Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду
Подборка наиболее важных документов по запросу Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 22.10.2021 N 306-ЭС21-19097 по делу N А49-1797/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам. Новыми обстоятельствами по делу о взыскании долга по договору аренды земельного участка, пени заявитель считал то, что задолженность взыскана на основании нормативного акта субъекта РФ, признанного недействительным вступившим в законную силу судебным актом в части порядка определения размера арендной платы за земельные участки.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В качестве новых обстоятельств общество указывает на решение Пензенского областного суда от 27.07.2020 по делу N 3а-201/2020, которым признан недействующим с даты его принятия пункт 2.1 Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пензенской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставленные в аренду без торгов, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2015 N 552-пП в первоначальной редакции, а также в редакции постановлений Правительства Пензенской области от 02.08.2016 N 395-пП, от 23.01.2017 N 17-пП, как не соответствующий установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" принципу экономической обоснованности.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам. Новыми обстоятельствами по делу о взыскании долга по договору аренды земельного участка, пени заявитель считал то, что задолженность взыскана на основании нормативного акта субъекта РФ, признанного недействительным вступившим в законную силу судебным актом в части порядка определения размера арендной платы за земельные участки.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В качестве новых обстоятельств общество указывает на решение Пензенского областного суда от 27.07.2020 по делу N 3а-201/2020, которым признан недействующим с даты его принятия пункт 2.1 Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пензенской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставленные в аренду без торгов, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2015 N 552-пП в первоначальной редакции, а также в редакции постановлений Правительства Пензенской области от 02.08.2016 N 395-пП, от 23.01.2017 N 17-пП, как не соответствующий установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" принципу экономической обоснованности.
Определение Верховного Суда РФ от 22.10.2021 N 306-ЭС21-19095 по делу N А49-1498/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам. Новыми обстоятельствами по делу о взыскании задолженности и пени по договору аренды земельного участка заявитель (ответчик) считал то, что взыскание задолженности произошло на основании нормативного акта, впоследствии признанного недействительным.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В качестве новых обстоятельств общество указывает на решение Пензенского областного суда от 27.07.2020 по делу N 3а-201/2020, которым признан недействующим с даты его принятия пункт 2.1 Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пензенской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставленные в аренду без торгов, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2015 N 552-пП в первоначальной редакции, а также в редакции постановлений Правительства Пензенской области от 02.08.2016 N 395-пП, от 23.01.2017 N 17-пП, как не соответствующий установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" принципу экономической обоснованности.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в пересмотре судебного акта по новым обстоятельствам. Новыми обстоятельствами по делу о взыскании задолженности и пени по договору аренды земельного участка заявитель (ответчик) считал то, что взыскание задолженности произошло на основании нормативного акта, впоследствии признанного недействительным.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В качестве новых обстоятельств общество указывает на решение Пензенского областного суда от 27.07.2020 по делу N 3а-201/2020, которым признан недействующим с даты его принятия пункт 2.1 Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пензенской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставленные в аренду без торгов, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2015 N 552-пП в первоначальной редакции, а также в редакции постановлений Правительства Пензенской области от 02.08.2016 N 395-пП, от 23.01.2017 N 17-пП, как не соответствующий установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" принципу экономической обоснованности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Роль административных регламентов в документировании деятельности МФЦ
(Фионова Л.Р.)
("Делопроизводство", 2021, N 2)4. АР предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду" (утв. Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 18.12.2012 N 71).
(Фионова Л.Р.)
("Делопроизводство", 2021, N 2)4. АР предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление государственного имущества Пензенской области в аренду" (утв. Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 18.12.2012 N 71).
Нормативные акты
Решение Пензенского УФАС России от 23.06.2023 N 058/10/18.1-323/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой выставленный Администрацией на продажу земельный участок, не может быть предметом торгов, т.к. расположен в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности Заявителю.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) для размещения информации о проведении аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определен адрес сайта www.torgi.gov.ru.
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой выставленный Администрацией на продажу земельный участок, не может быть предметом торгов, т.к. расположен в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности Заявителю.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) для размещения информации о проведении аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определен адрес сайта www.torgi.gov.ru.