Предостережение МЧС
Подборка наиболее важных документов по запросу Предостережение МЧС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2022 N 08АП-14158/2021 по делу N А70-8599/2021
Требование: О взыскании задолженности по договору об оказании услуг по выполнению функций технического заказчика, неустойки.
Встречное требование: О взыскании убытков, об уменьшении стоимости договора.
Решение: Требование удовлетворено в части.Предостережение Главного управления МЧС по Тюменской области от 01.04.2020 о наличии нарушений требований пожарной безопасности, на которое ссылается истец по встречному иску, не подтверждает факт ненадлежащего оказания исполнителем услуг технического заказчика.
Требование: О взыскании задолженности по договору об оказании услуг по выполнению функций технического заказчика, неустойки.
Встречное требование: О взыскании убытков, об уменьшении стоимости договора.
Решение: Требование удовлетворено в части.Предостережение Главного управления МЧС по Тюменской области от 01.04.2020 о наличии нарушений требований пожарной безопасности, на которое ссылается истец по встречному иску, не подтверждает факт ненадлежащего оказания исполнителем услуг технического заказчика.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2022 N 17АП-12114/2022-ГК по делу N А60-17699/2022
Требование: О признании незаконными действий администрации города по исключению павильонов из схемы размещения нестационарных торговых объектов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Суд учел, что Администрация обращалась за разъяснениями требований предостережения, в письме от 18.11.2021. Отдел надзорной деятельности и профилактической работы сообщил, что представленный расчет теплового потока при пожаре между объектами "Остановочный комплекс "Данилы Зверева" (в город) по ул. Данилы Зверева, 17а в г. Екатеринбурге, а также письмо ГУ МЧС России по Свердловской области о возможности проездов не могут являться основанием для уменьшения расстояния между объектами защиты без обязательного предоставления расчетов нормативной величины пожарного риска на объектах защиты, в данном случае, расчет на здание МКД и здание (сооружение) НТО.
Требование: О признании незаконными действий администрации города по исключению павильонов из схемы размещения нестационарных торговых объектов.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Суд учел, что Администрация обращалась за разъяснениями требований предостережения, в письме от 18.11.2021. Отдел надзорной деятельности и профилактической работы сообщил, что представленный расчет теплового потока при пожаре между объектами "Остановочный комплекс "Данилы Зверева" (в город) по ул. Данилы Зверева, 17а в г. Екатеринбурге, а также письмо ГУ МЧС России по Свердловской области о возможности проездов не могут являться основанием для уменьшения расстояния между объектами защиты без обязательного предоставления расчетов нормативной величины пожарного риска на объектах защиты, в данном случае, расчет на здание МКД и здание (сооружение) НТО.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблема допуска адвоката-защитника к подзащитному на стадии предварительного расследования
(Шаповал А.Б.)
("Адвокатская практика", 2021, N 4)в качестве примера можно привести недавно произошедшую ситуацию, в которой с 13 по 20 апреля 2020 г. ФКУ СИЗО N 1 Иркутска не допускало адвокатов к своим подзащитным без совместного присутствия сотрудников следственных органов, в том числе тем самым препятствуя проведению свидания адвоката с подзащитным наедине и конфиденциально, без ограничения их числа и продолжительности. Ссылаясь на Постановления главного санитарного врача ФСИН России от 16 марта и главного санитарного врача ФКУЗ МЧС-38 ФСИН России от 18 марта, а также предостережение прокуратуры Иркутской области от 6 апреля и неверно толкуя упомянутые акты, начальством ФКУ СИЗО N 1 Иркутска незаконно был ограничен допуск защитников к подозреваемым и обвиняемым полностью, а к подсудимым частично (пропуск выдавался только после звонка из бюро пропусков), как следует из комментариев адвокатов Дмитрия Чумакова, Андрея Степанова и других "Адвокатской газете" <12>.
(Шаповал А.Б.)
("Адвокатская практика", 2021, N 4)в качестве примера можно привести недавно произошедшую ситуацию, в которой с 13 по 20 апреля 2020 г. ФКУ СИЗО N 1 Иркутска не допускало адвокатов к своим подзащитным без совместного присутствия сотрудников следственных органов, в том числе тем самым препятствуя проведению свидания адвоката с подзащитным наедине и конфиденциально, без ограничения их числа и продолжительности. Ссылаясь на Постановления главного санитарного врача ФСИН России от 16 марта и главного санитарного врача ФКУЗ МЧС-38 ФСИН России от 18 марта, а также предостережение прокуратуры Иркутской области от 6 апреля и неверно толкуя упомянутые акты, начальством ФКУ СИЗО N 1 Иркутска незаконно был ограничен допуск защитников к подозреваемым и обвиняемым полностью, а к подсудимым частично (пропуск выдавался только после звонка из бюро пропусков), как следует из комментариев адвокатов Дмитрия Чумакова, Андрея Степанова и других "Адвокатской газете" <12>.
Статья: Государственный надзор в области гражданской обороны
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 8)Учет возражений осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований ГО и возражений контролируемых лиц, типовая форма которого утверждается МЧС России.
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 8)Учет возражений осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований ГО и возражений контролируемых лиц, типовая форма которого утверждается МЧС России.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 N 1007
(ред. от 19.08.2023)
"О федеральном государственном надзоре в области гражданской обороны"
(вместе с "Положением о федеральном государственном надзоре в области гражданской обороны")50. Учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области гражданской обороны, требований технического регламента и возражений контролируемых лиц осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области гражданской обороны, требований технического регламента и возражений контролируемых лиц, типовая форма которого утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
(ред. от 19.08.2023)
"О федеральном государственном надзоре в области гражданской обороны"
(вместе с "Положением о федеральном государственном надзоре в области гражданской обороны")50. Учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области гражданской обороны, требований технического регламента и возражений контролируемых лиц осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области гражданской обороны, требований технического регламента и возражений контролируемых лиц, типовая форма которого утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Постановление Правительства РФ от 25.06.2021 N 1013
(ред. от 19.08.2023)
"О федеральном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
(вместе с "Положением о федеральном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций")49. Учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, требований технического регламента и возражений контролируемых лиц осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, требований технического регламента и возражений контролируемых лиц, типовая форма которого утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
(ред. от 19.08.2023)
"О федеральном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
(вместе с "Положением о федеральном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций")49. Учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, требований технического регламента и возражений контролируемых лиц осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, требований технического регламента и возражений контролируемых лиц, типовая форма которого утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.