Предельный уровень софинансирования Саха
Подборка наиболее важных документов по запросу Предельный уровень софинансирования Саха (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нецелевое использование средств: обзор арбитражной практики
(Замятина М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2019, N 12)В силу п. 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 999 (далее - Правила N 999), п. 2.2.1 соглашения в случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, установленного соглашением, в том числе в связи с уменьшением сметной или предполагаемой (предельной) стоимости строительства (реконструкции, в частности с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, субсидия из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году в бюджете республики.
(Замятина М.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2019, N 12)В силу п. 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 N 999 (далее - Правила N 999), п. 2.2.1 соглашения в случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, установленного соглашением, в том числе в связи с уменьшением сметной или предполагаемой (предельной) стоимости строительства (реконструкции, в частности с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, субсидия из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия) предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году в бюджете республики.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирований пенсионных накоплений"
(постатейный)
(Новикова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Помимо вышеуказанных законодательных актов в систему пенсионного законодательства Российской Федерации включается огромное количество подзаконных нормативных актов правительственного и ведомственного уровня. Кроме того, следует иметь в виду, что в соответствии с положениями статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социального (в том числе и пенсионного) обеспечения относятся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Это означает, что на региональном уровне также могут приниматься дополнительные программы, направленные на формирование и увеличение пенсионного капитала граждан. В частности, подобная программа на протяжении нескольких лет действовала на уровне нескольких субъектов Российской Федерации (например, на территории Республики Саха (Якутия) действовала региональная программа софинансирования формирования пенсионных накоплений).
(постатейный)
(Новикова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Помимо вышеуказанных законодательных актов в систему пенсионного законодательства Российской Федерации включается огромное количество подзаконных нормативных актов правительственного и ведомственного уровня. Кроме того, следует иметь в виду, что в соответствии с положениями статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социального (в том числе и пенсионного) обеспечения относятся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Это означает, что на региональном уровне также могут приниматься дополнительные программы, направленные на формирование и увеличение пенсионного капитала граждан. В частности, подобная программа на протяжении нескольких лет действовала на уровне нескольких субъектов Российской Федерации (например, на территории Республики Саха (Якутия) действовала региональная программа софинансирования формирования пенсионных накоплений).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 17.02.2017 N 203
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 и признании утратившим силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. N 157"Наименование субъекта Российской Федерации
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 и признании утратившим силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. N 157"Наименование субъекта Российской Федерации
Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 N 169
(ред. от 16.12.2017)
"Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"Наименование субъекта Российской Федерации
(ред. от 16.12.2017)
"Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"Наименование субъекта Российской Федерации