деятельности, поскольку в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Новомосковское сельское поселение", утвержденными решением Новомосковского сельского Совета депутатов от 29 апреля 2013 г. N 150 (далее - Правила землепользования и застройки), земельный участок полностью расположен в границах санитарно-защитной зоны нефтяной скважины; согласно пункту 5.1 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", в санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку, включая отдельные жилые дома.
Требование: Об оспаривании уведомления уполномоченного органа.
Обстоятельства: Истцу сообщено о несоответствии построенного им индивидуального жилого дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности ввиду расположения земельного участка в границах санитарно-защитной зоны нефтяной скважины.
Решение: Требование удовлетворено, так как земельный участок с разрешенным использованием для индивидуальной жилой застройки был предоставлен истцу на законном основании, расположен на землях населенного пункта, сведений об ограничениях (обременениях) в отношении участка на момент его предоставления не имелось, границы вышеуказанной зоны установлены через год после выдачи разрешения на строительство.Уведомлением от 22 октября 2019 г. N 32 администрация Гурьевского городского округа сообщила административному истцу о несоответствии построенного объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного на указанном земельном участке, требованиям законодательства о градостроительной деятельности, поскольку в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Новомосковское сельское поселение", утвержденными решением Новомосковского сельского Совета депутатов от 29 апреля 2013 г. N 150 (далее - Правила землепользования и застройки), земельный участок полностью расположен в границах санитарно-защитной зоны нефтяной скважины; согласно пункту 5.1 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", в санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку, включая отдельные жилые дома.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)"...в подтверждение наличия опыта выполненных работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства Победителем закупки представлен договор, заключенный с АО "345 механический завод" во исполнение работ по государственному контракту от 03.11.2017 N 812395, заключенному между Администрацией Гурьевского городского округа и АО "345 механический завод", в связи с чем разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 26.12.2019 N 39-000-198-2017 выдано Администрации муниципального образования "Гурьевский городской округ".
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)"...в подтверждение наличия опыта выполненных работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства Победителем закупки представлен договор, заключенный с АО "345 механический завод" во исполнение работ по государственному контракту от 03.11.2017 N 812395, заключенному между Администрацией Гурьевского городского округа и АО "345 механический завод", в связи с чем разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 26.12.2019 N 39-000-198-2017 выдано Администрации муниципального образования "Гурьевский городской округ".
Статья: О праве на деловую репутацию органов публичной власти и публично-правовых образований
(Гаврилов Е.В.)
("Арбитражные споры", 2019, N 2)В 2016 году администрация Гурьевского городского округа Калининградской области (далее - администрация городского округа) обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к учредителю газеты "Новые колеса Игоря Рудникова" о признании не соответствующими действительности, порочащими и наносящими ущерб деловой репутации администрации городского округа сведений, распространенных в статье под заголовком "Схема воровства при продаже земли. Прокурор поймал за руку гурьевских чиновников", опубликованной в газете "Новые колеса Игоря Рудникова" от 21 - 27 января 2016 года N 480, а именно: "Сделки с землей в Гурьевском районе, где главой администрации знаменитый Сергей Подольский, наиболее криминализированы (так утверждают в региональном УМВД). По закону чиновники не могут продать земельный участок, не определив его цену. Цену устанавливает оценщик.
(Гаврилов Е.В.)
("Арбитражные споры", 2019, N 2)В 2016 году администрация Гурьевского городского округа Калининградской области (далее - администрация городского округа) обратилась в Арбитражный суд Калининградской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к учредителю газеты "Новые колеса Игоря Рудникова" о признании не соответствующими действительности, порочащими и наносящими ущерб деловой репутации администрации городского округа сведений, распространенных в статье под заголовком "Схема воровства при продаже земли. Прокурор поймал за руку гурьевских чиновников", опубликованной в газете "Новые колеса Игоря Рудникова" от 21 - 27 января 2016 года N 480, а именно: "Сделки с землей в Гурьевском районе, где главой администрации знаменитый Сергей Подольский, наиболее криминализированы (так утверждают в региональном УМВД). По закону чиновники не могут продать земельный участок, не определив его цену. Цену устанавливает оценщик.
Нормативные акты
Решение Калининградского УФАС России от 24.09.2020 N 039/06/54.7-936/2020
Обстоятельства: Поступила жалоба на нарушения требований законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по подготовке документов, содержащих сведения по описанию границ территориальных зон.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев посредством плагина "Videomost Plugin" в режиме видеоконференцсвязи жалобу (вх. N 6009 от 14.09.2020) ООО "ГА" (далее - Заявитель) на действия комиссии заказчика - администрации Гурьевского городского округа (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по подготовке документов, содержащих сведения по описанию границ территориальных зон, установленных Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Гурьевский городской округ" Калининградской области и внесение сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости (извещение N 0135300002620000126) (далее - Конкурс), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Обстоятельства: Поступила жалоба на нарушения требований законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по подготовке документов, содержащих сведения по описанию границ территориальных зон.
Решение: Признать жалобу необоснованной.рассмотрев посредством плагина "Videomost Plugin" в режиме видеоконференцсвязи жалобу (вх. N 6009 от 14.09.2020) ООО "ГА" (далее - Заявитель) на действия комиссии заказчика - администрации Гурьевского городского округа (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по подготовке документов, содержащих сведения по описанию границ территориальных зон, установленных Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Гурьевский городской округ" Калининградской области и внесение сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости (извещение N 0135300002620000126) (далее - Конкурс), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),