Предложение о реализации проекта гчп
Подборка наиболее важных документов по запросу Предложение о реализации проекта гчп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Муниципальные программы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- муниципально-частного партнерства (Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства");
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- муниципально-частного партнерства (Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства");
Статья: О мерах экономического стимулирования инвесторов в комплексном развитии территории
(Максимкина Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 2)Считаем, что заключение договора о ГЧП в целях реализации отдельного этапа в рамках КРТ возможно как в порядке частной, так и в порядке публичной инициативы. В случае если соглашение о ГЧП заключается в порядке публичной инициативы, публичный партнер обеспечивает разработку предложения о реализации проекта ГЧП и направляет его в уполномоченный орган власти (п. 1 ст. 8 Закона о ГЧП). Например, можно смоделировать ситуацию, когда территория КРТ делится на две части (что допустимо по смыслу ч. 2 ст. 68 ГрК РФ), где первую часть территории КРТ осваивает инвестор, а вторую часть территории КРТ осваивает публичный орган власти по собственной инициативе. В этом случае публичный орган власти вправе самостоятельно инициировать разработку предложения о ГЧП. Этот вывод подкрепляется ч. 7 ст. 68 ГрК РФ, согласно которой в договоре о КРТ допускается распределение обязанностей таким образом, чтобы на орган государственной власти были возложены обязанности по строительству Обременений как в рамках территории КРТ, так и за ее границами.
(Максимкина Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 2)Считаем, что заключение договора о ГЧП в целях реализации отдельного этапа в рамках КРТ возможно как в порядке частной, так и в порядке публичной инициативы. В случае если соглашение о ГЧП заключается в порядке публичной инициативы, публичный партнер обеспечивает разработку предложения о реализации проекта ГЧП и направляет его в уполномоченный орган власти (п. 1 ст. 8 Закона о ГЧП). Например, можно смоделировать ситуацию, когда территория КРТ делится на две части (что допустимо по смыслу ч. 2 ст. 68 ГрК РФ), где первую часть территории КРТ осваивает инвестор, а вторую часть территории КРТ осваивает публичный орган власти по собственной инициативе. В этом случае публичный орган власти вправе самостоятельно инициировать разработку предложения о ГЧП. Этот вывод подкрепляется ч. 7 ст. 68 ГрК РФ, согласно которой в договоре о КРТ допускается распределение обязанностей таким образом, чтобы на орган государственной власти были возложены обязанности по строительству Обременений как в рамках территории КРТ, так и за ее границами.