Предложение работы при сокращении
Подборка наиболее важных документов по запросу Предложение работы при сокращении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Важнейшая практика по ст. 180 ТК РФРаботодатель может не предлагать работникам, должности которых сокращаются:
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 60.1 "Работа по совместительству" Трудового кодекса РФ"Действующее трудовое законодательство, охраняя трудовые права всех работников, включая совместителей, не предусматривает возможность увольнения такого работника в том случае, если другой высвобождаемый работник выразил желание занять должность, занимаемую совместителем. В соответствии с ч. 1 ст. 60.1, частями 1, 3 ст. 282 ТК РФ работник при совместительстве выполняет другую регулярную оплачиваемую работу на условиях трудового договора в свободное от основной работы время, должность, занимаемая совместителем, вакантной не является и, следовательно, не должна предлагаться увольняемому по сокращению штатов работнику."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по трудовым спорам. Спорные ситуации при увольнении в связи с сокращением численности или штата работников1.2. Правомерно ли сокращение, если не предложена работа на время отсутствия основного работника?
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 14.10.2024 по жалобе N Т02-466/24
Нарушение: п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что условия оценки по критерию "Цена договора" не могут быть признаны законными и объективными, так как безосновательно нивелируют возможность конкурирования участниками Закупки в рамках данного критерия путем значительного снижения начальной (максимальной) цены, а также, вследствие несоразмерного предложенной цене порядка присвоения баллов незаконно препятствуют соблюдению принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.
Нарушение: п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать.Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что условия оценки по критерию "Цена договора" не могут быть признаны законными и объективными, так как безосновательно нивелируют возможность конкурирования участниками Закупки в рамках данного критерия путем значительного снижения начальной (максимальной) цены, а также, вследствие несоразмерного предложенной цене порядка присвоения баллов незаконно препятствуют соблюдению принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.