Правовое регулирование рекламы в Интернете
Подборка наиболее важных документов по запросу Правовое регулирование рекламы в Интернете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы правового регулирования цифровой рекламы
(Баринов А.Г.)
("Цивилист", 2024, N 1)Предметом настоящего исследования являются проблемы правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет. Целью работы является выявление пробелов в правовом регулировании, а также их систематизация, направленная на устранение. Постановка цели, направленной на решение проблемы правоприменения норм права, регулирующих рекламу в сети Интернет, предопределяет использование таких методов исследования, как системный подход, аксиоматический, функциональный и диалектический методы. Выявляются основные положительные моменты регулирования рекламы в сети Интернет, анализируются отдельные проблемные вопросы правового регулирования, устанавливаются причины их формирования. Сделанные выводы могут лечь в основу для дальнейшего научного исследования правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет, а также непосредственного его совершенствования. Новизна исследования связана с выявлением проблем правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет, их систематизацией в целях дальнейшего устранения правовых коллизий. Обосновано, что в правовом регулировании производства и распространения рекламы в сети Интернет имеется ряд проблем, которые связаны с отсутствием не только понятийного аппарата, но и проработанного процесса контроля за распространением рекламы.
(Баринов А.Г.)
("Цивилист", 2024, N 1)Предметом настоящего исследования являются проблемы правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет. Целью работы является выявление пробелов в правовом регулировании, а также их систематизация, направленная на устранение. Постановка цели, направленной на решение проблемы правоприменения норм права, регулирующих рекламу в сети Интернет, предопределяет использование таких методов исследования, как системный подход, аксиоматический, функциональный и диалектический методы. Выявляются основные положительные моменты регулирования рекламы в сети Интернет, анализируются отдельные проблемные вопросы правового регулирования, устанавливаются причины их формирования. Сделанные выводы могут лечь в основу для дальнейшего научного исследования правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет, а также непосредственного его совершенствования. Новизна исследования связана с выявлением проблем правового регулирования производства и распространения рекламы в сети Интернет, их систематизацией в целях дальнейшего устранения правовых коллизий. Обосновано, что в правовом регулировании производства и распространения рекламы в сети Интернет имеется ряд проблем, которые связаны с отсутствием не только понятийного аппарата, но и проработанного процесса контроля за распространением рекламы.
Статья: Правовое регулирование рекламной деятельности в России: анализ действующего законодательства
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)<7> Иванова И.А. Проблемы правового регулирования рекламы в информационной сети "Интернет" // Вестник современных исследований. 2019. N 2 (19). С. 38 - 42.
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)<7> Иванова И.А. Проблемы правового регулирования рекламы в информационной сети "Интернет" // Вестник современных исследований. 2019. N 2 (19). С. 38 - 42.