Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Подборка наиболее важных документов по запросу Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Отчет о просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (рекомендуемый образец)
(Приказ Роскомнадзора от 10.08.2021 N 152)Раздел III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
(Приказ Роскомнадзора от 10.08.2021 N 152)Раздел III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Форма: Отчет о просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, для определения предельно допустимого значения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя (рекомендуемый образец)
(Приказ Россельхознадзора от 25.12.2019 N 1421)Раздел III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
(Приказ Россельхознадзора от 25.12.2019 N 1421)Раздел III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Представление вузами сведений о просроченной кредиторской задолженности
(Плошкина Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)Заполнение сведений о предельно допустимых значениях
(Плошкина Л.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 5)Заполнение сведений о предельно допустимых значениях
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года (при необходимости в более ранние периоды)"
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 2)Подпункт "с" пункта 3 Положения N 537 предусматривает, что орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в установленном порядке, определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 2)Подпункт "с" пункта 3 Положения N 537 предусматривает, что орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в установленном порядке, определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.8. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)1.8. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ