Преамбулу дополнить словами
Подборка наиболее важных документов по запросу Преамбулу дополнить словами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реновация Конституции Российской Федерации
(Трусов Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 11)В современной России за более чем 26-летнюю историю Конституции РФ (до 2020 г.) ее текст был изменен 4 Законами Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации: двумя Законами от 30 декабря 2008 г. <9>, одним Законом от 5 февраля 2014 г. <10> и еще одним от 21 июля 2014 г. <11> В совокупности поправки коснулись 14 статей Конституции РФ, в том числе исключена ст. 127, изменено название главы 7, дополнено 2 новых части в ст. 95 и 3 новых пункта (1 - в ч. 1 ст. 103, 2 - в ст. 83). В общей сложности заменено, исключено и дополнено 350 слов, что составляет 3,95% от текста Конституции РФ (8 857 слов без учета преамбулы и II раздела). Объем конституционного текста при этом увеличился на 1,87% (с 8 857 до 9 023 слов).
(Трусов Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 11)В современной России за более чем 26-летнюю историю Конституции РФ (до 2020 г.) ее текст был изменен 4 Законами Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации: двумя Законами от 30 декабря 2008 г. <9>, одним Законом от 5 февраля 2014 г. <10> и еще одним от 21 июля 2014 г. <11> В совокупности поправки коснулись 14 статей Конституции РФ, в том числе исключена ст. 127, изменено название главы 7, дополнено 2 новых части в ст. 95 и 3 новых пункта (1 - в ч. 1 ст. 103, 2 - в ст. 83). В общей сложности заменено, исключено и дополнено 350 слов, что составляет 3,95% от текста Конституции РФ (8 857 слов без учета преамбулы и II раздела). Объем конституционного текста при этом увеличился на 1,87% (с 8 857 до 9 023 слов).
Статья: Конституционные реформы в Венгрии
(Стенькин Д.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 7)В первой статье пакета изменений преамбула венгерской Конституции в словах "мы уважаем достижения нашей исторической конституции и Святой Короны, которая воплощает конституционную преемственность Венгрии и единство нации" <2> была дополнена следующим: "Мы считаем, что защита нашей идентичности, которая коренится в нашей исторической конституции, является фундаментальной обязанностью государства" <3>. Беглый взгляд конституционного компаративиста оценит данное положение "смелым", но вряд ли противоестественным. Однако обращаясь к конституционному развитию Венгрии, можно обнаружить, что словосочетания "историческая конституция", как, впрочем, и "Святая Корона", берут свои корни из октроированной некодифицированной конституции, прерванной во времена Венгерской Социалистической Республики 1919 - 1920-х гг. становлением демократического государства и восстановленной диктатором и регентом венгерского королевства Миклошем Хорти, который втянул Венгрию во Вторую мировую войну.
(Стенькин Д.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 7)В первой статье пакета изменений преамбула венгерской Конституции в словах "мы уважаем достижения нашей исторической конституции и Святой Короны, которая воплощает конституционную преемственность Венгрии и единство нации" <2> была дополнена следующим: "Мы считаем, что защита нашей идентичности, которая коренится в нашей исторической конституции, является фундаментальной обязанностью государства" <3>. Беглый взгляд конституционного компаративиста оценит данное положение "смелым", но вряд ли противоестественным. Однако обращаясь к конституционному развитию Венгрии, можно обнаружить, что словосочетания "историческая конституция", как, впрочем, и "Святая Корона", берут свои корни из октроированной некодифицированной конституции, прерванной во времена Венгерской Социалистической Республики 1919 - 1920-х гг. становлением демократического государства и восстановленной диктатором и регентом венгерского королевства Миклошем Хорти, который втянул Венгрию во Вторую мировую войну.
Нормативные акты
Федеральный закон от 19.07.2011 N 247-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 30.09.2024)
"О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)1) преамбулу после слов "органов внутренних дел Российской Федерации," дополнить словами "прикомандированных к федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции и осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, сотрудников";
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 30.09.2024)
"О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)1) преамбулу после слов "органов внутренних дел Российской Федерации," дополнить словами "прикомандированных к федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции и осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, сотрудников";
Федеральный закон от 29.11.2010 N 313-ФЗ
(ред. от 30.01.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"1) преамбулу дополнить словами ", лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (далее - лица, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки), а также сведений о детях";
(ред. от 30.01.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"1) преамбулу дополнить словами ", лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (далее - лица, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки), а также сведений о детях";