Предложение о создании автономного
Подборка наиболее важных документов по запросу Предложение о создании автономного (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какой порядок изменения типа учреждения на казенное, бюджетное, автономное
(КонсультантПлюс, 2025)Предложение по форме о создании федерального автономного учреждения путем изменения типа федерального бюджетного или казенного учреждения подготавливается (п. 21 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений):
(КонсультантПлюс, 2025)Предложение по форме о создании федерального автономного учреждения путем изменения типа федерального бюджетного или казенного учреждения подготавливается (п. 21 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений):
Статья: Конституционное развитие нового Китая: к 70-летию первой Конституции КНР
(Трощинский П.В.)
("Закон", 2024, N 9)Происходившая в первые годы государственного строительства КНР рецепция советского права <3> была направлена не на замещение древней китайской правовой традиции, а на создание собственной социалистической правовой системы с китайской спецификой. Это выражалось, например, в несогласии лидера Китая Мао Цзэдуна с популярным в СССР ленинским принципом права наций на самоопределение. Власти нового Китая выступали против данного принципа: в противовес ему компактно проживающим национальным меньшинствам было предложено создание особых автономных районов с широкими правами, но без права на отделение от китайского государства. Советское право в сталинском варианте (основой правовой системы КНР стало советское право сталинского периода), несмотря на то что Советское государство уже не существует, продолжает жить в КНР, хотя оно и подвергнуто китаизации, т.е. переформатированию под практические потребности китайской цивилизации. Китаизировано было не только советское право в частности и марксизм-ленинизм в целом, но и религия <4> (буддизм, христианство, ислам) и многие другие пришедшие извне политико-правовые и философско-религиозные учения. Китай сложно признать социалистическим государством в том смысле, который закладывался марксистско-ленинской теорией права и государства. Существующая в нем политическая система настолько своеобразна, что ее следует характеризовать в первую очередь как китайскую, а лишь затем как социалистическую.
(Трощинский П.В.)
("Закон", 2024, N 9)Происходившая в первые годы государственного строительства КНР рецепция советского права <3> была направлена не на замещение древней китайской правовой традиции, а на создание собственной социалистической правовой системы с китайской спецификой. Это выражалось, например, в несогласии лидера Китая Мао Цзэдуна с популярным в СССР ленинским принципом права наций на самоопределение. Власти нового Китая выступали против данного принципа: в противовес ему компактно проживающим национальным меньшинствам было предложено создание особых автономных районов с широкими правами, но без права на отделение от китайского государства. Советское право в сталинском варианте (основой правовой системы КНР стало советское право сталинского периода), несмотря на то что Советское государство уже не существует, продолжает жить в КНР, хотя оно и подвергнуто китаизации, т.е. переформатированию под практические потребности китайской цивилизации. Китаизировано было не только советское право в частности и марксизм-ленинизм в целом, но и религия <4> (буддизм, христианство, ислам) и многие другие пришедшие извне политико-правовые и философско-религиозные учения. Китай сложно признать социалистическим государством в том смысле, который закладывался марксистско-ленинской теорией права и государства. Существующая в нем политическая система настолько своеобразна, что ее следует характеризовать в первую очередь как китайскую, а лишь затем как социалистическую.
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
"Об автономных учреждениях"6. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующее государственное или муниципальное учреждение, по согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом. Данное предложение подготавливается таким органом по инициативе либо с согласия государственного или муниципального учреждения.
(ред. от 21.11.2022)
"Об автономных учреждениях"6. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующее государственное или муниципальное учреждение, по согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом. Данное предложение подготавливается таким органом по инициативе либо с согласия государственного или муниципального учреждения.