Правовое регулирование рекламы в Интернете
Подборка наиболее важных документов по запросу Правовое регулирование рекламы в Интернете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы правового регулирования цифровой рекламы
(Баринов А.Г.)
("Цивилист", 2024, N 1)Предметом настоящего исследования являются проблемы правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет. Целью работы является выявление пробелов в правовом регулировании, а также их систематизация, направленная на устранение. Постановка цели, направленной на решение проблемы правоприменения норм права, регулирующих рекламу в сети Интернет, предопределяет использование таких методов исследования, как системный подход, аксиоматический, функциональный и диалектический методы. Выявляются основные положительные моменты регулирования рекламы в сети Интернет, анализируются отдельные проблемные вопросы правового регулирования, устанавливаются причины их формирования. Сделанные выводы могут лечь в основу для дальнейшего научного исследования правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет, а также непосредственного его совершенствования. Новизна исследования связана с выявлением проблем правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет, их систематизацией в целях дальнейшего устранения правовых коллизий. Обосновано, что в правовом регулировании производства и распространения рекламы в сети Интернет имеется ряд проблем, которые связаны с отсутствием не только понятийного аппарата, но и проработанного процесса контроля за распространением рекламы.
(Баринов А.Г.)
("Цивилист", 2024, N 1)Предметом настоящего исследования являются проблемы правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет. Целью работы является выявление пробелов в правовом регулировании, а также их систематизация, направленная на устранение. Постановка цели, направленной на решение проблемы правоприменения норм права, регулирующих рекламу в сети Интернет, предопределяет использование таких методов исследования, как системный подход, аксиоматический, функциональный и диалектический методы. Выявляются основные положительные моменты регулирования рекламы в сети Интернет, анализируются отдельные проблемные вопросы правового регулирования, устанавливаются причины их формирования. Сделанные выводы могут лечь в основу для дальнейшего научного исследования правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет, а также непосредственного его совершенствования. Новизна исследования связана с выявлением проблем правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет, их систематизацией в целях дальнейшего устранения правовых коллизий. Обосновано, что в правовом регулировании производства и распространения рекламы в сети Интернет имеется ряд проблем, которые связаны с отсутствием не только понятийного аппарата, но и проработанного процесса контроля за распространением рекламы.
Статья: Правовое регулирование рекламной деятельности в России: анализ действующего законодательства
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)<7> Иванова И.А. Проблемы правового регулирования рекламы в информационной сети "Интернет" // Вестник современных исследований. 2019. N 2 (19). С. 38 - 42.
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)<7> Иванова И.А. Проблемы правового регулирования рекламы в информационной сети "Интернет" // Вестник современных исследований. 2019. N 2 (19). С. 38 - 42.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.04.2021 N 124-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"5) в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, осуществляет учет социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламораспространителями, указанными в части 3.13 настоящей статьи, в том числе в целях определения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"5) в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, осуществляет учет социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламораспространителями, указанными в части 3.13 настоящей статьи, в том числе в целях определения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Федеральный закон от 22.06.2024 N 158-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и статьи 11 и 15 Федерального закона "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации"в пункте 2 слова "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации," исключить;
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и статьи 11 и 15 Федерального закона "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации"в пункте 2 слова "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации," исключить;