Предписание полиции
Подборка наиболее важных документов по запросу Предписание полиции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Судебные споры о взыскании стоимости выполненных работ или услуг без заключения договора
(Пустовалова И.Н., Сидорова С.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 3)Вместе с тем случаи, когда судебные инстанции, несмотря на допущенные нарушения нормативных предписаний законодательства о контрактной системе, удовлетворяют означенные требования, исходя из конкретной ситуации, имеют место быть. Показательным является спор, возникший между МАОУ СОШ N 48 и ООО "ПСО "УралМегаСтрой". Суть дела в следующем. Получив предписание органов полиции о незамедлительности принятия мер по ограждению школьной территории, администрация школы привлекает к выполнению работ ООО "ПСО "УралМегаСтрой". Муниципального заказа, ввиду недостаточности времени, отведенного для устранения нарушений, и отсутствия бюджетных средств, МАОУ СОШ не размещает, но рассчитывает на выделение в дальнейшем средств из бюджета для целей оплаты работ по возведению ограждения. В нарушение установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок процедур заключается договор (признанный в дальнейшем недействительным), принимаются и актируются фактически выполненные работы, но не оплачиваются исполнителю. ООО "ПСО "УралМегаСтрой" (подрядчик) обращается с иском в суд. Суд иск удовлетворяет. При этом, мотивируя свое решение, суд указывает на проявление недобросовестности со стороны заказчика, не обеспечившего соблюдение требований по заключению муниципального контракта, его оформления и заключившего договор, несмотря на понимание незаконности своих действий. Поведение подрядчика судом признано как добросовестное. Доказательств извлечения ООО "ПСО "УралМегаСтрой" в обход закона каких-либо преимуществ при выполнении работ МАОУ СОШ не было представлено <9>.
(Пустовалова И.Н., Сидорова С.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 3)Вместе с тем случаи, когда судебные инстанции, несмотря на допущенные нарушения нормативных предписаний законодательства о контрактной системе, удовлетворяют означенные требования, исходя из конкретной ситуации, имеют место быть. Показательным является спор, возникший между МАОУ СОШ N 48 и ООО "ПСО "УралМегаСтрой". Суть дела в следующем. Получив предписание органов полиции о незамедлительности принятия мер по ограждению школьной территории, администрация школы привлекает к выполнению работ ООО "ПСО "УралМегаСтрой". Муниципального заказа, ввиду недостаточности времени, отведенного для устранения нарушений, и отсутствия бюджетных средств, МАОУ СОШ не размещает, но рассчитывает на выделение в дальнейшем средств из бюджета для целей оплаты работ по возведению ограждения. В нарушение установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок процедур заключается договор (признанный в дальнейшем недействительным), принимаются и актируются фактически выполненные работы, но не оплачиваются исполнителю. ООО "ПСО "УралМегаСтрой" (подрядчик) обращается с иском в суд. Суд иск удовлетворяет. При этом, мотивируя свое решение, суд указывает на проявление недобросовестности со стороны заказчика, не обеспечившего соблюдение требований по заключению муниципального контракта, его оформления и заключившего договор, несмотря на понимание незаконности своих действий. Поведение подрядчика судом признано как добросовестное. Доказательств извлечения ООО "ПСО "УралМегаСтрой" в обход закона каких-либо преимуществ при выполнении работ МАОУ СОШ не было представлено <9>.
"Административно-предупредительные меры в области безопасности дорожного движения: монография"
(Баканов К.С., Антонов С.Н., Исаев М.М.)
("ФКУ "НЦ БДД МВД России", 2023)Рассматривая статистику реализации полицией предписаний, важно обратить внимание на несогласованность критериев, по которым производится учет выданных предписаний, между видами надзора.
(Баканов К.С., Антонов С.Н., Исаев М.М.)
("ФКУ "НЦ БДД МВД России", 2023)Рассматривая статистику реализации полицией предписаний, важно обратить внимание на несогласованность критериев, по которым производится учет выданных предписаний, между видами надзора.
Нормативные акты
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О полиции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)4. Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4, 12, 17, 21, 22, 27 части 1 настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).
(ред. от 08.08.2024)
"О полиции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)4. Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4, 12, 17, 21, 22, 27 части 1 настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).