Предписание фас не выдавать
Подборка наиболее важных документов по запросу Предписание фас не выдавать (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Отмена конкурса по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)"...общество с ограниченной ответственностью... (далее - ООО...) обратилось в Арбитражный суд... к Управлению Федеральной антимонопольной службы... (далее - УФАС...) с требованиями о признании Решения... о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд незаконным в части невыдачи предписания об устранении нарушения действующего законодательства; об обязании выдать предписание, отменить решение об отмене определения поставщика...
(КонсультантПлюс, 2024)"...общество с ограниченной ответственностью... (далее - ООО...) обратилось в Арбитражный суд... к Управлению Федеральной антимонопольной службы... (далее - УФАС...) с требованиями о признании Решения... о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд незаконным в части невыдачи предписания об устранении нарушения действующего законодательства; об обязании выдать предписание, отменить решение об отмене определения поставщика...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести открытый электронный аукцион по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы не уверены, подпадает ли продукция под аукционные перечни, проводите аукцион. В этом случае вас точно не оштрафуют по ч. 1, 2 ст. 7.29 КоАП РФ и ФАС России не выдаст предписание об аннулировании результатов определения поставщика.
(КонсультантПлюс, 2024)Если вы не уверены, подпадает ли продукция под аукционные перечни, проводите аукцион. В этом случае вас точно не оштрафуют по ч. 1, 2 ст. 7.29 КоАП РФ и ФАС России не выдаст предписание об аннулировании результатов определения поставщика.
Готовое решение: Как подать жалобу в ФАС России на действия заказчика по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Если хотите обжаловать закупку у единственного поставщика, в жалобе в качестве основания укажите на нарушения заказчиком требований Закона N 223-ФЗ и положения о закупке (п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ). ФАС России принимает такие жалобы от любых участников. Жалобу на положения документации о закупке можно направить до даты заключения договора. Учтите, если заказчик провел закупку у единственного поставщика в строгом соответствии со своим положением, оспорить такую закупку, скорее всего, не получится. Даже если жалобу признают обоснованной, договор с единственным поставщиком, скорее всего, будет уже заключен, поэтому ФАС России не выдаст предписание об устранении нарушений (см., например, Решения Калужского УФАС России от 25.09.2018 N 02-47т/2018, ФАС России от 01.09.2017 N 223ФЗ-857/17).
(КонсультантПлюс, 2024)Если хотите обжаловать закупку у единственного поставщика, в жалобе в качестве основания укажите на нарушения заказчиком требований Закона N 223-ФЗ и положения о закупке (п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ). ФАС России принимает такие жалобы от любых участников. Жалобу на положения документации о закупке можно направить до даты заключения договора. Учтите, если заказчик провел закупку у единственного поставщика в строгом соответствии со своим положением, оспорить такую закупку, скорее всего, не получится. Даже если жалобу признают обоснованной, договор с единственным поставщиком, скорее всего, будет уже заключен, поэтому ФАС России не выдаст предписание об устранении нарушений (см., например, Решения Калужского УФАС России от 25.09.2018 N 02-47т/2018, ФАС России от 01.09.2017 N 223ФЗ-857/17).
Нормативные акты
<Письмо> ФАС РФ от 25.05.2007 N АЦ/8325
<О направлении Методических рекомендаций>
(вместе с "Методическими рекомендациями по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами", "Методическими рекомендациями по рассмотрению Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд")В случае если на момент рассмотрения жалобы государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа, заключен, Комиссия выдает предписание (предложение) о недопущении в будущем установленных при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки нарушений законодательства о размещении заказов. При этом предписание об устранении допущенных нарушений не выдается. В случае выявления существенных нарушений законодательства о размещении заказов, установленных приказом ФАС России, Комиссия принимает решение о необходимости обращения в суд с иском о признании размещения заказа недействительным. При выявлении иных нарушений законодательства о размещении заказов Комиссия вправе принять решение о необходимости обращения в суд с иском о признании размещения заказа недействительным. А также Комиссия разъясняет право заявителя об обращении в суд с иском о признании размещения заказа недействительным, в том числе с ходатайством о привлечении ФАС России (территориального органа) в качестве третьего лица.
<О направлении Методических рекомендаций>
(вместе с "Методическими рекомендациями по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами", "Методическими рекомендациями по рассмотрению Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд")В случае если на момент рассмотрения жалобы государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа, заключен, Комиссия выдает предписание (предложение) о недопущении в будущем установленных при рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки нарушений законодательства о размещении заказов. При этом предписание об устранении допущенных нарушений не выдается. В случае выявления существенных нарушений законодательства о размещении заказов, установленных приказом ФАС России, Комиссия принимает решение о необходимости обращения в суд с иском о признании размещения заказа недействительным. При выявлении иных нарушений законодательства о размещении заказов Комиссия вправе принять решение о необходимости обращения в суд с иском о признании размещения заказа недействительным. А также Комиссия разъясняет право заявителя об обращении в суд с иском о признании размещения заказа недействительным, в том числе с ходатайством о привлечении ФАС России (территориального органа) в качестве третьего лица.
<Письмо> ФАС России от 24.04.2020 N ИА/35242/20
"По вопросу отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с отзывом бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств"Таким образом, в случае установления в ходе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, причинно-следственной связи отзыва бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату закупаемых товаров (работ, услуг), и отмены закупки таких товаров (работ, услуг) по истечении установленного в части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе срока, по мнению ФАС России, предписание об устранении нарушения не выдается.
"По вопросу отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с отзывом бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств"Таким образом, в случае установления в ходе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, причинно-следственной связи отзыва бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату закупаемых товаров (работ, услуг), и отмены закупки таких товаров (работ, услуг) по истечении установленного в части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе срока, по мнению ФАС России, предписание об устранении нарушения не выдается.