Предоставление аудиторского заключения в федресурс
Подборка наиболее важных документов по запросу Предоставление аудиторского заключения в федресурс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Аудиторская проверка АО
(КонсультантПлюс, 2024)...правомерно не принята во внимание позиция Общества о том, что им исполнена обязанность по предоставлению акционерам доступа к аудиторскому заключению, которое размещено в общем доступе, в том числе и для акционеров.
(КонсультантПлюс, 2024)...правомерно не принята во внимание позиция Общества о том, что им исполнена обязанность по предоставлению акционерам доступа к аудиторскому заключению, которое размещено в общем доступе, в том числе и для акционеров.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Аудиторское заключение получено. Что дальше?
(Торба А.В.)
("Главная книга", 2023, N 4)Важно понимать, что, даже если обязательный аудит проведен, но не выполнены обязанности по представлению аудиторского заключения в налоговый орган, а также не размещено сообщение на сайте Федресурса, могут быть негативные последствия.
(Торба А.В.)
("Главная книга", 2023, N 4)Важно понимать, что, даже если обязательный аудит проведен, но не выполнены обязанности по представлению аудиторского заключения в налоговый орган, а также не размещено сообщение на сайте Федресурса, могут быть негативные последствия.
Статья: Минфин рассказал об изменениях в порядке представления отчетности в ГИРБО
(Шелег Е.Е.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 1)Состав сведений, раскрываемых в Федресурсе, зависит от того, представляются ли отчетность и аудиторское заключение о ней в ГИРБО.
(Шелег Е.Е.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2022, N 1)Состав сведений, раскрываемых в Федресурсе, зависит от того, представляются ли отчетность и аудиторское заключение о ней в ГИРБО.
Нормативные акты
Информационное сообщение Минфина России от 13.01.2022 N ИС-учет-36
"Новое в бухгалтерском законодательстве: факты и комментарии"В подпункте "л.2" пункта 7 статьи 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" установлен исчерпывающий перечень сведений о бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности (при наличии), а также о результатах обязательного аудита этой отчетности (ранее - конкретизация сведений о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности отсутствовала; перечень сведений об обязательном аудите был установлен Федеральным законом "Об аудиторской деятельности"). Состав сведений, раскрываемых в Федресурсе, зависит от того, представляется ли отчетность и аудиторское заключение о ней в ГИРБО
"Новое в бухгалтерском законодательстве: факты и комментарии"В подпункте "л.2" пункта 7 статьи 7.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" установлен исчерпывающий перечень сведений о бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности (при наличии), а также о результатах обязательного аудита этой отчетности (ранее - конкретизация сведений о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности отсутствовала; перечень сведений об обязательном аудите был установлен Федеральным законом "Об аудиторской деятельности"). Состав сведений, раскрываемых в Федресурсе, зависит от того, представляется ли отчетность и аудиторское заключение о ней в ГИРБО
Информационное сообщение Минфина России от 13.01.2022 N ИС-аудит-48
"Новое в аудиторском законодательстве: факты и комментарии"В подпункте "л.2" пункта 7 статьи 71 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" установлен исчерпывающий перечень сведений о бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности (при наличии), а также о результатах обязательного аудита этой отчетности, подлежащих внесению в Федресурс (ранее - конкретизация сведений о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности отсутствовала; перечень сведений об обязательном аудите был установлен Федеральным законом "Об аудиторской деятельности"). Обязательными сведениями о результатах аудита отчетности являются наименование аудиторской организации, ее ИНН и ОГРН, а также дата аудиторского заключения (ранее - сведения, индентифицирующие аудируемое лицо и аудиторскую организацию, состав проаудированной отчетности, период за который она составлена, дата аудиторского заключения, мнение аудиторской организации о достоверности отчетности с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на ее достоверность). В случае, если аудиторское заключение об отчетности не подлежит представлению в ГИРБО, дополнительно в Федресурс вносится мнение аудиторской организации о достоверности отчетности с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на ее достоверность (ранее - мнение и обстоятельства подлежали внесению в Федресурс в любом случае).
"Новое в аудиторском законодательстве: факты и комментарии"В подпункте "л.2" пункта 7 статьи 71 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" установлен исчерпывающий перечень сведений о бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности (при наличии), а также о результатах обязательного аудита этой отчетности, подлежащих внесению в Федресурс (ранее - конкретизация сведений о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности отсутствовала; перечень сведений об обязательном аудите был установлен Федеральным законом "Об аудиторской деятельности"). Обязательными сведениями о результатах аудита отчетности являются наименование аудиторской организации, ее ИНН и ОГРН, а также дата аудиторского заключения (ранее - сведения, индентифицирующие аудируемое лицо и аудиторскую организацию, состав проаудированной отчетности, период за который она составлена, дата аудиторского заключения, мнение аудиторской организации о достоверности отчетности с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на ее достоверность). В случае, если аудиторское заключение об отчетности не подлежит представлению в ГИРБО, дополнительно в Федресурс вносится мнение аудиторской организации о достоверности отчетности с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на ее достоверность (ранее - мнение и обстоятельства подлежали внесению в Федресурс в любом случае).